- Обеспечивала работу по эффективному и культурному обслуживанию посетителей салона красоты, созданию для них комфортных условий. - Осуществляла контроль над сохранностью материальных ценностей..- Консультирует посетителей по вопросам наличия имеющихся услуг. - Принимала меры к предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций. - Рассматривала претензии, связанные с неудовлетворительным обслуживанием посетителей, и проводит соответствующие организационно-технические мероприятия. - Осуществляла контроль над рациональным оформлением помещений, следит за обновлением и состоянием рекламы в помещениях и на здании. - Обеспечивала чистоту и порядок в помещениях салона красоты и на прилегающих к ним или зданию территориях. - Контролировала соблюдение работниками организации трудовой и производственной дисциплины, правил и норм охраны труда, техники безопасности, требований производственной санитарии и гигиены. - Информировала руководство организации об имеющихся недостатках в обслуживании посетителей, принимает меры к их ликвидации. - Осуществляла контроль над исполнением работниками указаний руководства организации. - Выполняла отдельные служебные поручения своего непосредственного руководителя. |