Проектный менеджер/менеджер по развитию

Резюме 5593569   ·   19 сентября 2024, 12:23

Имя

Галина

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. ВДНХ

Заработная плата

от 80 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Гибкий график / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

17 лет 7 месяцев

Гражданство

Беларусь

Пол

Женский

Возраст

39 лет   (26 ноября 1984)


Опыт работы


Период работы

апрель 2023 — июнь 2023   (3 месяца)

Должность

Менеджер по развитию

Компания

ООО "Квайти"

Обязанности

1. Разработка и реализация стратегии развития компании.

2. Исследование рынка автонянь в Москве и МО, анализ конкурентов.

3. Поиск новых клиентов и возможностей для роста компании, поиск новых идей.

4. Установление и поддержание партнерских отношений с ключевыми клиентами. Построение долгосрочных взаимовыгодных отношений с обеспечением высокого уровня обслуживания.Взаимодействие с частными школами и садами, яхт и гольф клубами, фитнес клубами, туристическими компаниями.

5. Разработка и внедрение маркетинговых программ и акций, с целью привлечения новых клиентов.

6. Участие в процессе принятия решений. Предоставление данных и рекомендаций руководству.

7. Развитие и поддержка бренда. Разрабатывать и внедрять стратегии брендинга, проведение маркетинговых и PR-кампаний, а также следить за соответствием бренда компании ценностям и образу.


Период работы

февраль 2022 — январь 2023   (1 год)

Должность

Специалист по работе с недвижимостью

Компания

ГК Миэль

Обязанности

- Доскональное изучение сферы недвижимости, овладение точной детализированной информацией о состоянии рынка;

- Выявление новых тенденций, соотношение предложения и спроса на конкретные категории недвижимости;

- Поиск клиентов, которые желали бы приобрести коммерческую недвижимость либо жилплощадь;

- Поиск клиентов, желающих сдать в аренду или снять помещение;

- Знакомство потенциальных участников сделки друг с другом и организация показа выбранного объекта;

- Постоянное сопровождение процесса, консультирование, урегулирование возникающих споров;

- Помощь в общении с сотрудниками госстурктур при заключении сделки купли-продажи, помощь в оформлении и заполнении документов, согласование всех нюансов и улаживание всех проблем;

-До заключения соглашения между сторонами - проверка законности сделки;

- Первичная оценка объекта;

введение клиента в курс дела на рынке, предоставление ему всех вариантов, которые могут заинтересовать;

составление отчета на протяжении всей своей работы и по завершении сделки - предоставление клиенту полной отчетности.


Период работы

октябрь 2017 — декабрь 2021   (4 года 3 месяца)

Должность

Заместитель директора по общим вопросам

Компания

ПК "Бином"

Обязанности

- Разработка и реализация концепций, планов, проектов по маркетинговым и трейд-активностям в каналах сбыта off/on trade, включая выездные акции.

- Контроль за выполнением поручений всеми отделами компании.

- Аудит торговых точек

- Написание сайта.

- Ведение Seo/SMM (Facebook, Instagram), работа с контекстной рекламой в Google и Yandex.

- Поиск новых клиентов и совместная работа с ними по продажам.

Мои проекты:

- Создание и развитие абсолютно нового бренда зерновой кофе "Grand Pierre".

- Открытие и развитие компании "Мастерская по ремонту кофемашин Grand Pierre".


Период работы

январь 2012 — октябрь 2017   (5 лет 10 месяцев)

Должность

Специалист по страхованию 1 категории

Компания

ЗАСО "Купала"

Обязанности

С 01.10.2015 работа в должности специалиста 1-й категории сектор банкострахования. Основные обязанности:

- Заключение, расторжения и пролонгация договоров страхования жизни от несчастных случаев, страхования от несчастных случаев жизни и здоровья кредитополучателей, (работа с крупными банками Беларуси).

- Заключение договоров и пролонгация договоров страхования строений взятых в кредит.

- Учет заключенных договоров.

- Активная работа с базой данных (1С).

-- Учет заключенных договоров страхования.

- Взаимодействие с сотрудниками отдела продаж и смежных подразделений компании для решения оперативных вопросов.

- Оказание консультативной и информационной поддержки по вопросам страхования структурным подразделениям компании.

с 12.01.2012 по 31.09.2015 работа в должности специалист отдела сопровождения юридических и физических лиц. Основные обязанности:

-Поиск клиентов и ведение переговоров с последующим заключением договоров страхования юридических лиц.

- Пролонгация договоров страхования.

- Ведение документооборота подразделения.

- Учет заключенных договоров страхования.

- Взаимодействие с сотрудниками отдела продаж и смежных подразделений компании для решения оперативных вопросов.

- Оказание консультативной и информационной поддержки по вопросам страхования структурным подразделениям компании.

- Работа с vip-клиентами (банки, лизинговые компании).


Период работы

февраль 2010 — январь 2012   (2 года)

Должность

Специалист по перестрахованию

Компания

СООО Белкоопстрах

Обязанности

- Заключение договоров по рискам переданных в перестрахование.

