Менеджер отдела снабжения

Резюме 5604996   ·   10 мая 2021, 20:05

Имя

Вероника

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Медведково

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

7 лет 4 месяца

Гражданство

Беларусь

Пол

Женский

Возраст

35 лет   (5 июня 1989)


Опыт работы


Период работы

октябрь 2018 — по настоящее время   (6 лет 5 месяцев)

Должность

Зам. директора Департамента снабжения

Компания

ООО "Аккорд-Строй" (ГК "СДИ-групп")

Обязанности

- Осуществление организации работы управления складского хозяйства Департамента снабжения.

- Организация и контроль материально-технического обеспечения строительного производства объектов строительства группы компаний.

- Осуществления контроля работы сотрудников склада по приему, хранению и отпуску ТМЦ, по их размещению с учетом наиболее рационального использования складских площадей, облегчения и ускорения поиска необходимых ТМЦ.

- Сопровождение процесса согласования и подписания договоров. Ведение реестра договоров.

- Работа в 1С (оформление заявок на закупку ТМЦ, расходование денежных средств, выгрузка и согласование реестра платежей, запуск в работу договоров, контроль правильности отражения складских операций).

- Контроль за осуществлением регулярного проведения инвентаризации (контроль остатков).

- Осуществление организации взаимодействия Департамента снабжения с остальными департаментами группы компаний.

- Выполнение поручений по работе, исходящих от акционера группы компаний.

- Обеспечение надлежащих учета, ведения и хранения документации в отделе (договора, доверенности и т.д.).

- Согласование своих решений, если это необходимо, с директором Департамента снабжения и акционером группы компаний.

- Обеспечение своевременного исполнения всеми без исключения сотрудниками отдела издаваемых на группу компаний распоряжений, приказов, инструкций и т.д., а так же обеспечение режима сохранения коммерческой тайны сотрудниками Департамента снабжения.

- Разработка предложений по совершенствованию организационной и кадровой структуры Департамента снабжения.

- Взаимодействие и координация действий рабочих групп (Заказчик, Генподрядчик, Подрядчик, Поставщик, органы власти и др.).

- Контроль исполнения принятых протокольных решений.

- Ведение установленной отчетности.

- Выполнение поручений Руководителя, связанных с текущей проектной деятельностью.


Период работы

август 2019 — январь 2021   (1 год 6 месяцев)

Должность

Инженер ПТО

Компания

ООО "ФАТИСА"

Обязанности

- Подготовка исполнительной документации (составление и подписание (согласование) у всех участников освидетельствования предъявленных работ актов на скрытые работы, выполненных работ).

- Передача, подписанной всеми участниками освидетельствования выполненных работ исполнительной документации в службу ПТО Заказчика.

- Заказ и согласование ППР со службами Заказчика, ТехЗаказчика (Московский фонд ренновации жилой застройки).

- Заказ инженерно-строительных изысканий и лабораторных испытаний.

- Взаимодействие с представителями заказчика и подрядными организациями, а также с органами власти, контролирующими и надзорными органами.

- Подготовка необходимой отчетной документации.

- Ведение деловой переписки с заказчиком, подрядной организацией.

- Выполнение поручений по работе, исходящих от руководителя компании.


Период работы

август 2015 — октябрь 2018   (3 года 3 месяца)

Должность

Менеджер отдела материально-технического обеспечения

Компания

ООО "Аккорд-Строй" (ГК "СДИ-групп")

Обязанности

- Оформление и обработка заявок на материал и оборудование по распоряжению руководства.

- Оформление документов в программе 1С .

- Осуществление снабжения строительных объектов компании по разным направлениям (общестроительные работы, внутренние и наружные системы водоснабжения, водоотведения, отопления, электрические сети и т.д.)

- Анализ рынка поставщиков, поиск и выбор поставщиков с наиболее оптимальными для компании условиями.

- Ведение переговоров с поставщиками.

- Контроль договорных отношений и взаиморасчетов с поставщиками.

- Формирование документации, сопровождающих процесс снабжения ТОРГ-12, М-15, М-29.

- Согласование закупок и ведение отчетности.

- Формирование базы поставщиков компании.

- Контроль отгрузок и своевременного предоставления всей сопроводительной документации.


Период работы

январь 2015 — август 2015   (8 месяцев)

Должность

Менеджер по продажам

Компания

ООО "СТИКС"

Обязанности

- Бухгалтерский учет.

- Оформление заказов в 1С.

- Анализ рынка, мониторинг цен.

- Работа с клиентами, поиск и привлечение новых клиентов.

- Взаимодействие с резидентами и нерезидентами (РФ).

- Консультирование и предоставление клиентам информации об условиях продаж и ассортименте.

- Работа с входящими/исходящими звонками, электронной почтой.

- Прием и отправка факсов.

- Составление коммерческих предложений.

- Телефонные переговоры, прием и обработка заказов.

- Оформление документации, участие в заключении договоров, выписка счетов.

- Оформление заказов на производство, отслеживание сроков изготовления заказов.

- Отслеживание поставок товара от производителя к конечному потребителю.

- Обеспечение процесса взаимодействия с другими подразделениями организации.

- Составление отчетов.

- Работа с дебиторской задолженностью.


Период работы

апрель 2013 — март 2014   (1 год)

Должность

Специалист по сбыту

Компания

ООО "ЮнисТрейд"

Обязанности

- Работа с клиентами, поиск и привлечение новых клиентов.

- Взаимодействие с резидентами и нерезидентами (РБ, РФ).

- Консультирование и предоставление клиентам информации об условиях продаж и ассортименте.

- Работа с входящими/исходящими звонками, электронной почтой.

- Прием и отправка факсов.

- Составление коммерческих предложений.

- Телефонные переговоры, прием и обработка заказов.

- Оформление документации, участие в заключении договоров, выписка счетов.

- Оформление заказов в 1С.

- Оформление заказов на производство, отслеживание сроков изготовления заказов.

- Отслеживание поставок товара от производителя к конечному потребителю.

- Обеспечение процесса взаимодействия с другими подразделениями организации.

- Составление отчетов выручки в конце рабочего дня.

- Работа с дебиторской задолженностью.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2012 год

Учебное заведение

ГГАУ, Гродно

Специальность

Защита растений и карантин


Дополнительная информация


Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Навыки и умения

- Организация и контроль работы отдела строительной компании.

- Составление коммерческих предложений.

- Оформление документации, участие в заключении договоров, выписка счетов.

- Оформление заказов на производство, отслеживание сроков изготовления заказов.

- Отслеживание поставок ТМЦ от производителя к конечному потребителю.

- Обеспечение процесса взаимодействия с другими подразделениями организации.

- Работа с дебиторской задолженностью.

- Умение в короткие сроки освоить и работать с большой номенклатурой товара.

- Знание MS Word, Excel, 1C.

Обо мне

Вид на жительство в РФ. Ответственная, стрессоустойчива, коммуникабельна, целеустремленная. Требовательна к себе и другим. Стремление к развитию и профессиональному росту. Уверенный пользователь ПК (Word, Excel, 1С).


Ретушер, помощник фотографа

от 15 000 руб.

Москва

Учитель-логопед

договорная

Москва

Шелкограф (без опыта)

от 35 000 руб.

Москва

Курьер выходного дня

договорная

Москва

Медсестра

договорная

Москва

Продавец-организатор-администратор

от 35 000 руб.

Москва

Контент-менеджер, администратор сайта

от 30 000 руб.

Москва

Уборщица

договорная

Москва

Кассир

от 30 000 руб.

Москва

Медсестра

договорная

Москва