Руководитель отдела продаж

5585892   ·   13 июля 2022, 16:51   ·   1 просмотр

Отправить вакансиюРаспечататьПожаловаться

Имя

Иванцов

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Авиамоторная

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день / Гибкий график / Подработка / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

29 лет 11 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Мужской

Возраст

53 года   (20 декабря 1971)


Опыт работы


Период работы

июнь 2021 — по настоящее время   (4 года)

Должность

Руководитель отдела продаж

Компания

Онлайн школа "ИНВЕСТИЦИИ"

Обязанности

- Разработка, постановка и контроль выполнения планов продаж;

- Подбор менеджеров отдела продаж, их обучение и адаптация;

- Разработка регламентов работы отдела продаж и менеджеров;

- Разработка и корректировка скриптов и сценариев для менеджеров отдела продаж;

- Анализ и систематизация баз клиентов и целевой аудитории

- Контроль и анализ осуществления звонков телефонии, самостоятельный обзвон и дожим клиентов;

- Контроль своевременности и правильности заполнения менеджерами данных о клиентах в CRM;

- Разработка сценариев для операций в CRM;

- Контроль и осуществление модераций вебинаров и автовебинаров;

- Анализ конверсий продаж по направлениям;

- Контроль классификации ЛИД-ов и их распределения;

- Контроль соблюдения внутренней отчетности;

- Разработка сценариев обработки входящих звонков телефонии;

- Разработка договоров, контроль их выполнения;

- Мониторинг и общий анализ рынка и деятельности конкурентов;

- Участие в разработке маркетинговых мероприятий


Период работы

январь 2018 — июнь 2021   (3 года 6 месяцев)

Должность

Зам.директора по коммерческой деятельности

Компания

Торгово-инжиниринговая компания "РОБОР"

Обязанности

- Организация и руководство финансово-хозяйственной деятельностью предприятия в соответствии с действующим законодательством по всем видам деятельности предприятия;

- Организация и контроль за работой и эффективным взаимодействием структурных подразделений;

- Организация с нуля удаленной деятельности предприятия: работы административного персонала, выстраивание удаленной работы отдела продаж, внедрение CRM и IP-телефонии;

- Осуществление прямого и дистанционного контроля деятельности персонала и филиалов;

- Организация контроля эффективности продаж оптового и розничного звеньев, разработка логистики закупок и продаж по B2B, B2C, B2G направлениям; -разработка и утверждение стратегий продаж, регламентов и скриптов холодных и горячих продаж;

- Организация работы по подбору персонала, разработка критериев оплаты и мотивации персонала, проведение мероприятий по обучению, и аттестации сотрудников, работы по адаптации и сопровождению. Разработка и утверждение штатного расписания и должностных инструкции сотрудников, контроль соблюдения трудовой дисциплины;

- Обеспечение выполнения всех принимаемых предприятием обязательств, включая обязательства перед бюджетами разных уровней и внебюджетными фондами, а также по договорам и подрядам;;

- Осуществление взаимодействия с финансовыми организациями по вопросам управления и размещения финансовых потоков и средств предприятия;

- Защита имущественных интересов предприятия в суде, арбитраже, органах государственной власти и управления. Обеспечение сохранности имущества и материальных ценностей организации;

- Организация и контроль ведения бухгалтерского учета, всех форм отчетности, делопроизводства и архива, обеспечение ведения надлежащего учета и составления внутренней отчетности;

- Организация и контроль выполнения сотрудниками должностных обязанностей, требований законодательства РФ и внутренних нормативных документов, принятие мер по устранению нарушений и недостатков в работе сотрудников.


Период работы

январь 2016 — январь 2018   (2 года 1 месяц)

Должность

Руководитель отдела продаж

Компания

ООО "АВТОСАЛОН ВОЯЖ"

Обязанности

- оперативное управление деятельностью отдела продаж

- разработка стратегии развития реализации отдела продаж;

- мониторинг и общий анализ рынка и деятельности конкурентов;

- разработка и согласование плана продаж, обеспечение его выполнения, соблюдение ключевых показателей эффективности;

- участие в разработке бизнес-процессов;

- организация и управление корпоративными продажами;

- внедрение и продвижение CRM-систем;

- контроль соблюдения корпоративных стандартов;

- сопровождение заказов (планирование, обоснование, размещение);

- оптимизация товарных потоков и запасов;

- определение маркетинговой политики, разработка, планирование рекламных бюджетов и акций;

- контроль за финансовыми обязательствами по дистрибуции;

- построение отношений с ключевыми поставщиками, подрядчиками и лицами, принимающими решения;

- ведение договорной работы;

- подбор и обучение персонала, разработка мотивационных программ, контроль выполнения персоналом должностных инструкций и соблюдения корпоративных стандартов;


Период работы

январь 2015 — январь 2016   (1 год 1 месяц)

