Обеспечение своевременного и точного оформления сделок в базу данных CRM системы; рассылка предложений, их обсуждение, подготовка ценовых предложений, согласованных с руководством, формирование расчетов сделок; формирование документов (счета, спецификации); своевременная отправка документов; опыт контроля цикла продаж (заказ товара/оплата/отгрузка); контроль дебиторской задолженности; работа с текущей клиентской базой по оформлению претензий, возвратов товара;
кросс функциональная работа со смежными отделами (закупка, склад, бухгалтерия, товародвижение).
Период работы
март 2019 — декабрь 2019 (10 месяцев)
Должность
Менеджер по работе с клиентами
Компания
ООО Форест
Обязанности
Обеспечение своевременного и точного оформления сделок в базу данных CRM системы; рассылка предложений, их обсуждение, подготовка ценовых предложений, согласованных с руководством, формирование расчетов сделок; формирование документов (счета, спецификации); своевременная отправка документов; опыт контроля цикла продаж (заказ товара/оплата/отгрузка); контроль дебиторской задолженности; работа с текущей клиентской базой по оформлению претензий, возвратов товара;
кросс функциональная работа со смежными отделами (закупка, склад, бухгалтерия, товародвижение).