• Постановка работы финансово-экономической службы (бухгалтерия, финансовый отдел)
• Подбор сотрудников для финансового блока организации, координация и контроль работы.
• Бюджетирование (БДДС, БДР)
• Разработка и внедрение системы управления денежными средствами предприятия.
• Организация экономического планирования, направленного на эффективное использование материальных и трудовых ресурсов;
• Ежемесячный анализ финансовой отчетности: доходы, расходы, прибыль, рентабельность, состояние и изменение экономических показателей.
С июня 2015 по январь 2016 обязанности :
Анализ структуры дебиторской, кредиторской задолженности
• Подготовка финансовых отчетов (дебиторская, кредиторская задолженность)
• Контроль за договорной дисциплиной
• Контроль/ согласование договоров на соответствие утвержденным планам, наличия документации по договорам
Период работы
июль 2018 — ноябрь 2019 (1 год 5 месяцев)
Должность
Специалист по развитию бизнеса
Компания
ООО "Мебель РБ"
Обязанности
Внедрение проекта по расширению, снижению расходов и переносу производства (создание обособленного подразделения):
• разработка и внедрение системы снижения себестоимости продукции
• перенос производства
• изменение системы оплаты труда, подбор персонала
Достижения за время работы:
• Создание системы оплаты труда (сдельная, повременная, сменного графика и т. д.)
• Снижения себестоимости продукции на 30%
• Создание системы контроля расходов предприятия
• Запуск обособленного подразделения
• Создание подразделения по реставрации и розничной продажи
Период работы
ноябрь 2013 — май 2015 (1 год 7 месяцев)
Должность
Бухгалтер
Компания
ООО "Петро-Хим Технологии"
Обязанности
Работа в 1С Бухгалтерия 8.3
• Ведение участка производство, работа над формированием себестоимости
• Ведение участка поступление товаров и услуг
• Ведение участка реализация
• Формирование отчетов по статистке
• Ведение участка банк
• Сверка взаиморасчетов с контрагентами
Участие в возмещение НДС (составление в Excel таблиц за весь период экспорта, работа в программе НДС возмещение, формирование пакета документов для ИФНС)
Период работы
декабрь 2012 — сентябрь 2013 (10 месяцев)
Должность
Бухгалтер
Компания
ООО "ИНТЕР"
Обязанности
Работа в 1С: Предприятие 8.2. Конфигурация: Бухгалтерия предприятия, Управление торговлей
• Работа с банк клиентом
- Платежные поручения
- Выписки
- Справки о валютных операциях
- Справки о подтверждающих документах
- Паспорт сделки
• Формирование отчетов по продажам, закупкам
• Отслеживание входящих документов
• Сверка взаиморасчетов с контрагентами, отслеживание дебиторской задолжности
• Контроль первичной документации по поставщикам и покупателям
• Распределение доставки товаров
• Составление договоров с покупателями
Период работы
февраль 2012 — октябрь 2012 (9 месяцев)
Должность
Бухгалтер
Компания
ООО "Голдэгс"
Обязанности
Работа в 1С Управление производственным предприятием 8
• Ведение участка производство (отчет производства за смену, перемещение, списание и т.д.)
• Ведение участка поступление товаров и услуг (акты, товарные накладные, счет-фактуры и т.д.)
• Ведение участка реализация (счета, товарные накладные, счет-фактуры)
• Контроль остатков на складах (в т.ч. инвентаризация)
• Выполнение поручений главного бухгалтера
• Сверка взаиморасчетов с контрагентами
• Работа с банк клиентом
• Разнесение банковских выписок
• Формирование платежных поручений
Период работы
май 2010 — сентябрь 2011 (1 год 5 месяцев)
Должность
Бухгалтер
Компания
ООО "Профиль ВС"
Обязанности
• Работа в 1С Бухгалтерия 7.7
• Ведение участка поступление товаров и услуг
• Разнесение банковских выписок
• Контроль и работа с информацией в программе Excel
• Выполнение поручений главного бухгалтера
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2012 год
Учебное заведение
Государственный Университет Управление
Специальность
Бухгалтерский учет, анализ и аудит
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый)
Водительские права
Категория B
Командировки
Готов к командировкам
Курсы и тренинги
"1С:Предприятие 8 ".Использование конфигурации " Бухгалтерия предприятия "
ООО "БИТ Автоматизация бизнеса", Свидетельство, дата окончания: март 2011.
"Специалист" при МГТУ им. Н. Э. Баумана
Анализ финансового состояния предприятия 2020.
Управленческий учет и бюджетирование (управление затратами) 2021.
Навыки и умения
- Построение управленческого учета с нуля (бюджетирование, План-факт, БДДС, БДР и тд)
- Руководства коллективом (подбор сотрудников, проверка сотрудников перед приемом, создание KPI, четкое распределения обязанностей и постановки задач)
- Сокращение расходов
- Ведение личных финансов
Компьютерные навыки: MS Office, Google docs. 1C 7.7 8.1, 8.2 (УПП, Торговля, Бухгалтерия), Контур-Экстерн, СБИС, Айко, 1С БИТ ФИНАНС, Асана, Битрикс 24 и т. д.
Обо мне
Личные качества: ответственность, коммуникабельность, организаторские навыки, высокая работоспособность.