Должность

Руководитель отдела оптовых продаж

Компания

ООО "МАЯК-ОПТ"

Обязанности

- Руководство оптовым подразделением компании;

- Контроль соблюдения правил по дистрибуции и корпоративных стандартов;

- Адаптация и контроль выполнения дистрибутивных планов продаж;

- Подбор менеджеров оптового отдела продаж;

- Заключение договоров на поставку продукции и контроль за выполнением обязательств по ним;

- Разработка маркетинговой и рекламных стратегий;

- Контроль ассортиментной матрицы;

- Контроль наличия продукции на складах и своевременность его пополнения;

- Открытие представительства компании в Республике Казахстан:

- Подбор помещения, организация поставок и распределения продукции в представительстве

- Подбор менеджеров отдела продаж представительства, разработка и организация их отчетности;

- Организация товарных и финансовых потоков представительства


Период работы

январь 2009 — январь 2015   (6 лет 1 месяц)

Должность

Управляющий оптово-розничной сетью

Компания

ООО "АРИЯ"

Обязанности

- оперативное руководство и организация эффективной работы оптового и розничного подразделений предприятия;

- оперативный анализ финансово-экономической деятельности предприятия, разработка общей стратегии развития предприятия;

- управление продажами, разработка плана продаж и обеспечение его выполнения, контроль соблюдения ключевых параметров эффективности;

- контроль соблюдения принятых стандартов и качества обслуживания;

- разработка рекламных и акционных мероприятий, проведение маркетинговых исследований;

- организация и развитие оптового направления организации: управление деятельностью менеджеров и торговых представителей, выполнением ими установленного плана продаж на выделенной территории, контроль распределения и внутреннего перемещения товаров (внутренняя логистика),

- организация эффективного процесса розничной реализации товаров (группа магазинов): контроль товарного накопления, ассортиментного перечня, аудит ценообразования, мониторинг розничных цен и сравнительный анализ цен конкурентов, проверка достоверности ревизий в торговых точках, минимизация внутренних издержек;

- координация закупки товаров: консолидирование заявок, контроль за поставками, качеством и своевременностью выполнения поставки товаров,

- запуск новых торговых объектов с нуля: определение локализации, проработка трафика, предварительное бюджетирование, обоснование экономической целесообразности, предварительное составление смет по ремонту объектов;

- осуществление юридической и экономической проработки договоров с контрагентами, ведение переговоров с поставщиками, покупателями и подрядчиками, сопровождение сделок и контроль выполнения договорных обязательств, контроль дебиторской и кредиторской задолженности;

- осуществление и контроль финансовых операций (контроль кассовых операций и движения наличности, выполнение безналичных банковских операций);

- подбор, адаптация и контроль деятельности персонала, разработка критериев оплаты труда, организация форм работы по мотивации и стимулирования персонала;

- взаимодействие с контролирующими, исполнительными, фискальными и надзорными органами;

- анализ и контроль динамики деятельности предприятия, оптимизация прямых и косвенных издержек;

- контроль за своевременностью предоставления отчетности о результатах экономической деятельности в установленном порядке и сроках


Период работы

январь 2006 — январь 2009   (3 года 1 месяц)

Должность

Заместитель директора

Компания

ООО "АРИЯ"

Обязанности

- разработка общей стратегии развития предприятия;

- оперативное руководство и организация эффективной работы деятельности группы магазинов;

- оперативный анализ финансово-экономической деятельности предприятия;

- поиск объектов коммерческой недвижимости под открытие торговых объектов;

- первоначальная оценка возможной рентабельности новых объектов;

- переговоры с лицами принимающими решения, поставщиками и подрядчиками;

- подготовка и введение в эксплуатацию торговых объектов с нуля (ремонт, брендирование, поставка торгового и складского оборудования);

- разработка и проведение рекламных и маркетинговых программ;

- выстраивание логистики по обеспечению товарами торговых объектов (контроль закупа и внутреннего распределения);

- разработка внутреннего документооборота и контроль его соблюдения;

- разработка и реализация ценовой и маркетинговой политики организации;

- подбор, обучение и адаптация персонала;

- разработка и обеспечение выполнения плана продаж;

- аудит торговых объектов;

- работа по оптимизации издержек предприятия;

- предоставление отчетности о результатах экономической деятельности в установленном порядке и сроках;


Период работы

январь 2000 — январь 2006   (6 лет 1 месяц)

Должность

Руководитель отдела продаж

Компания

ООО "ЧАЙКА-2"

Обязанности

- организация и оперативное руководство работы отдела продаж,

- оперативный анализ финансово-экономической деятельности предприятия;

- организация эффективного процесса розничной реализации товаров: контроль товарного накопления, ассортиментного перечня, аудит ценообразования, мониторинг розничных цен и сравнительный анализ цен конкурентов, проверка достоверности ревизий в торговых точках, минимизация внутренних издержек;

- консультирование клиентов по продукции или услугам;

- личные активные продажи;

- работа с существующей клиентской базой;

- поиск новых клиентов (презентация товаров или услуг, заключение договоров);

- ведение отчетности по выполняемой работе.

