Руководитель департамента клиентского сервиса / Руководитель call-центра /

Резюме 5604658   ·   14 июля 2022, 08:40

Имя

Наталья

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Молодежная

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

10 лет 3 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

39 лет   (12 июля 1985)


Опыт работы


Период работы

июнь 2017 — январь 2019   (1 год 8 месяцев)

Должность

Директор агентства, Проектная работа

Компания

Проектная работа

Обязанности

Директор агентства

- Формирование и расширение базы данных клиентов;

- Консультирование клиентов по продуктам компании (страхование жизни, рисковые программы);

- Проведение личных встреч и телефонных переговоров;

- Выявление потребностей, отработка возражений;

- Анализ и оптимизация скриптов продаж;

- Разработка эффективных скриптов продаж;

- Проведение финансового планирования для клиентов;

- Ведение и актуализация клиентской базы.

Достижения:

- Выполнение плановых показателей по продукту.

Проектная работа

- Обучение клиентов работе в Microsoft Excel (функции, формулы);

- Построение процессов обучения для физических и юридических лиц, работа с индивидуальными запросами;

- Поиск клиентов, ведение и расширение клиентской базы;

- Консультирование, выявление потребностей;

- Разработка и проведение тренингов;

- Создание канала YouTube и контента (видео);

- Написание программ в Microsoft Excel для клиентов.


Период работы

февраль 2013 — май 2017   (4 года 4 месяца)

Должность

Начальник дистанционных продаж и клиентского сервиса (B2C)

Компания

Банк, входящий в ТОП-10 по России

Обязанности

Начальник дистанционных продаж и клиентского сервиса (B2C)

- Управление коллективом из 8 специалистов;

- Преобразование работы существующего call-центра;

- Обучение сотрудников, наставничество;

- Разработка, внедрение и контроль соблюдения сотрудниками отдела стандартов качества обслуживания клиентов (high level service);

- Написание сервисных и продающих скриптов для сотрудников call-центра;

- Анализ работы отдела, выявление проблемных аспектов в клиентском сервисе;

- Оптимизация бизнес-процессов для повышения качества клиентского сервиса;

- Формирование информационных рассылок в сеть Банка;

- Аналитика клиентской базы данных (более 10 тыс. клиентов). Формирование групп клиентов по заданным критериям и выстраивание дальнейшей работы с ними;

- Активная работа по удержанию и возврату ушедших клиентов;

- Разработка индивидуальных предложений для удержания крупных клиентов;

- Претензионная работа;

- Личная работа по предотвращению претензий клиентов;

- Разработка методологических документов по взаимодействию с другими подразделениями компании;

- Распределение задач среди сотрудников и смежных отделов, жесткий контроль соблюдения сроков выполнения задач;

- Автоматизация рабочих процессов для сокращения затрат рабочего времени и более оперативного выполнения задач. Формирование ТЗ для отдела IT. Контроль внедрения программы и тестирование результатов. Формирование обратной связи;

- Разработка и эффективное внедрение систем внутренней отчетности (отчеты для клиентов, отчеты для высшего руководства);

- Ведение и предоставление еженедельной отчетности.

Достижения:

- Возврат ушедших из компании клиентов возрос до 15%;

- Значительное снижение количества претензий (1 претензия в 2-3 мес.);

- Эффективное внедрение автоматизации процессов;

- Эффективная работа по повышению лояльности клиентов к бренду за счет повышения уровня сервиса.

- Разработка и внедрение новой системы отчетности для клиентов о состоянии инвестиционного портфеля.

Региональный директор Департамента розничных продаж

- Руководство коллективом из 120 специалистов (15 офисов в Москве);

- Планирование продаж;

- Еженедельный контроль выполнения планов;

- Формирование еженедельной отчетности, аналитика продаж;

- Анализ продаж по подразделениям. Разработка тренингов для повышения продаж;

- Составление тестов на знание продуктов. Проведение тестирования, анализ результатов;

- Подготовка обучающих материалов по продажам и продуктовой линейке,

- Проведение еженедельного выездного обучения сотрудников;

- Проведение показательных продаж во фронт-офисной зоне обслуживания клиентов;

- Проведение сделок с крупными клиентами;

- Кросс селлинг;

- Персональный коучинг сотрудников банка по продажам инвестиционных продуктов;

- Выполнение KPI по выполнению планов продаж инвестиционных продуктов в сети Банка;

- Разработка и проведение мероприятий по выполнению KPI (конкурсы для продающей сетки банка);

- Разработка и внедрение новой системы отчетности. Формирование ТЗ, совместная работа с IT-отделом для ее внедрения, тестирование и эффективная реализация (отчетность по мониторингу выполнения KPI по продажам на базе Excel и 1С);

Достижения:

- Перевыполнение плана продаж подотчетной группой - 120-180% (более 350-500 млн.руб);

- Крос селлинг составил 50-60%;

- Разработка и внедрение новой системы отчетности для анализа выполнения KPI по продажам индивидуальным и отдела в целом.


