Имя | Екатерина |
Контакты | Доступны бесплатно после регистрации или входа |
Общая информация
|
Проживание | Москва, м. Авиамоторная |
Заработная плата | По договоренности |
График работы | Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график |
|
Образование | Высшее |
Опыт работы | 9 лет 2 месяца |
Гражданство | Россия |
Пол | Женский |
Возраст | 39 лет   (24 августа 1985) |
Опыт работы
|
Период работы | октябрь 2016 — ноябрь 2016 (2 месяца) |
Должность | Воспитатель детей дошкольного возраста |
Компания | ГБДОУ Детский сад №61 Калининского района Санкт-Петербурга Санкт-Петербург |
Обязанности | Непосредственная воспитательно-образовательная деятельность по ФГОС. |
|
Период работы | октябрь 2009 — сентябрь 2016 (7 лет) |
Должность | Секретарь-референт |
Компания | ООО "СТК "Альянс" |
Обязанности | Прием и распределение звонков, корреспонденции, жизнеобеспечение работы офиса, работа с первичной бухгалтерской документацией, оргтехникой, работа с контрагентами, работа с клиентами, частично - кадровая работа. |
|
Период работы | октябрь 2008 — июнь 2009 (9 месяцев) |
Должность | Офис-менеджер, специалист производственно-коммерческого отдела |
Компания | ООО "ПО "Силена" Санкт-Петербург |
Обязанности | Работа с потоком информации - входящие и исходящие звонки, документооборот, выполнение поручений руководителя, работа с клиентами. консультирование и продажи. |
|
Период работы | май 2008 — сентябрь 2008 (5 месяцев) |
Должность | Сервис-администратор, менеджер по работе с клиентами |
Компания | ОАО "Альфа-Банк" ККО "Ладога" Санкт-Петербург |
Обязанности | Работа с клиентами в зале офиса, направление потоков, работа с банковскими продуктами, консультирование. |
|
Период работы | июль 2007 — май 2008 (11 месяцев) |
Должность | Секретарь-референт |
Компания | ООО "СТК Альянс" Санкт-Петербург |
Обязанности | Прием и распределение звонков, корреспонденции, жизнеобеспечение работы офиса, работа с первичной бухгалтерской документацией, оргтехникой, работа с контрагентами, работа с клиентами, частично - кадровая работа. |
Образование
|
Образование | Высшее |
Окончание | 2007 год |
Учебное заведение | Ярославский государственный университет им. П.Г. Демидова, Ярославль |
Специальность | Исторический/ Историк, преподаватель истории, "Историк, преподаватель истории" |
Дополнительная информация
|
Иностранные языки | Английский (Базовый), Немецкий (Базовый) |
Водительские права | Категория B |
Командировки | Не готова к командировкам |
Навыки и умения | Опыт организации учебной деятельности (на школьной практике и в дошкольном учреждении), работы с документами, большим потоком информации, компьютерными программами, оргтехникой, взаимодействие с госорганами, судебная практика. Коммуникабельность, доброжелательность, стрессоустойчивость, нацеленность на результат, индивидуальный подход к ученикам и гибкий комплексный подход к обучению в строгом соответствии с требованиями ФГОС. |
Обо мне | Компетенции/образовательные/профессиональные, личностные: Высшее образование по специальности "Историк/преподаватель истории" (специализация - Новейшая отечественная история, Красный диплом. Тема дипломной работы - "Экономическая реформа Е. Гайдара в 1992году: социальный аспект. Пройдена педагогическая практика в одной из школ города Ярославля на отлично (архивная, археологическая практики также на отлично). В 2021 году успешно завершается учебная деятельность в Научно-исследовательском институте дополнительного профессионального образования (НИИДПО) в Москве с присвоением квалификации "Учитель истории. Педагогическая деятельность по проектированию и реализации образовательного процесса в соответствии с ФГОС". Имеется личный опыт сдачи ЕГЭ по истории и обществознанию с максимальными баллами по школе (история - 94 балла из 100). Задачами и важнейшими аспектами освоения школьного курса истории считаю формирование целостного ретроспективного кругозора учащихся, историко-культурное воспитание личности, мотивация к дальнейшему самообразованию. Высокие показатели успеваемости в классе, грамотная подготовка к государственным экзаменам и их успешная сдача, что естественным образом повысит привлекательность школы и ее рейтинговость среди учащихся, потенциальных учащихся и их родителей. Есть понимание, знания, компетенции, желание и мотивы к осуществлению педагогической деятельности в соответствии с современными стандартами. |