Помощник руководителя

Резюме 5586430   ·   24 марта 2021, 15:11

Имя

Екатерина

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Таганская

Заработная плата

от 75 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

8 лет 9 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

35 лет   (15 мая 1989)


Опыт работы


Период работы

февраль 2018 — июль 2020   (2 года 6 месяцев)

Должность

Личный помощник генерального директора

Компания

Хозяйственное партнерство "Уральская скоростная магистраль"

Обязанности

• Планирование графика работы руководства, согласование и координация встреч;

• Организация командировок руководителя (бронирование авиабилетов, гостиниц, визовая

поддержка);

• Подготовка деловых писем, справок, информационно- аналитических материалов;

• Организация встреч, совещаний и выездных мероприятий, подготовка списков участников и повесток;

• Ведение протоколов совещаний, составление перечней поручений и контроль их исполнения;

• Прием посетителей и распределение звонков;

• Подготовка текстов поздравлений, макетов поздравительных открыток;

• Управление хозяйством офиса.


Период работы

август 2011 — июнь 2017   (5 лет 11 месяцев)

Должность

Консультант Управления по связям с общественностью

Компания

Государственная корпорация "Фонд содействия реформированию ЖКХ"

Обязанности

• Публикация новостей и информационных материалов о работе ЖКХ на официальном сайте

корпорации;

• Мониторинг федеральных и региональных средств массовой информации;

• Работа с дайджестами средств массовой информации по теме ЖКХ;

• Взаимодействие с органами исполнительной и законодательной власти субъектов Российской

Федерации и организациями при подготовке совместных мероприятий;

• Подготовка отчетов, писем, информационно-справочных материалов;

Резюме обновлено 19 марта 2021 в 11:59• Участие в переговорах с подрядчиками, согласование и ведение договоров, приемка отчетных

материалов;

• Участие в организации и проведении пресс-конференций, "круглых столов", всероссийских

совещаний, квестов и других мероприятий;

• Разработка и подготовка конкурсной документации для размещения заказов на выполнение работ,

оказание услуг, поставку товара;

• Работа на стендах госкорпорации во время проведения выставок (ENES), съездов, конгрессов,

презентация экспозиций;

• Подготовка и организация процедур подписания соглашений между Фондом и регионами

Российской Федерации;

• Разработка презентаций к выступлениям руководства госкорпорации.


Период работы

июнь 2011 — июль 2011   (2 месяца)

Должность

Стажер

Компания

Совет Федерации Федерального Собрания Российской Федерации

Обязанности

• Составление и рассылка анонсов;

• Аккредитация журналистов на мероприятия.


Период работы

июль 2010 — август 2010   (2 месяца)

Должность

Стажер

Компания

Частный медицинский центр "СМ-Клиника"

Обязанности

• Подготовка рекламных буклетов;

• Анализ прессы, сбор и обработка информации по медицинской тематике.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2011 год

Учебное заведение

Российский государственный университет туризма и сервиса

Специальность

Связи с общественностью


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

Курсы:

Moscow Business School, "Event-management: организация пресс-конференций, работа в социальных сетях и SEO-продвижение", 2017 год

Повышение квалификации:

ГБОУ ДПО ЦЕНТР "ПРОФЕССИОНАЛ", Делопроизводство в организации с использованием

программы 1С: Документооборот, 2021 год

Навыки и умения

Административная поддержка руководителя

Закупка товаров и услуг

Делопроизводство

Обеспечение жизнедеятельности офиса

Организация встреч

Организация деловых поездок

Планирование рабочего дня руководителя

Контроль исполнения решений

Документооборот

Организация корпоративных мероприятий

Организация мероприятий

Написание текстов

Организация совещаний

Организаторские навыки

1С: Документооборот

Обо мне

Продвинутый пользователь MS Office (Word, Excel, PowerPoint,

Adobe Acrobat).

Умение работать с большим объемом информации, исполнительность, пунктуальность, работоспособность, дисциплинированность, аккуратность, ответственность, внимательность, коммуникабельность, стрессоустойчивость, неконфликтность, умение работать в команде, готовность к обучению.


Менеджер по продажам

от 80 000 руб.

Москва

Продавец, администратор

от 40 000 руб.

Москва

Руководитель общего отдела Автопринадлежности Сделай сам

от 40 000 руб.

Москва

Кассирша

договорная

Москва

Сварщик

договорная

Москва

Ассистент менеджера по туризму/менеджер по туризму

от 20 000 руб.

Москва

Специалист

договорная

Москва

Продавец Кассир (консульнант)

от 35 000 руб.

Москва

Курьер, охранник

от 40 000 руб.

Москва

Технолог пищевой промышленности

договорная

Москва