Управляющий розничной сети

Резюме 560069   ·   14 ноября 2018, 02:01

Имя

Елена

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Охотный ряд

Заработная плата

от 90 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

10 лет 4 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

60 лет   (1 января 1965)


Опыт работы


Период работы

октябрь 2007 — по настоящее время   (17 лет 4 месяца)

Должность

Заместитель генерального директора

Компания

ООО "Антхил"

Обязанности

Управление 3-мя универмагами. Общая площадь 2500 кв.м.

Решение административно-хозяйственных вопросов. Весь спектр вопросов по открытию и организации работы магазина. Открытие магазина "с нуля": разработка сметы расходов, контроль за ее

выполнением, составление планов и графиков выполнения работ по ремонту и оплатам.Заключение договоров на производство и установку торгового оборудования. Получение всего комплекта разрешительных документов (ЦГСЭН, пожарники, Управа), взаимодействие с проверяющими органами. Контроль службы приемки, АХО, транспортного отдела.

Кадровая политика. В подчинении более 100 чел. Подбор и обучение кадров. Разработка должностных инструкций, ротация кадров с учетом личных качеств. Разработкасистемы мотивации персонала. Составление графиков работы руководящего звена с учетом особенностей магазинов. Налаживание системы взаимодействия между всеми структурными подразделениями офиса и магазинами сети.

Коммерческая деятельность. Обеспечение и контроль выполнения планов товарооборота. Участие в составлении планов продаж. Анализ финансовых показателей магазинов. Разработка предложений по формированию ценовой политики. Проведение инвентаризации товара и основных средств. Анализ ассортимента и продаж. Работа с финансовыми документами (первичная бухгалтерская отчетность: товарные и кассовые отчеты). Решение спорных вопросов с покупателями. Поиск поставщиков, подписание договоров, отбор коллекции.

Рекламные кампании. Участие в разработке маркетинговых и рекламных проектов сети, промо-акции и т. п. Мерчендайзинг. Поддержание принципов товарного соседства в торговом зале.

Антикризисные мероприятия. Снижение затрат. Реструктуризация долгов. Ведение переговоров с поставщиками и нахождение приемлемых решений по погашению задолженности.


Период работы

октябрь 2014 — август 2016   (1 год 11 месяцев)

Должность

Директор. Руководитель проекта

Компания

ООО "Вьет Хауз"

Обязанности

Общий стаж в торговле 33 года. На руководящих должностях 25 лет.

Компания со 100% вьетнамским капиталом. 5 розничных магазинов. Площадь более 3 000 кв. м. Магазины в формате универмага (одежда, обувь, кожгалантерея, сувениры, посуда, хоз.товары и т.п.) товары из Вьетнама и России.

* Организация работы компании "с нуля".

* Разработка концепции и позиционирования магазинов.

* Составление инвестиционного бюджета. Контроль его исполнения

* Маркетинговые исследования.

* Поиск подрядчиков и составление ТЗ по ремонту помещения, электрике, слаботочке, по торговому оборудованию, противокражным системам, покупке ККМ и ПО.

* Составление договоров с подрядчиками, оплата и контроль сроков их исполнения. * Оптимизация прямых расходов на функционирование магазинов

* Составление и утверждение операционного плана по товарообороту;

* Разработка форм отчетности и их составление руководству инвестиционной компании.

* Разработка, внедрение и контроль исполнения корпоративных стандартов и процедур деятельности всех участков товародвижения.

* Управление персоналом, разработка штатного расписания, формирование штата

* Подбор и адаптация персонала: менеджеров, администраторов торговых залов, продавцов-кассиров, складских работников, операторов ПК.

* Разработка и внедрение системы KPI для менеджеров и КТУ для линейного персонала;

* Организация работы с поставщиками:

- поиск поставщиков и проведение переговоров по условиям сотрудничества;

- заключение договора поставки на определенных коммерческих условиях;

- формирование ассортиментной матрицы, ценовой политики направления нон-фуд из РФ, продуктов и пром.товаров из Вьетнама.

- согласование технологии поставок в магазины;

- определение ценовой стратегии на основе мониторинга рынка

- оперативное взаимодействие с поставщиками по всем возникающим вопросам.

* Анализ продаж и разработка рекламных акций. Их документальное оформление.

* Взаимодействие с финансово-бухгалтерским департаментом инвестиционной компании по вопросам своевременности платежей и задолженностей.

Решение основных задач в областях:

- Управления и контроля:

Контроль и административное управление 5 магазинов в г. Москва;

Формирование и контроль исполнения стандартов качества обслуживания покупателей,

Контроль над ведением торгового процесса по ключевым показателям эффективности: анализ результатов;

Оперативное управление магазинами;

Организация информационных потоков между подразделениями

Управления персонала, логистики, маркетинга, развития, эксплуатации, безопасности, бухгалтерии для оптимального решения вопросов.

- Маркетинга:

Решение задач продвижения товара;

Контроль товарного наполнения;

Контроль правильности проведения рекламных акций;

Контроль правильности мерчендайзинга;

Контроль правильности внешнего и внутреннего рекламного оформления магазинов;

Сбор данных по деятельности конкурентов.

Разработка планов по обороту магазинов и контроль их исполнения.

Разработка локальных рекламно-маркетинговых мероприятий и их внедрение

- Финансов:

Формирование и контроль исполнения утвержденного бюджета операционной и инвестиционной деятельности, внутренняя политика и контроль исполнения планов продаж;

Участие в кампании по снижению издержек функционирования магазинов

- Персонала:

Подбор персонала на административные должности;

Контроль подбора и развития торгового персонала;

Разработка критериев оценки персонала при приеме на работу;

Контроль качества обслуживания клиентов;

Создание программ мотивации персонала магазинов, Стандартов качества обслуживания;

Разработка программ обучения сотрудников магазинов, направленных на улучшение качества обслуживания клиентов;

Разработка должностных инструкций для персонала магазинов;

Формирование структуры эффективного штатного расписания.

Анализ необходимости проведения обучения персонала;

Создание кадрового резерва.

- Логистики:

Контроль своевременности поставок и перемещений товара в магазины,

контроль и анализ товарных запасов магазинов.

- Безопасно


Образование


Образование

Высшее

Окончание

1988 год

Учебное заведение

Российский государственный торгово-экономический университет

Специальность

Экономист


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

Информационный менеджмент. МЭСИ. 2010г

Навыки и умения

Без вредных привычек, высокая работоспособность, порядочность, аккуратность, коммуникабельность.


Заместитель Главного инженера

договорная

Москва

Директор по персоналу/ HR BP/ HR Project Lead

договорная

Москва

Менеджер по работе с клиентами

от 30 000 руб.

Москва

Администратор

от 30 000 руб.

Москва

Административная работа

от 30 000 руб.

Москва

Рабочий/Помощник/Администратор

от 22 000 руб.

Москва

Бухгалтер

от 60 000 руб.

Москва

Экскурсовод

от 1 000 руб.

Москва

В прошлом директор ателье

договорная

Москва

Домработница 14/14

договорная

Москва