Менеджер отдела снабжения

Резюме 5604996   ·   10 мая 2021, 20:05

Имя

Вероника

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Медведково

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

7 лет 4 месяца

Гражданство

Беларусь

Пол

Женский

Возраст

35 лет   (5 июня 1989)


Опыт работы


Период работы

октябрь 2018 — по настоящее время   (6 лет 1 месяц)

Должность

Зам. директора Департамента снабжения

Компания

ООО "Аккорд-Строй" (ГК "СДИ-групп")

Обязанности

- Осуществление организации работы управления складского хозяйства Департамента снабжения.

- Организация и контроль материально-технического обеспечения строительного производства объектов строительства группы компаний.

- Осуществления контроля работы сотрудников склада по приему, хранению и отпуску ТМЦ, по их размещению с учетом наиболее рационального использования складских площадей, облегчения и ускорения поиска необходимых ТМЦ.

- Сопровождение процесса согласования и подписания договоров. Ведение реестра договоров.

- Работа в 1С (оформление заявок на закупку ТМЦ, расходование денежных средств, выгрузка и согласование реестра платежей, запуск в работу договоров, контроль правильности отражения складских операций).

- Контроль за осуществлением регулярного проведения инвентаризации (контроль остатков).

- Осуществление организации взаимодействия Департамента снабжения с остальными департаментами группы компаний.

- Выполнение поручений по работе, исходящих от акционера группы компаний.

- Обеспечение надлежащих учета, ведения и хранения документации в отделе (договора, доверенности и т.д.).

- Согласование своих решений, если это необходимо, с директором Департамента снабжения и акционером группы компаний.

- Обеспечение своевременного исполнения всеми без исключения сотрудниками отдела издаваемых на группу компаний распоряжений, приказов, инструкций и т.д., а так же обеспечение режима сохранения коммерческой тайны сотрудниками Департамента снабжения.

- Разработка предложений по совершенствованию организационной и кадровой структуры Департамента снабжения.

- Взаимодействие и координация действий рабочих групп (Заказчик, Генподрядчик, Подрядчик, Поставщик, органы власти и др.).

- Контроль исполнения принятых протокольных решений.

- Ведение установленной отчетности.

- Выполнение поручений Руководителя, связанных с текущей проектной деятельностью.


Период работы

август 2019 — январь 2021   (1 год 6 месяцев)

Должность

Инженер ПТО

Компания

ООО "ФАТИСА"

Обязанности

- Подготовка исполнительной документации (составление и подписание (согласование) у всех участников освидетельствования предъявленных работ актов на скрытые работы, выполненных работ).

- Передача, подписанной всеми участниками освидетельствования выполненных работ исполнительной документации в службу ПТО Заказчика.

- Заказ и согласование ППР со службами Заказчика, ТехЗаказчика (Московский фонд ренновации жилой застройки).

- Заказ инженерно-строительных изысканий и лабораторных испытаний.

- Взаимодействие с представителями заказчика и подрядными организациями, а также с органами власти, контролирующими и надзорными органами.

- Подготовка необходимой отчетной документации.

- Ведение деловой переписки с заказчиком, подрядной организацией.

- Выполнение поручений по работе, исходящих от руководителя компании.


Период работы

август 2015 — октябрь 2018   (3 года 3 месяца)

Должность

Менеджер отдела материально-технического обеспечения

Компания

ООО "Аккорд-Строй" (ГК "СДИ-групп")

Обязанности

- Оформление и обработка заявок на материал и оборудование по распоряжению руководства.

- Оформление документов в программе 1С .

- Осуществление снабжения строительных объектов компании по разным направлениям (общестроительные работы, внутренние и наружные системы водоснабжения, водоотведения, отопления, электрические сети и т.д.)

- Анализ рынка поставщиков, поиск и выбор поставщиков с наиболее оптимальными для компании условиями.

- Ведение переговоров с поставщиками.

- Контроль договорных отношений и взаиморасчетов с поставщиками.

- Формирование документации, сопровождающих процесс снабжения ТОРГ-12, М-15, М-29.

- Согласование закупок и ведение отчетности.

- Формирование базы поставщиков компании.

- Контроль отгрузок и своевременного предоставления всей сопроводительной документации.


Период работы

январь 2015 — август 2015   (8 месяцев)

Должность

Менеджер по продажам

Компания

ООО "СТИКС"

Обязанности

- Бухгалтерский учет.

- Оформление заказов в 1С.

- Анализ рынка, мониторинг цен.

- Работа с клиентами, поиск и привлечение новых клиентов.

- Взаимодействие с резидентами и нерезидентами (РФ).

- Консультирование и предоставление клиентам информации об условиях продаж и ассортименте.

- Работа с входящими/исходящими звонками, электронной почтой.

- Прием и отправка факсов.

- Составление коммерческих предложений.

- Телефонные переговоры, прием и обработка заказов.

- Оформление документации, участие в заключении договоров, выписка счетов.

- Оформление заказов на производство, отслеживание сроков изготовления заказов.

- Отслеживание поставок товара от производителя к конечному потребителю.

- Обеспечение процесса взаимодействия с другими подразделениями организации.

- Составление отчетов.

- Работа с дебиторской задолженностью.


Период работы

апрель 2013 — март 2014   (1 год)

Должность

Специалист по сбыту

Компания

ООО "ЮнисТрейд"

Обязанности

- Работа с клиентами, поиск и привлечение новых клиентов.

- Взаимодействие с резидентами и нерезидентами (РБ, РФ).

- Консультирование и предоставление клиентам информации об условиях продаж и ассортименте.

- Работа с входящими/исходящими звонками, электронной почтой.

- Прием и отправка факсов.

- Составление коммерческих предложений.

- Телефонные переговоры, прием и обработка заказов.

- Оформление документации, участие в заключении договоров, выписка счетов.

- Оформление заказов в 1С.

- Оформление заказов на производство, отслеживание сроков изготовления заказов.

- Отслеживание поставок товара от производителя к конечному потребителю.

- Обеспечение процесса взаимодействия с другими подразделениями организации.

- Составление отчетов выручки в конце рабочего дня.

- Работа с дебиторской задолженностью.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2012 год

Учебное заведение

ГГАУ, Гродно

Специальность

Защита растений и карантин


Дополнительная информация


Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Навыки и умения

- Организация и контроль работы отдела строительной компании.

- Составление коммерческих предложений.

- Оформление документации, участие в заключении договоров, выписка счетов.

- Оформление заказов на производство, отслеживание сроков изготовления заказов.

- Отслеживание поставок ТМЦ от производителя к конечному потребителю.

- Обеспечение процесса взаимодействия с другими подразделениями организации.

- Работа с дебиторской задолженностью.

- Умение в короткие сроки освоить и работать с большой номенклатурой товара.

- Знание MS Word, Excel, 1C.

Обо мне

Вид на жительство в РФ. Ответственная, стрессоустойчива, коммуникабельна, целеустремленная. Требовательна к себе и другим. Стремление к развитию и профессиональному росту. Уверенный пользователь ПК (Word, Excel, 1С).


Продавец

договорная

Москва

Любая

от 30 000 руб.

Москва

Инженер ПТО (ИТР)

от 70 000 руб.

Москва

Любая

договорная

Москва

Работник торгового зала

от 38 000 руб.

Москва

Сборщик мебели

от 40 000 руб.

Москва

Охрана

от 45 000 руб.

Москва

Администратор/помощник

от 40 000 руб.

Москва

Сметчик

от 50 000 руб.

Москва

Документооборот

от 50 000 руб.

Москва