Главный специалист Управления экономики, бюджета и казначейства
Компания
ООО "ЕВРОЦЕМЕНТ Транспортные решения". Логистическая компания в структуре "ЕВРОЦЕМЕНТ груп", отвечающая за реализацию ед
Обязанности
1.Подготовка годового бюджета доходов и расходов (логистические услуги) (БДР, БДДС на базе Ecxel, HP Planing), с учетом координации работы структурных подразделений компании по сбору, анализу и доработке информации, консолидация бюджетных заявок от подразделений компании.
2. Построение и анализ производственной программы перевозок собственным и привлеченным автотранспортом.
3. План-фактный анализ исполнения бюджета компании по итогам работы за месяц и нарастающим итогом.
4. Методологическое сопровождение и организация работы по формированию управленческой отчетности.
5. Согласование договоров в части соответствия их утвержденному бюджету на год.
6. Расчет калькуляций на оказание услуг (услуги по сдаче автотранспорта с экипажем, оказание услуг по техническому обслуживанию и ремонту автотранспорта).
7. Подготовка аналитических отчетов по запросу от вышестоящего руководства.
Период работы
июль 2020 — сентябрь 2020 (3 месяца)
Должность
Главный специалист отдела корпоративного бюджетирования и отчетности
Компания
АО "Объединенная двигателестроительная корпорация" (входит в Государственную корпорацию "Ростех") - интегрированная стру
Обязанности
-Участие в подготовке управленческой отчетности (бюджет, отчет об исполнении бюджета, пояснительная записка об исполнении бюджета, презентационные материалы). Проверка и консолидация управленческой отчетности, анализ исполнения планов предприятий, входящих в контур корпорации (28 предприятий).
-Участие в формировании бюджета и отчетов об их исполнении в разрезе предприятий корпорации, в т.ч. в системе АС ФЗД.
-Анализ финансово-хозяйственной деятельности ДЗО.
-Сбор, обработка и консолидация аналитических записок, справок, статистической отчетности, иной управленческой отчетности.
Период работы
декабрь 2018 — июль 2020 (1 год 8 месяцев)
Должность
Ведущий экономист
Компания
АО "Научно-исследовательский институт вакуумной техники им. С. А. ВЕКШИНСКОГО". Входит в ООО "РТ-Капитал" - дочерняя орг
Обязанности
Ведение управленческого учета на предприятии (сфера деятельности: производство военной продукции по гос.заказу и оказание услуг по аренде), в т.ч. составление отчетов БДДС, БДР (система АС ФЗД) прогнозный баланс (ежемесячные, ежеквартальные, годовые), отчетность по ДЗ и КЗ, контрактация, план по прибыли и другие отчеты, (в т.ч. по формам ГК "Ростех", Холдинга "Росэлектроника" - АРМ, 1С УХ, сверка ВГО, переложение данных бухгалтерского учета для подготовки консолидированной отчетности МСФО).
Составление плановых бюджетов и анализ отклонений (план-фактный анализ) и пояснительных записок к бюджетам.
Разработка и внедрение бюджетной модели и управленческих форм на предприятии с целью ускорения процесса подготовки управленческой отчетности.
Проведение финансового анализа хозяйственной деятельности предприятия.
Представление результатов финансово-экономической деятельности в виде презентаций.
Организация представления всей отчетности предприятия, кроме бухгалтерской (статистика, в т.ч. П-1, П-3, П-6, Паспорт предприятия и пр.), запросы вышестоящих организаций, прочие инстанции).
Функции казначея: формирование реестра платежей, осуществление платежей (ВТБ, Промсвязьбанк, Новикомбанк), работа в системе ЕКК.
