Специалист складского учета Бухгалтер

Резюме 5596879   ·   13 апреля 2021, 17:50

Имя

Евгения

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Авиамоторная

Заработная плата

от 90 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Неполное высшее

Опыт работы

14 лет 7 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

48 лет   (17 октября 1975)


Опыт работы


Период работы

январь 2008 — март 2021   (13 лет 3 месяца)

Должность

Ведущий специалист коммерческого отдела

Компания

ООО "Фемина Трейд"

Обязанности

• Разработка и участие в разработках систем для реализации новых функциональных блоков для оптимизации учета и работы компании;

• Внедрение и налаживание деятельности логистических систем;

• Ведение работы по складам и взаимодействию складов;

• Создание и контроль правильности обработки складских и бухгалтерских документов;

• Работа с претензиями, возвратами от клиентов;

• Опыт руководства отделом (до 5 человек);

• Внутренний аудит;

• Участие в проведении инвентаризации на складах;

• Работа с резервированием товара на складах, контроль правильности резервных остатков и резервирования товара,

• Ведение документов списания и оприходования товаров;

• Сопровождение отгрузки (реализации) товара;

• Создание отчетов разных уровней (в т.ч. постановка задач ИТ-отделу) и аналитическая работа;

• Установка цен и подготовка проведения маркетинговых акций в БД и на сайтах компании, ведение скидок для покупателей;

• Контроль взаиморасчетов с контрагентами, создание актов сверок взаимных расчетов с покупателями, отчетов по дебиторской задолженности;

• Контроль своевременности и правильности оформления документов (операций в 1С УТ);

• Работа по предзаказам;

• Работа с маркетплейсами и комиссионерами;

• Разрешение с клиентами вопросов, в том числе конфликтных, по взаиморасчетам с ними, предоставлении запрашиваемой информации, запрос информации у клиента;

• Ведение документооборота;

• Прием, хранение и выдача наличных денежных средств, ведение кассовой ведомости;

• Контроль соответствия фактического наличия денежных средств остатку по кассовой ведомости и данным программы "1С: Управление торговлей" с ежедневным снятием кассы;

• Работа с ККМ, в т.ч. работа и контроль автоматической печати чеков;

• Администрирование 1С.


Период работы

сентябрь 2006 — декабрь 2007   (1 год 4 месяца)

Должность

Секретарь-референт

Компания

ОАО "Русское молоко"

Обязанности

• Работа в приемной генерального директора управляющей компании и с первыми лицами компании;

• Административная поддержка офиса: приказы, распоряжения, деловая переписка (государственные и коммерческие организации);

• Контроль исполнения поручений руководителя;

• Обеспечение взаимодействия руководителя со всеми подразделениями компании;

• Организация встреч руководителя;

Прием и распределение телефонных звонков, корреспонденции.


Образование


Образование

Неполное высшее

Окончание

1998 год

Учебное заведение

Институт журналистики и литературного творчества

Специальность

Журналистика


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Командировки

Не готова к командировкам

Навыки и умения

Владею компьютером на уровне опытного пользователя (Microsoft Office, 1C 8.3).

Коммуникабельность, организованность, аккуратность, высокая обучаемость, стрессоустойчивость, презентабельный внешний вид, грамотная устная и письменная речь.

Обо мне

Хорошо пишу и говорю. использую креативный подход к решению задач, ценю амбициозные задачи, нахожу общий язык с людьми., имею аналитический склад ума.


Слесарь-сантехник, монтажник

договорная

Москва

Кассир

от 38 000 руб.

Москва

Тайный покупатель

договорная

Москва

Сантехник

от 40 000 руб.

Москва

Техник по эксплуатации

договорная

Москва

Инженер

от 45 000 руб.

Москва

Мерчендайзер

от 15 000 руб.

Москва

Художник

от 25 000 руб.

Москва

Водитель, водитель экспедитор

от 50 000 руб.

Москва

Рабочий

договорная

Москва