Период работы

ноябрь 2008 — январь 2013   (4 года 3 месяца)

Должность

Заместитель начальника отдела Управления продаж и маркетинга (B2C

Компания

Банк, входящий в ТОП-10 по России

Обязанности

- Руководство коллективом call-центра из 4 специалистов;

- Построение сервисного call-центра с "нуля";

- Формирование планов продаж, контроль их выполнения;

- Разработка и внедрение системы отчетности для проведения аналитики продаж;

- Создание обучающих презентаций по продажам и продукту;

- Разработка и проведение очных тренингов по продажам для сотрудников Банка;

- Проведение еженедельных конференц-коллов и семинаров;

- Разработка и внедрение системы мотивации для сотрудников Банка с целью выполнения KPI банка по продажам; для территориальных директоров с целью развития продаж в банке инвестиционных продуктов;

- Личная работа по предотвращению претензий от клиентов;

- Разработка и внедрение автоматизации процесса составления инвестиционного предложения клиенту (инвестиционные калькуляторы, система визуализации выполнения KPI);

- Взаимодействие с контролирующими органами;

- Формирование еженедельной отчетности для высшего руководства.

Достижения:

- Построение с "нуля" и эффективное управление сервисным call-центром;

- Разработка и успешное внедрение инвестиционных калькуляторов;

- Система визуализации выполнения планов в Агентской сети;

- Разработка и внедрение автоматизированной отчетности;

- Карьерный рост с позиции Менеджера по продажам до позиции Заместителя начальника Управления продаж и маркетинга


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2007 год

Учебное заведение

Пензенский государственный университет

Специальность

Экономика и управление на предприятии


Образование

Высшее

Окончание

2007 год

Учебное заведение

Пензенский государственный университет

Специальность

Переводчик в экономической сфере (английский язык)


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Разговорный)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

- 2021: курс"Agile", Корпоративный университет;

- 2020: тренинг "Клиентоориентированное взаимодействие с внешним клиентом", Корпоративный университет;

тренинг"Эффективная коммуникация с клиентом по телефону", Корпоративный университет (участие в разработке тренинга для своих сотрудников);

- 2019: тренинг "Операционное управление контактным центром", "Apexberg";

тренинг "Клиентоориенированность. Стандарты обслуживания", Корпоративный университет;

- 2017: сертификат "Независимый финансовый советник", Институт финансового планирования;

сертификат специалиста по продажам программ страхования жизни;

- 2012: сертификат "Тренинг тренеров", Корпоративный университет;

- 2011: сертификаты ФСФР России серии 5.0 и 1.0

- 2009: проект по увеличению продаж SFE (Sales Force Effectiveness), Корпоративный университет;

тренинг "Стандарты высшего качества обслуживания", Корпоративный университет

Навыки и умения

Проектная работа; Продажа банковских продуктов; Прямые продажи; Продажи; Развитие продаж; B2C; Автоматизация продаж; Управление продажами; Кросс селлинг ; Удержание клиентов; Ведение клиентов; Возврат клиентов; Работа с базой; Грамотная речь; Деловая переписка; Деловая коммуникация; Телефонные переговоры; Работа в команде; Обучение специалистов; Тренинги; Тренерская деятельность; Наставничество; Деловое общение; Документооборот; Управление персоналом; Управление коллективом; Работа с клиентами; Консультирование клиентов; Ведение клиентской базы; Клиентоориентированность ; Проведение переговоров; Разработка презентаций; Проведение презентаций; Делегирование.

Обо мне

- Опыт работы на руководящей должности от 8 лет;

- Опыт работы в продажах свыше 7 лет;

- Опыт управления коллективом 50+ специалистов;

- Построение сервисного call-центра с "нуля";

- Опыт внедрения автоматизации;

- Оптимизация бизнес-процессов;

- Эффективное управление коллективом и выполнение плановых показателей;

- Опыт в оптимизации рабочих процессов;

- Опыт презентации продуктов компании и консультирования клиентов;

- Успешный опыт прямых продаж;

- Опыт работы с большими объемами данных;

- Поддержание стандартов качества клиентского сервиса;

- Опыт эффективного решения сложных и конфликтных ситуаций;

- Грамотное выставление приоритетов;

- Инициативность;

- Высокая дисциплина и ответственность за результаты работы; самостоятельность в принятии решений; ярко выраженные организаторские способности; способность делегировать полномочия и осуществлять контроль исполнения решений; высокая работоспособность; системность;

- Аналитические способности, структурированное мышление.

Пользователь ПК; CRM; 1С; MS Office, Z-front. Продвинутый пользователь PPoint и MS Excel. Обучение сотрудников работе в MS Excel (создала обучающий канал в youtube для обучения своих сотрудников).


Бухгалтер

от 80 000 руб.

Москва

Ведущий специалист отдела персонала

договорная

Москва

Помощник юриста

от 40 001 руб.

Москва

Менедхер

от 40 000 руб.

Москва

Зоотехник

договорная

Москва

Электрик

от 50 000 руб.

Москва

Мерчендайзер

договорная

Москва

Автомаляр

от 60 000 руб.

Москва

Упаковщик/упаковщица (типография, производство)

договорная

Москва

Водитель в офис

от 80 000 руб.

Москва