Полный рабочий день / Гибкий график / Подработка / Удаленная работа
Образование
Высшее
Опыт работы
29 лет 11 месяцев
Гражданство
Россия
Пол
Мужской
Возраст
53 года   (20 декабря 1971)
Опыт работы
Период работы
июнь 2021 — по настоящее время (3 года 8 месяцев)
Должность
Руководитель отдела продаж
Компания
Онлайн школа "ИНВЕСТИЦИИ"
Обязанности
- Разработка, постановка и контроль выполнения планов продаж;
- Подбор менеджеров отдела продаж, их обучение и адаптация;
- Разработка регламентов работы отдела продаж и менеджеров;
- Разработка и корректировка скриптов и сценариев для менеджеров отдела продаж;
- Анализ и систематизация баз клиентов и целевой аудитории
- Контроль и анализ осуществления звонков телефонии, самостоятельный обзвон и дожим клиентов;
- Контроль своевременности и правильности заполнения менеджерами данных о клиентах в CRM;
- Разработка сценариев для операций в CRM;
- Контроль и осуществление модераций вебинаров и автовебинаров;
- Анализ конверсий продаж по направлениям;
- Контроль классификации ЛИД-ов и их распределения;
- Контроль соблюдения внутренней отчетности;
- Разработка сценариев обработки входящих звонков телефонии;
- Разработка договоров, контроль их выполнения;
- Мониторинг и общий анализ рынка и деятельности конкурентов;
- Участие в разработке маркетинговых мероприятий
Период работы
январь 2018 — июнь 2021 (3 года 6 месяцев)
Должность
Зам.директора по коммерческой деятельности
Компания
Торгово-инжиниринговая компания "РОБОР"
Обязанности
- Организация и руководство финансово-хозяйственной деятельностью предприятия в соответствии с действующим законодательством по всем видам деятельности предприятия;
- Организация и контроль за работой и эффективным взаимодействием структурных подразделений;
- Организация с нуля удаленной деятельности предприятия: работы административного персонала, выстраивание удаленной работы отдела продаж, внедрение CRM и IP-телефонии;
- Осуществление прямого и дистанционного контроля деятельности персонала и филиалов;
- Организация контроля эффективности продаж оптового и розничного звеньев, разработка логистики закупок и продаж по B2B, B2C, B2G направлениям; -разработка и утверждение стратегий продаж, регламентов и скриптов холодных и горячих продаж;
- Организация работы по подбору персонала, разработка критериев оплаты и мотивации персонала, проведение мероприятий по обучению, и аттестации сотрудников, работы по адаптации и сопровождению. Разработка и утверждение штатного расписания и должностных инструкции сотрудников, контроль соблюдения трудовой дисциплины;
- Обеспечение выполнения всех принимаемых предприятием обязательств, включая обязательства перед бюджетами разных уровней и внебюджетными фондами, а также по договорам и подрядам;;
- Осуществление взаимодействия с финансовыми организациями по вопросам управления и размещения финансовых потоков и средств предприятия;
- Защита имущественных интересов предприятия в суде, арбитраже, органах государственной власти и управления. Обеспечение сохранности имущества и материальных ценностей организации;
- Организация и контроль ведения бухгалтерского учета, всех форм отчетности, делопроизводства и архива, обеспечение ведения надлежащего учета и составления внутренней отчетности;
- Организация и контроль выполнения сотрудниками должностных обязанностей, требований законодательства РФ и внутренних нормативных документов, принятие мер по устранению нарушений и недостатков в работе сотрудников.
Период работы
январь 2016 — январь 2018 (2 года 1 месяц)
Должность
Руководитель отдела продаж
Компания
ООО "АВТОСАЛОН ВОЯЖ"
Обязанности
- оперативное управление деятельностью отдела продаж
- разработка стратегии развития реализации отдела продаж;
- мониторинг и общий анализ рынка и деятельности конкурентов;
- разработка и согласование плана продаж, обеспечение его выполнения, соблюдение ключевых показателей эффективности;
- участие в разработке бизнес-процессов;
- организация и управление корпоративными продажами;
- определение маркетинговой политики, разработка, планирование рекламных бюджетов и акций;
- контроль за финансовыми обязательствами по дистрибуции;
- построение отношений с ключевыми поставщиками, подрядчиками и лицами, принимающими решения;
- ведение договорной работы;
- подбор и обучение персонала, разработка мотивационных программ, контроль выполнения персоналом должностных инструкций и соблюдения корпоративных стандартов;
Период работы
январь 2015 — январь 2016 (1 год 1 месяц)
Должность
Руководитель отдела оптовых продаж
Компания
ООО "МАЯК-ОПТ"
Обязанности
- Руководство оптовым подразделением компании;
- Контроль соблюдения правил по дистрибуции и корпоративных стандартов;
- Адаптация и контроль выполнения дистрибутивных планов продаж;
- Подбор менеджеров оптового отдела продаж;
- Заключение договоров на поставку продукции и контроль за выполнением обязательств по ним;
- Разработка маркетинговой и рекламных стратегий;
- Контроль ассортиментной матрицы;
- Контроль наличия продукции на складах и своевременность его пополнения;
- Открытие представительства компании в Республике Казахстан:
- Подбор помещения, организация поставок и распределения продукции в представительстве
- Подбор менеджеров отдела продаж представительства, разработка и организация их отчетности;
- Организация товарных и финансовых потоков представительства
Период работы
январь 2009 — январь 2015 (6 лет 1 месяц)
