- Организовала работу коммерческого отдела в составе 65 сотрудников, в непосредственном подчинение было 30 человек. - Полный организационно-финансовый контроль по платным медицинским услугам. - Занималась подбором, адаптацией и обучением новых сотрудников. - Организовывала, контролировала, регулировала работу кассиров, менеджеров, администраторов (графики, отпуска, замены). - Внедряла в работу новые технологии для повышение клиентского сервиса (электронная очередь, методики и т. п.). - Проводила маркетинговые исследования финансового рынка платных медицинских услуг, контроль и корректировка работы сайта. - Анализировала работу подразделений по платным медицинским услугам и вносила предложения по улучшению обслуживания пациентов и внедрению новых платных медицинских услуг. - Осуществляла контроль за деятельностью коммерческого отдела. - Проводила финансовый анализ работы отделений больницы по платным медицинским услугам. - Занималась мониторингом прайса конкурентов и формировала прейскурант цен на платные медицинские услуги. - Предотвращение и разрешение конфликтных ситуации (пациент-ресепшен-врач). - Взаимодействие с хоз. службой, телефонией, айти отделом, контакт центра. - В период пандемии организовала и контролировала платную деятельность в поликлинике. - Ввод и продвижение новых услуг (организовала возможность проведения процедур под седацие). - Подбор врачебного состава, график и организация рабочего процесса поликлиники. - Повысила качество клиентского сервиса. - За период работы увеличение дохода на 25%. |