- работа с дебиторской задолженностью;

- обучение продавцов клиентов нюансам реализации товара;

- анализ рынка, мониторинг цен конкурентов.


Период работы

январь 1997 — январь 2000   (3 года 1 месяц)

Должность

Менеджер по продажам

Компания

ТОО "ЧАЙКА"

Обязанности

- поиск потенциальных клиентов, коммерческие переговоры с клиентами.

- участие в разработке и реализации проектов, связанных с реализацией товаров;

- личные продажи

- осуществление приема и обработки заказов покупателей, оформление необходимых документов.

- ведение клиентской базы, контроль расчетов с поставщиками и покупателями;

- контроль поставок и отгрузок продукции клиентам по заключенным договорам;


Период работы

январь 1993 — январь 1997   (4 года 1 месяц)

Должность

Старший бухгалтер

Компания

ТОО ПКФ "АТЛАНТ"

Обязанности

- разработка рабочего плана счетов;

- составление бухгалтерской, налоговой и статистической отчетностей;

- ведение товарно-материального бухгалтерского учета;


Период работы

январь 1992 — январь 1993   (1 год 1 месяц)

Должность

Бухгалтер материалист

Компания

ТОО ПКФ "АТЛАНТ"

Обязанности

- ведение товарно-материального бухгалтерского учета;


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2012 год

Учебное заведение

Международный институт Экономики и Права

Специальность

Экономика


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый), Немецкий (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готов к командировкам

Курсы и тренинги

2020 Курс "Школа продаж" Екатерины Уколовой

2016 Корпоративные продажи, ЗАО "Джи Эм Автоваз" г.Тольятти

2012 Маркетинг и менеджмент в продажах, Учебный центр SGI, г.Челябинск

1992 Специализированные курсы Бухгалтерский учет, НГК

Навыки и умения

- Анализ финансово-хозяйственной деятельности и документооборота организации;;

- Ведение переговоров на уровне первых лиц, с поставщиками, подрядчиками и потенциальными клиентами;

- Достижение компромиссных решений при выполнении поставленных задач;;

1С: Предприятие 8;

Прямые продажи;

Розничная торговля;

Навыки переговоров;

Логистика поставок;

Работа с поставщиками;

Мониторинг рынка;

Активные продажи;

Оптимизация затрат;

Мониторинг цен;

Взаимодействие с контрольными органами;

Экономический анализ;

Организация безопасной эксплуатации оборудования;

Развитие продаж; Телефонные переговоры;

1С: Торговля;

Подбор персонала;

Управление персоналом;

Обучение персонала;

Планирование продаж;

Деловая переписка;

Мотивация персонала;

Руководство коллективом;

Обучение и развитие;

Подготовка коммерческих предложений

Обо мне

- Уверенный пользователь ПК;

- офисные программы (MS Office, LibreOffice, OpenOffice),

- 1С Предприятие (Управление торговлей, Торговля и склад, Бухгалтерия),

- CRM - 1C-CRM, AmoCRM, Bitrix24, GetCourse, Bizon 365

- Google Docs, Google cloud;

- Retail Declaration (ЕГАИС);

- Консультационные программы (Гарант, Консультант),

- Графические редакторы: (PhotoShop, Microsoft Paint, CorelDraw),

- Специализированные банковские продукты, все виды браузеров и почтовых клиентов.

- Анализ финансово-хозяйственной деятельности и документооборота организации;

- Ведение переговоров на уровне первых лиц, ЛПР, с поставщиками, подрядчиками и потенциальными клиентами организации;

- Достижение компромиссных решений при выполнении поставленных задач;

- контроль и анализ товарооборота организации;

- ведение банковских операций организации (он-лайн банк, эквайринг, экспресс-кредитование);

- контроль кассовых операций организации с наличностью;

- работа с персоналом всех уровней организации;

- оптимизация товарных и внереализационных затрат организации

- внедрение перспективных форм работы предприятия.

- легко и охотно обучаюсь;

- женат тридцать лет, двое детей. дома попугай и черепаха


Помощник директора

от 77 000 руб.

Москва

Упаковщица

от 40 000 руб.

Москва

Хостес

от 40 000 руб.

Москва

Переводчик

от 5 000 руб.

Москва

Уборщица

от 35 000 руб.

Москва

Медицинская сестра

от 60 000 руб.

Москва

Сварщик

от 60 000 руб.

Москва

Продавец в отдел свежевыжатых соков (м.Бунинская Аллея)

договорная

Москва

Техник

от 50 000 руб.

Москва

Администратор

от 80 000 руб.

Москва