Работа с контрагентами, сбор закрывающих документов в отделе клиентского сервиса.
Работа с инцидентами (спорные вопросы)
Работа в программе Биллинг, СРМ, КонтрПродажи, работа в программе Удостоверяющего центра Кабинет УЦ -удостоверение личности.
оформление заявок на выезд курьеров,
-прием клиентов в офисе,
-работа с оргтехникой (ксерокс, принтер, сканер),
-составление и печать документов,
-отправка документов (почта),
-оформление первичной бух. документации (счета, акты сверки и т.п.),
-работа с клиентской базой (помощь менеджерам продаж, прием входящих звонков, исходящие звонки, выявление интереса в продуктах компании)
-координирование маршрутов и выдача ЗП курьерам, уборщикам,
-Мини-АТС,
-и другие поручения руководства.
Работа с клиентами по телефону (входящие и исходящие звонки)
Полное обеспечение жизнедеятельности офиса: заказ воды, канцелярии, средств индивидуальной защиты, ведение делопроизводства, сотрудничество с клининговой службой и арендодателями.
Отправка почты.
Ведение делопроизводства.
Частичная КДП
Деловая переписка.
Отслеживание исполнения документов, поставленных на контроль.
Взаимодействие со структурными подразделениями и сторонними организациями по направлению деятельности.
Выполнение поручений руководства.
Период работы
сентябрь 2019 — февраль 2021 (1 год 6 месяцев)
Должность
Руководитель отдела
Компания
ООО СК Согласие
Обязанности
Ведение договорной работы:
Высшее образование;
Уверенный компьютерный пользователь: Excel, Word, Outlook;
Активность, ответственность, инициативность.
- Оформление, согласование, заключение договоров страхования/приложений/дополнительных соглашений к ним.
- Сопровождение и контроль исполнения договоров.
- Работа с дебиторской задолженностью.
• Работа с первичной бухгалтерской документацией.
• Работа в B2B, ДИАСОФТ, 1С Документооборот.
• Управление отделом
Период работы
октябрь 2016 — август 2018 (1 год 11 месяцев)
Должность
Инспектор Отдела кадров
Компания
ООО "Гостиница Магадан-Плюс"
Обязанности
ООО "Гостиница Магадан-плюс"
Магадан, www.magadanhotel.ru
Инспектор по кадрам
Подбор и адаптация персонала.
Контроль за работой персонала гостиницы (горничные, прачечная, администраторы). Ведение кадрового делопроизводства. Воинский учет.
Составление графиков отпусков, табелей учета рабочего времени.
Оформление справок и документов. Ведение карточки Т2.
Входящие, исходящие звонки.
Документооборот. Так же работа с арендаторами, выставление счетов и актов выполненных работ, отслеживание дебиторской задолженности.
Работа в 1С.
Заключение и согласование договоров, доп соглашений к ним.
Ведение таблицы арендаторов и платежей по арендуемым помещениям.
Опыт работы в CRM системе, Bitrix, 1C.
Работа в системе ОТЕЛЬ.
Координация работы с контрагентами;
прием и обработка входящей/исходящей корреспонденции.Учет, регистрация и текущее хранение документов;
оформление отправка через почтовые службы;
прием и передача документов по факсимильной связи и электронной почте, выполнение копировальных работ, сканирование, редакция текстов; деловая переписка; организация встреч и деловых совещаний;
обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канцелярии, воды, кофе, хозтоваров);
планирование рабочего дня руководителя;
исполнение личных поручений руководителя.
Период работы
октябрь 2013 — октябрь 2016 (3 года 1 месяц)
Должность
Главный специалист по страхованию
Компания
Магаданский филиал АО Страховая компания "СОГАЗ"
Обязанности
Главный специалист по страхованию
Подготовка договоров страхования (ОСАГО, ОПО, НС, имущество и т. д.). Подготовка документов для участия в тендерах.
Сопровождение данных договоров.
Работа с контрагенатми.
Обработка поступающих заявок от клиентов (консультация, переговоры, заключение договора, выставление счета, работа с возражениями).
Работа с первичной документацией, отслеживание дебиторской задолженности.
Поиск, привлечение новых клиентов, развитие собственной клиентской базы.
Выполнение плана продаж.
Ведение отчетности.
Работа со службами срочной доставки DHL, TNT, UPS;
Работа в системе 1C, CRM, Bitrix, СЭДД, ФРОНТ-ОФИС ПРОДАЖИ,
Период работы
декабрь 2004 — июнь 2013 (8 лет 7 месяцев)
Должность
Секретарь-делопроизводитель, секретарь руководителя, документовед, специалист (делопроизводства)
Компания
Магаданский Филиал ФГУП "Российская телевизионная и радиовещательная сеть" областной радиотелепередающий центр
Обязанности
Подготовка приказов по основной деятельности предприятия, деловых писем на предприятия и администрации области и города, работа с договорами, ведение деловых переговоров с руководителями предприятий. Кадровая работа, замещение должности специалиста ОК,
прием и передача документов по факсимильной связи и электронной почте, выполнение копировальных работ, сканирование, редакция текстов; деловая переписка; организация встреч и деловых совещаний;