Период работы
сентябрь 2016 — август 2018 (2 года)
Должность
Главный специалист
Компания
МАГНИТ, Розничная сеть
Обязанности
Главный специалист
Экономический департамент, планово-экономическая служба - ведущий специалист отдела операционного планирования ММ (Магазин у дома), МК (Магнит-Косметик):
Осуществляла (в разрезе 12 000 магазинов):
внедрение, расчет, внесение и/или проверку внесенных в Бюджетную систему Стандартов, лимитов по операционным расходам
проверку и консолидацию операционного бюджета компании, дочерних и зависимых обществ Компании
согласование корректировок в операционный бюджет (БДР, БДДС), отражение корректировок в Бюджетной системе
контроль исполнения операционного бюджета компании, дочерних и зависимых обществ Компании
обучение работе в Бюджетной системе ответственных сотрудников функциональных подразделений, консультирование по вопросам бюджетирования
разработку, утверждение положений, инструкций, описание бизнес-процессов в части операционного планирования
Финансовый департамент, служба финансового моделирования и анализа - главный специалист отдела сопровождения проектов:
Осуществляла:
поддержку актуальности стратегической финансовой модели Компании (в разрезе 15 000 магазинов) ;
анализ расходов на оплату труда и персонал автотранспортного предприятия Компании (в разрезе 35 АТП) ;
формирование (совместно с группой проекта) в целом управленческого, производственного бюджетов, Cash_Flow, P&L
анализ динамики основных показателей МСФО отчетности Компании (EBITDA)
расчет эффективности торговых сетей, планируемых к приобретению (анализ дисконтируемых денежных потоков (NPV)
составление пояснительных записок к отчетам
Финансовый департамент - главный специалист отдела подготовки финансовой отчетности по международным стандартам:
Осуществляла:
сбор, проверку и анализ корректности и полноты данных, на основании которых происходит подготовка расшифровок в соответствии с МСФО
подготовку расшифровок в соответствии с МСФО по отдельным участкам учета
составление аналитических форм и отчетов по результатам трансформации отчетности в соответствии с МСФО для функциональных подразделений.
Период работы
январь 2015 — сентябрь 2016 (1 год 9 месяцев)
Должность
Главный специалист по экономическим вопросам
Компания
ФГУП Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ по Краснодарскому краю
Обязанности
Осуществление контроля эффективности деятельности 15 филиалов, входящих в состав Южного (6 филиалов, 210 структурных подразделений), Северо-Кавказского (7 филиалов, 70 структурных подразделений) и Крымского Федеральных округов (2 филиала, 5 структурных подразделений) посредством анализа управленческой отчетности, в том числе бюджета движения денежных средств и бюджета доходов и расходов. ;
Разработка управленческой отчетности для филиалов. ;
Разработка для филиалов методологии бюджетного процесса. ;
Анализ финансово-хозяйственной деятельности филиалов в целях оптимизации расходной части и повышения уровня рентабельности, в том числе:
- анализ экономических показателей, в т.ч. рентабельность, производительность труда на 1 сотрудника, и т.д. ;
- анализ и утверждение штатных расписаний и положений по оплате труда для филиалов с точки зрения рационального использования трудовых ресурсов.
Выработка мер по финансовому "оздоровлению" филиалов, не обеспечивающих выполнение плановых показателей. ;
Проверка обоснованности открытия новых подразделений филиалов и прекращения функционирования убыточных подразделений. ;
Представление результатов финансово-экономической деятельности филиалов по итогам отчетных периодов на итоговых совещаниях с директорами филиалов и генеральным директором Предприятия.
