Помощник руководителя

Резюме 5586430   ·   24 марта 2021, 15:11

Имя

Екатерина

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Таганская

Заработная плата

от 75 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

8 лет 9 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

35 лет   (15 мая 1989)


Опыт работы


Период работы

февраль 2018 — июль 2020   (2 года 6 месяцев)

Должность

Личный помощник генерального директора

Компания

Хозяйственное партнерство "Уральская скоростная магистраль"

Обязанности

• Планирование графика работы руководства, согласование и координация встреч;

• Организация командировок руководителя (бронирование авиабилетов, гостиниц, визовая

поддержка);

• Подготовка деловых писем, справок, информационно- аналитических материалов;

• Организация встреч, совещаний и выездных мероприятий, подготовка списков участников и повесток;

• Ведение протоколов совещаний, составление перечней поручений и контроль их исполнения;

• Прием посетителей и распределение звонков;

• Подготовка текстов поздравлений, макетов поздравительных открыток;

• Управление хозяйством офиса.


Период работы

август 2011 — июнь 2017   (5 лет 11 месяцев)

Должность

Консультант Управления по связям с общественностью

Компания

Государственная корпорация "Фонд содействия реформированию ЖКХ"

Обязанности

• Публикация новостей и информационных материалов о работе ЖКХ на официальном сайте

корпорации;

• Мониторинг федеральных и региональных средств массовой информации;

• Работа с дайджестами средств массовой информации по теме ЖКХ;

• Взаимодействие с органами исполнительной и законодательной власти субъектов Российской

Федерации и организациями при подготовке совместных мероприятий;

• Подготовка отчетов, писем, информационно-справочных материалов;

Резюме обновлено 19 марта 2021 в 11:59• Участие в переговорах с подрядчиками, согласование и ведение договоров, приемка отчетных

материалов;

• Участие в организации и проведении пресс-конференций, "круглых столов", всероссийских

совещаний, квестов и других мероприятий;

• Разработка и подготовка конкурсной документации для размещения заказов на выполнение работ,

оказание услуг, поставку товара;

• Работа на стендах госкорпорации во время проведения выставок (ENES), съездов, конгрессов,

презентация экспозиций;

• Подготовка и организация процедур подписания соглашений между Фондом и регионами

Российской Федерации;

• Разработка презентаций к выступлениям руководства госкорпорации.


Период работы

июнь 2011 — июль 2011   (2 месяца)

Должность

Стажер

Компания

Совет Федерации Федерального Собрания Российской Федерации

Обязанности

• Составление и рассылка анонсов;

• Аккредитация журналистов на мероприятия.


Период работы

июль 2010 — август 2010   (2 месяца)

Должность

Стажер

Компания

Частный медицинский центр "СМ-Клиника"

Обязанности

• Подготовка рекламных буклетов;

• Анализ прессы, сбор и обработка информации по медицинской тематике.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2011 год

Учебное заведение

Российский государственный университет туризма и сервиса

Специальность

Связи с общественностью


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

Курсы:

Moscow Business School, "Event-management: организация пресс-конференций, работа в социальных сетях и SEO-продвижение", 2017 год

Повышение квалификации:

ГБОУ ДПО ЦЕНТР "ПРОФЕССИОНАЛ", Делопроизводство в организации с использованием

программы 1С: Документооборот, 2021 год

Навыки и умения

Административная поддержка руководителя

Закупка товаров и услуг

Делопроизводство

Обеспечение жизнедеятельности офиса

Организация встреч

Организация деловых поездок

Планирование рабочего дня руководителя

Контроль исполнения решений

Документооборот

Организация корпоративных мероприятий

Организация мероприятий

Написание текстов

Организация совещаний

Организаторские навыки

1С: Документооборот

Обо мне

Продвинутый пользователь MS Office (Word, Excel, PowerPoint,

Adobe Acrobat).

Умение работать с большим объемом информации, исполнительность, пунктуальность, работоспособность, дисциплинированность, аккуратность, ответственность, внимательность, коммуникабельность, стрессоустойчивость, неконфликтность, умение работать в команде, готовность к обучению.


Преподаватель: английский, японский, экономика, право, деловой этикет, туризм

от 50 000 руб.

Москва

Главный бухгалтер

от 70 000 руб.

Москва

Продавец-консультант

от 35 000 руб.

Москва

Кассир

от 30 000 руб.

Москва

Раздача листовок

от 3 000 руб.

Москва

Водитель

от 40 000 руб.

Москва

Кинолог

от 40 000 руб.

Москва

Техник инженер

от 50 000 руб.

Москва

Продавец в ночную смену

договорная

Москва

Водитель автобус, грузовика, самосвала

от 70 000 руб.

Москва