Оператор ПК, 1С, Call-центра, менеджер клиентского отдела

Резюме 5593701   ·   31 мая 2021, 11:50

Имя

Анна

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Братиславская

Заработная плата

от 45 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график

 

Образование

Среднее специальное

Опыт работы

14 лет 4 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

45 лет   (11 июля 1979)


Опыт работы


Период работы

апрель 2017 — по настоящее время   (7 лет 10 месяцев)

Должность

Оператор call-центра

Компания

ООО Флайт Авто, Москва

Обязанности

Перераспределение входящих звонков, исходящие звонки с целью контроля качества обслуживания, сопровождение всех текущих вопросов связанных с клиентами, урегулирования проблемных ситуаций, снижение негативного отношения. Работа с офисной оргтехникой, офисные базовые компьютерные программы, ведение внутренней отчетной документации, занесение в базу данных 1 С: Предприятие-Задача, ведение деловой переписки по электронной почте, плотное взаимодействие с другими подразделениями компании, выполнение поручений от руководства


Период работы

апрель 2013 — февраль 2017   (3 года 11 месяцев)

Должность

Специалист департамента клиентской поддержки

Компания

КБ Юниаструм Банк ООО, Москва

Обязанности

Информационная поддержка Клиентов Банка по телефону, урегулирование проблемных ситуаций, снижение негативного отношение к Банку, взаимодействие с различными техническими службами и департаментами Банка, проведение операций по картам, предоставление информации по банковским продуктам и услугам, консультирование действующих клиентов по состоянию их счетов.


Период работы

сентябрь 2011 — июль 2012   (11 месяцев)

Должность

Оператор call-центра

Компания

ООО "С-Мебель", Электросталь

Обязанности

Прием и обработка заказов по телефону, факсу, электронной почте, обработка первичной документации, занесение в базу данных 1С "Торговля и склад" 7.7, формирование сводной таблицы заказов от контрагента и передача на производство, взаимодействие с другими отделами компании.


Период работы

январь 2004 — июнь 2009   (5 лет 6 месяцев)

Должность

Оператор call-центра

Компания

БК Марафон, Москва

Обязанности

Прием ставок в ППС на спортивные события, выплаты по ставкам, работа с кассой, ведение внутренней отчетной документации. Прием ставок по телефону (на предстоящие и текущие), оформление заявок на выплату денег и претензий от игроков, предоставление справочной информации игрокам по телефону.


Образование


Образование

Среднее специальное

Окончание

2000 год

Учебное заведение

УВК №184

Специальность

Кондитер


Дополнительная информация


Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Навыки и умения

Имею творческий подход к поставленным задачам. Коммуникабельная, исполнительная, ответственная, легко нахожу общий язык с людьми, целеустремленная, сохраняю самообладание при любых обстоятельствах. Умение работать с большим объемом информации. Грамотная устная и письменная русская речь, четкая дикция, приятный голос. Способность к четкой и ясной обработке информации, умение планировать рабочее время, стремление к профессиональному росту. ПК - опытный пользователь (Word, Excel, Outlook Express, Интернет).


Переводчик

от 20 000 руб.

Москва

Монтажник

от 60 000 руб.

Москва

Прораб, монтажник слаботочных систем

от 70 000 руб.

Москва

Домработница

от 100 000 руб.

Москва

Модель

от 50 000 руб.

Москва

Оператор 1С

от 40 000 руб.

Москва

Продавец администратор

от 45 000 руб.

Москва

Начальник отдела снабжения

от 80 000 руб.

Москва

Оператор котельной 4.разряд

от 60 000 руб.

Москва

Главный бухгалтер

от 50 000 руб.

Москва