- Активная работа со страховыми компаниями в Республике Беларусь (передача рисков, согласование рисков, написание дополнений к акцептированным слипам, сбор комплекта документом для передачи риска).

- Курирование и консультирование филиалов СООО "Белкоопстрах" в области перестрахования.

- Контроль за своевременным платежем по переданному перестрахованию.

- Проведение сверок по перечислению первых и очередных платежей по переданным договорам с филиалами.

- Активная работа с базой данных.


Период работы

ноябрь 2007 — январь 2010   (2 года 3 месяца)

Должность

Специалист по маркетингу

Компания

ПК "Бином"

Обязанности

- Работа с клиентами

- Организация работы и контроль команды менеджеров по продвижения информационного продукта "Марс" на рынке Республике Беларусь.

- Заключение договоров с потенциальными клиентами.

- Подготовка долгосрочных и краткосрочных планов и прогнозов развития предприятия.

- Разработка и реализация маркетинговой и рекламной деятельности.

- Анализ рынка.

Мои достижения: разработаны и реализованы меры по созданию программы лояльности:

1. Развитие интерактивного взаимодействия с клиентом на протяжении всего жизненного цикла программного продукта.

2.Создание CRM модели взаимодействия с клиентами.

На базе создания программы лояльности была написана диссертация на степень магистра экономических наук.


Период работы

сентябрь 2005 — октябрь 2007   (2 года 2 месяца)

Должность

Специалист по рекламе и маркетингу

Компания

Red Bull

Обязанности

- Активная работа с cемплинг-компанде по развитию бренда Red Bull в Республике Беларусь.

- Подготовка и проведение мероприятий по презентации бренда.

- Проводились потребительские исследования рынка для привлечения новых Клиентов.

- Участие в PR-акциях компании для активного продвижения бренда в Республике Беларусь.

Мои достижения:

1. За время моей работы в команде Red Bull объем продаж увеличился в 3 раза.

2. Увеличилось узнаваемость бренда Red Bull (в настоящее время большинство людей знает, что употребляя энергетический напиток Red Bull, он (а) получит дополнительную энергию, хорошее настроение).

3. Участвовала в создании семплинг-команды в городе Брест (набор и обучение команды).


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2009 год

Учебное заведение

Белорусский Государственный Университет Информатики и Радиоэлектронники

Специальность

Магистратура "Экономика и управление народным хозяйством", магистр экономических наук


Образование

Высшее

Окончание

2007 год

Учебное заведение

Белорусский Государственный Университет Информатики и Радиоэлектронники

Специальность

Маркетинг, маркетолог-экономист в сфере IT


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Разговорный), Польский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

2023 Стажировка по конкурентным закупкам 44ФЗ и 223ФЗ в ООО "Ценный контракт" при общественном уполномоченном по госзакупкам и по защите прав предпринимателей г. Москвы.

2020 Курсы английского языка Intermediate

Школа английского языка Time

2019 Курсы английского языка Pre-Intermediate

Школа английского языка Friday

2019 Обучение контекстной рекламе

Школа обучения "Втопе", Сертификат "Профессиональная настройка контекстной рекламы Google и Yandex"

2018 Обучение SEO и SMM продвижению

SMM обучение, сертификат о прохождении курсов SMM

2018 Школа испанского языка "Ee (Энье)"

Школа испанского языка "Ee (Энье)", Обучение A1

2017 Обучение SEO и SMM продвижению

SEO обучение, сертификат о прохождении курсов SEO

2011 Семинар строительно-монтажных "Страхование и перестрахование рисков"

MARSH&McLENNAN COMPANIES, сертификат

Навыки и умения

- Опыт работы на руководящей должности свыше 3х лет в области продвижения товара и услуг b2b. оптовых продаж.

- Опыт работы более 5 лет в области страхования и перестрахования имущества, ответственности и других рисков крупных промышленных предприятий;

- Практический опыт развития стратегии предприятия с начала внедрения на рынок Республики Беларусь продукта общего пользования.

- Опыт: работа в команде, работа с людьми, работа с маркетинговыми коммуникациями и работа с подчиненным персоналом.

- Удостоверение категории B, стаж 15 лет.

- Опыт создания и написания сайта, seo-оптимизация сайта с нуля, работа с яндекс и гугл метриками, контекстная реклама.

- Опыт работы в продвижении товара и услуг в социальных сетях (SMM), работа с блогерами.


Менеджер по закупкам, помощник специалиста по закупкам

договорная

Москва

Любая

от 40 000 руб.

Москва

Менеджер

от 45 000 руб.

Москва

Юрист / Юрисконсульт / Директор по правовым вопросам

договорная

Москва

Администратор

от 40 000 руб.

Москва

Воспитатель

от 30 000 руб.

Москва

Продавец-консультан

договорная

Москва

Любая

от 50 000 руб.

Москва

Удаленный переводчик с русского языка на чешский язык

договорная

Москва

Комплектовщица на склад (косметика)

от 60 000 руб.

Москва