Менеджер по персоналу

Резюме 5597878   ·   28 августа 2023, 12:03

Имя

Оксана Владимировна

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Алтуфьево

Заработная плата

от 70 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

21 год 4 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

55 лет   (29 марта 1969)


Опыт работы


Период работы

октябрь 2022 — июнь 2023   (9 месяцев)

Должность

Начальник отдела кадров

Компания

ЧОО "Коловрат"

Обязанности

- ведение кадрового производства в полном объеме (200 чел.);

- ведение кадровой отчетности;

- разработка и обновление нормативных кадровых актов.


Период работы

январь 2021 — декабрь 2022   (2 года)

Должность

Менеджер по персоналу

Компания

ООО "Латерна"

Обязанности

- вела кадровый учет: заключение договоров, прием, увольнение, оформление отпусков, табель и.т.д. (3 юр.лица в един. числе 150 чел.);

- занималась ведением кадровой документации: журналов по контролю трудовых книжек, приказов, выдаче договоров и.т.д.;

- занималась подбором персонала офисных работников, линейного персонала;

- занималась оформлением и направлением документов в миграционную службу;

- готовила отчетность для ПФР, ФСС, ЦЗ;

- вела табеля учета рабочего времени (пятидневка, суммированный учет);

- занималась разработкой и внесением изменений в ЛНА.


Период работы

май 2017 — октябрь 2020   (3 года 6 месяцев)

Должность

Ведущий эксперт

Компания

ПАО "Аэрофлот"

Обязанности

Функции и должностные обязанности:

• занималась подбором линейного персонала;

• вела делопроизводство ЭДО в КАСУД: обработка, получение и учет корреспонденции;

•занималась оформлением документов : приказов, служебных записок, актов, договоров (проставлением печатей, подписей);

• вела табель учета рабочего времени, график и оформление отпусков;

• занималась формированием документов в дела для текущего хранения;

• обеспечивала жизнедеятельность офиса;

• контролировала своевременность выполнения сотрудниками распоряжений руководителя;

• занималась проведением консультаций, привлечением сотрудников к участию в корпоративной пенсионной программе, начислением процентных доплат и бонусов по программе, составлением инструкций, составлением бюджета;

• взаимодействовала с контрагентами: вела отчетность, переговоры, переписку;

• осуществляла платежи, проводила сверку взаиморасчетов.

Достижения:

• разработала инструкцию, с помощью которой был внедрен новый порядок начисления процентных доплат по корпоративной пенсионной программе ПАО "Аэрофлот" (взаимодействие с бухгалтерией, контрагентами, процесс начисления), что существенно сократил процесс обработки документов.


Период работы

июнь 1996 — сентябрь 2011   (15 лет 4 месяца)

Должность

Менеджер по продажам

Компания

ПАО "НПФ Сбербанка"

Обязанности

Функции и должностные обязанности:

• вела проект по реализации корпоративной программы на территории ПАО "Аэрофлот";

• вела проект по организации продаж пенсионных продуктов на территории

центрального офиса ПАО Сбербанка на Вавилова 19;

• проводила презентации, консультации, оформление пенсионных продуктов;

• работала с ВИП клиентами, работала с организациями;

• выполняла план по привлечению клиентов, вела отчетность;

• работала с обращениями клиентов на сайте Фонда и социальных сетей;

Достижения:

• увеличила количество привлеченных сотрудников в корпоративной пенсионной программе ПАО "Аэрофлот" на 50%.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2010 год

Учебное заведение

Московский государственный университет экономики и статистики и информатики

Специальность

Бухгалтер-аудитор


Образование

Высшее

Окончание

1995 год

Учебное заведение

Магнитогорский государственный горно-металлургический институт им. Носова

Специальность

Инженер-металург


Дополнительная информация


Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

Дополнительное образование

курсы повышение квалификации:

2022 - АНО ДПО "ИПК" " Специалист по управлению персонала";

2021 - ГБОУ ДПО центр "Профессионал" - "Документальное обеспечение работы с персоналом с использованием программы 1С: Зарплата и управление персоналом";

2017 МГТУ им. Н. И. Баумана - "Офис менеджер";

2016 МГТУ им. Н. И. Баумана - "Управление проектами на основе стандарта ANSI PMI

PMBok v.5".

Навыки и умения

• опыт работы с кадровыми документами;

• навыки подбора линейного персонала;

• ориентирована на результат;

• умение работать в режиме многозадачности;

Опытный пользователь офисных программ: MS Office (Word, Excel, PowerPoint, Outlook),

"1С: ЗУП 8.3.", "Консультант +", "SAP Logon", "Lotus Notes".

.

Обо мне

Коммуникабельность, умение общаться с людьми и находить общий язык, самостоятельность и умение работать в команде, инициативность, исполнительность, аналитическое мышление, организаторские способности. Готовность к обучению и профессиональному росту.


Продавец-консультант

от 40 000 руб.

Москва

Бухгалтер на первичную документацию

от 70 000 руб.

Москва

Экономист

от 70 000 руб.

Москва

Начальник производства, технолог

от 100 000 руб.

Москва

Няня

договорная

Москва

Мерчендайзер

от 35 000 руб.

Москва

Фасовщик упаковщик грузчик

договорная

Москва

Оператор-Эвм

договорная

Москва

Барледи

от 15 000 руб.

Москва

Тьютор

от 35 000 руб.

Москва