Руководитель отдела продаж/отдела мероприятий/договорного отдела

Резюме 5611202   ·   31 мая 2021, 15:34

Имя

Элла

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Авиамоторная

Заработная плата

от 70 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

14 лет

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

52 года   (21 октября 1971)


Опыт работы


Период работы

декабрь 2018 — апрель 2021   (2 года 5 месяцев)

Должность

Руководитель отдела наземных услуг

Компания

ООО Випсервис Трэвел

Обязанности

• установление и поддержание деловых связей с организациями-партнерами;

• предоставление клиентам информации о предлагаемых услугах;

• организация продажи наземных услуг (гостиничные номера, конференц-залы, трансферы, визовая поддержка);

• ведение переговоров;

• подготовка, заключение и учет договоров;

• ведение статистического учета продаж;

• составление, смет, контрактов;

• сбор и подготовка тендерной документации;

• руководство коллективом из 7 человек


Период работы

февраль 2008 — июнь 2017   (9 лет 5 месяцев)

Должность

Коммерческий директор/руководитель отдела мероприятий

Компания

ООО Территория Про

Обязанности

ООО "Территория Про"

Сфера деятельности: продажа услуг в сфере делового туризма, включая организацию конференций, семинаров, промо акций; различных корпоративных мероприятий и корпоративных поездок.

Должность: руководитель отдела MICE

Функциональные обязанности:

• поиск, установление и развитие контактов с ключевыми клиентами на разных уровнях;

• организация и ведение проектов/мероприятий (семинары, конференции, промо акции, выездные поездки и т.д. по России и за рубежом) "под ключ" для крупных компаний;

• организация продвижения компании на рынке;

• ценообразование;

• контроль дебиторской задолженности;

• повышение эффективности продаж;

• координация финансово-экономической деятельности компании;

• замещение генерального директора во время его отсутствия;

• подготовка тендерной документации и расчетов по тендерам;

• участие в профессиональных выставках;

• сопровождение групп;

• работа с поставщиками услуг;

• управление персоналом; руководство коллективом из 5 человек;

• подбор, обучение, адаптация и аттестация персонала, проведение собеседований; разработка системы мотивации.

Достижения:

• организация работы отдела по организации мероприятий с нуля;

• разработала и внедрила эффективную систему мотивации персонала;

• увеличила рентабельность компании с 4% до 15%.


Период работы

декабрь 2005 — февраль 2008   (2 года 3 месяца)

Должность

Коммерческий директор

Компания

Гостиница Сретенская

Обязанности

Гостиница "Сретенская"

Сфера деятельности: продажа гостиничных услуг.

Должность: коммерческий директор

Функциональные обязанности:

• оперативное руководство коммерческой деятельностью отеля;

• установление и поддержание деловых связей с организациями-партнерами гостиницы;

• предоставление клиентам информации о предлагаемых услугах;

• организация продажи гостиничных номеров; конференц-залов и прочих услуг гостиницы;

• ведение переговоров; подготовка, заключение и учет договоров;

• оценка финансовых и экономических показателей гостиницы;

• разработка ценовой политики;

• бизнес-планирование;

• разработка и осуществление рекламной политики;

• ведение статистического учета продаж;

• осуществление контроля над дебиторской задолженностью;

• осуществление оперативной проверки ночного аудита;

• подготовка проектов приказов; инструкций, смет, контрактов;

• поиск, установление и развитие контактов с ключевыми клиентами на разных уровнях;

• контроль дебиторской задолженности;

• повышение эффективности продаж;

• замещение генерального директора во время его отсутствия;

• участие в профессиональных выставках;

• управление персоналом; руководство коллективом из 5 человек;

• подбор, обучение, адоптация и аттестация персонала, проведение собеседований.

Достижения:

• организация работы коммерческого отдела с нуля;

• увеличила количество подписанных договоров на обслуживание корпоративных клиентов;

• увеличила объем продаж в 1, 5 раза за период работы в компании.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

1994 год

Учебное заведение

МГИМО МИД РФ

Специальность

Экономист


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Свободный)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Навыки и умения

Знание специфики продажи услуг; опыт стратегического планирования и управления людьми; способность принимать нестандартные управленческие решения; умение планировать и прогнозировать; умение делегировать полномочия; умение контролировать; умение убеждать опыт проведения презентаций и ведения переговоров; английский язык на высоком уровне; уверенный пользователь ПК.

Обо мне

Личные качества: ответственность, лидерство, инициативность, гибкость, коммуникабельность, уравновешенность, решительность, находчивость, оптимизм, стратегическое мышление, способность к самостоятельному принятию решений, аналитические способности; организаторские способности; логическое мышление; ответственность; стремление к самореализации и успеху; стрессоустойчивость; требовательность; уверенность в себе; целеустремленность; энергичность.


Менеджер по работе с клиентами /тендер-менеджер

от 55 000 руб.

Москва

Менеджер по оптовым продажам

от 60 000 руб.

Москва

Кассир, продавец, консультант

от 35 000 руб.

Москва

Тракторист

от 30 000 руб.

Москва

Юридический консультант (производство, строительство и управление недвижимостью)

от 70 000 руб.

Москва

Администратор, секретарь, Продавец-консультант

от 40 000 руб.

Москва

Официант

договорная

Москва

Домработница 1 день/неделю

от 10 000 руб.

Москва

Гбр

договорная

Москва

Помощник машиниста тепловоза

договорная

Москва