Профессиональные достижения: в результате контроля и анализа деятельности курируемых филиалов приведены в исполнение мероприятия, направленные на повышение эффективности использования трудовых ресурсов и оптимизации численности сотрудников филиалов, входящих в состав ЮФО, СКФО, КФО. Также проведены мероприятия по рациональному использованию трудовых ресурсов, арендуемых площадей, недопущению перерасхода ФОТ и убыточности филиала. В ряде структурных подразделений проделана работа по снижению затрат на аренду, путем сокращения нерационально используемых площадей. В результате анализа доходов отделений филиалов и количества выполненных заявок физических и юридических лиц были проведены мероприятия по сокращению материальных затрат, затрат на услуги связи
Июль 2014 - январь 2015
7 месяцев
ФГУП "ФТ-Центр"
Бухгалтер, специалист по кадрам
Период работы на предпоследнем месте: Краснодарский филиал
Должность: бухгалтер, специалист по кадрам
Должностные обязанности:
ведение учета личного состава компании;
формирование личных дел сотрудников;
составление графиков отпусков сотрудников филиала;
контроль над состоянием трудовой дисциплины и соблюдением работниками филиала правил внутреннего распорядка;
ведение учета рабочего времени, фактически отработанного сотрудниками, в том числе
- контроль правильность заполнения табелей учета и их обработка. ;
- контроль своевременности предоставления листков нетрудоспособности и корректность их заполнения;
начисление заработной платы;
обработка бухгалтерской документации в пределах своей компетенции;
составление отчетности, в том числе и сводной, в рамках своей производственной деятельности;
обработка бухгалтерской информации, необходимой для осуществления непосредственной деятельности;
Осуществление контроля эффективности деятельности 13 филиалов, входящих в состав Южного (6 филиалов, 210 структурных подразделений), Северо-Кавказского (7 филиалов, 70 структурных подразделений) посредством анализа управленческой отчетности, в том числе бюджета движения денежных средств и бюджета доходов и расходов;
Разработка управленческой отчетности для филиалов;
Анализ финансово-хозяйственной деятельности филиалов в целях оптимизации расходной части и повышения уровня рентабельности, в том числе:
- анализ экономических показателей: рентабельность, производительность труда на 1 сотрудника;
- анализ и утверждение штатных расписаний и положений по оплате труда для филиалов с точки зрения рационального использования трудовых ресурсов;
Выработка мер по финансовому "оздоровлению" филиалов, не обеспечивающих выполнение плановых показателей;
Проверка обоснованности открытия новых подразделений филиалов и прекращения функционирования убыточных подразделений;
Представление результатов финансово-экономической деятельности филиалов по итогам отчетных периодов на итоговых совещаниях с директорами филиалов.
Период работы
февраль 2005 — март 2007 (2 года 2 месяца)
Должность
Финансовый менеджер
Компания
ООО "Евросеть"
Обязанности
Функции казначея (работа с банк-клиентом (в разрезе 4 банков). Составление реестра платежей, ежедневного отчета ДДС.
Ведение бухгалтерского учета по сч. 50, 51 (Банк, касса), в т.ч. функции кассира (работа с наличными денежными средствами, работа с банками).
Ведение бухгалтерского учета на участке ТМЦ, Основные средства;
Формирование отчетности по наличным и безналичным платежам;
Обработка бухгалтерской информации и документации, необходимой для осуществления непосредственной деятельности.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2005 год
Учебное заведение
Институт экономики права и естественных специальностей
Специальность
Экономический, Бухгалтерский учет, анализ и аудит
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый)
Водительские права
Категория B
Командировки
Готова к командировкам
Курсы и тренинги
2014
Центр сертифицированного обучения
ООО "Современные Технологии Управления", 1С: Бухгалтерия 8", Практическое освоение бухучета с самого начала. Редакция 3.0
2014
ООО "Консультант Сервис"
ООО "Консультант Сервис", Семинар-Тренинг: "Кадры решают все"
Навыки и умения
Продвинутый пользователь - MS Excel: сводные таблицы, работа с макросами, сложные формулы: ВПР, СУММЕСЛИ, ДВССЫЛКИ, ПОИСКПОЗ, ЕСЛИМН и другими, в зависимости от поставленных задач; работа с графиками, диаграммами. Уверенный пользователь ПК и профильных программ: MS Word, 1С 8 Бухгалтерия, ИС "Парус", Oracle Hyperion Planning, Консультант плюс, Система Гарант, PowerPoint, Бит.Финанс