Должность
Управляющий оптово-розничной сетью
Компания
ООО "АРИЯ"
Обязанности
- оперативное руководство и организация эффективной работы оптового и розничного подразделений предприятия;
- оперативный анализ финансово-экономической деятельности предприятия, разработка общей стратегии развития предприятия;
- управление продажами, разработка плана продаж и обеспечение его выполнения, контроль соблюдения ключевых параметров эффективности;
- контроль соблюдения принятых стандартов и качества обслуживания;
- разработка рекламных и акционных мероприятий, проведение маркетинговых исследований;
- организация и развитие оптового направления организации: управление деятельностью менеджеров и торговых представителей, выполнением ими установленного плана продаж на выделенной территории, контроль распределения и внутреннего перемещения товаров (внутренняя логистика),
- организация эффективного процесса розничной реализации товаров (группа магазинов): контроль товарного накопления, ассортиментного перечня, аудит ценообразования, мониторинг розничных цен и сравнительный анализ цен конкурентов, проверка достоверности ревизий в торговых точках, минимизация внутренних издержек;
- координация закупки товаров: консолидирование заявок, контроль за поставками, качеством и своевременностью выполнения поставки товаров,
- запуск новых торговых объектов с нуля: определение локализации, проработка трафика, предварительное бюджетирование, обоснование экономической целесообразности, предварительное составление смет по ремонту объектов;
- осуществление юридической и экономической проработки договоров с контрагентами, ведение переговоров с поставщиками, покупателями и подрядчиками, сопровождение сделок и контроль выполнения договорных обязательств, контроль дебиторской и кредиторской задолженности;
- осуществление и контроль финансовых операций (контроль кассовых операций и движения наличности, выполнение безналичных банковских операций);
- подбор, адаптация и контроль деятельности персонала, разработка критериев оплаты труда, организация форм работы по мотивации и стимулирования персонала;
- взаимодействие с контролирующими, исполнительными, фискальными и надзорными органами;
- анализ и контроль динамики деятельности предприятия, оптимизация прямых и косвенных издержек;
- контроль за своевременностью предоставления отчетности о результатах экономической деятельности в установленном порядке и сроках
Период работы
январь 2006 — январь 2009 (3 года 1 месяц)
Должность
Заместитель директора
Компания
ООО "АРИЯ"
Обязанности
- разработка общей стратегии развития предприятия;
- оперативное руководство и организация эффективной работы деятельности группы магазинов;
- оперативный анализ финансово-экономической деятельности предприятия;
- поиск объектов коммерческой недвижимости под открытие торговых объектов;
- первоначальная оценка возможной рентабельности новых объектов;
- переговоры с лицами принимающими решения, поставщиками и подрядчиками;
- подготовка и введение в эксплуатацию торговых объектов с нуля (ремонт, брендирование, поставка торгового и складского оборудования);
- разработка и проведение рекламных и маркетинговых программ;
- выстраивание логистики по обеспечению товарами торговых объектов (контроль закупа и внутреннего распределения);
- разработка внутреннего документооборота и контроль его соблюдения;
- разработка и реализация ценовой и маркетинговой политики организации;
- подбор, обучение и адаптация персонала;
- разработка и обеспечение выполнения плана продаж;
- аудит торговых объектов;
- работа по оптимизации издержек предприятия;
- предоставление отчетности о результатах экономической деятельности в установленном порядке и сроках;
Период работы
январь 2000 — январь 2006 (6 лет 1 месяц)
Должность
Руководитель отдела продаж
Компания
ООО "ЧАЙКА-2"
Обязанности
- организация и оперативное руководство работы отдела продаж,
- оперативный анализ финансово-экономической деятельности предприятия;
- организация эффективного процесса розничной реализации товаров: контроль товарного накопления, ассортиментного перечня, аудит ценообразования, мониторинг розничных цен и сравнительный анализ цен конкурентов, проверка достоверности ревизий в торговых точках, минимизация внутренних издержек;
- консультирование клиентов по продукции или услугам;
- личные активные продажи;
- работа с существующей клиентской базой;
- поиск новых клиентов (презентация товаров или услуг, заключение договоров);
- ведение отчетности по выполняемой работе.
- работа с дебиторской задолженностью;
- обучение продавцов клиентов нюансам реализации товара;
- анализ рынка, мониторинг цен конкурентов.
Период работы
январь 1997 — январь 2000 (3 года 1 месяц)
Должность
Менеджер по продажам
Компания
ТОО "ЧАЙКА"
Обязанности
- поиск потенциальных клиентов, коммерческие переговоры с клиентами.
- участие в разработке и реализации проектов, связанных с реализацией товаров;
- личные продажи
- осуществление приема и обработки заказов покупателей, оформление необходимых документов.
- ведение клиентской базы, контроль расчетов с поставщиками и покупателями;
- контроль поставок и отгрузок продукции клиентам по заключенным договорам;
Период работы
январь 1993 — январь 1997 (4 года 1 месяц)
Должность
Старший бухгалтер
Компания
ТОО ПКФ "АТЛАНТ"
Обязанности
- разработка рабочего плана счетов;
- составление бухгалтерской, налоговой и статистической отчетностей;