Руководитель отдела продаж

Резюме 5585892   ·   13 июля 2022, 16:51

Имя

Иванцов

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Авиамоторная

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день / Гибкий график / Подработка / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

29 лет 11 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Мужской

Возраст

52 года   (20 декабря 1971)


Опыт работы


Период работы

июнь 2021 — по настоящее время   (3 года 4 месяца)

Должность

Руководитель отдела продаж

Компания

Онлайн школа "ИНВЕСТИЦИИ"

Обязанности

- Разработка, постановка и контроль выполнения планов продаж;

- Подбор менеджеров отдела продаж, их обучение и адаптация;

- Разработка регламентов работы отдела продаж и менеджеров;

- Разработка и корректировка скриптов и сценариев для менеджеров отдела продаж;

- Анализ и систематизация баз клиентов и целевой аудитории

- Контроль и анализ осуществления звонков телефонии, самостоятельный обзвон и дожим клиентов;

- Контроль своевременности и правильности заполнения менеджерами данных о клиентах в CRM;

- Разработка сценариев для операций в CRM;

- Контроль и осуществление модераций вебинаров и автовебинаров;

- Анализ конверсий продаж по направлениям;

- Контроль классификации ЛИД-ов и их распределения;

- Контроль соблюдения внутренней отчетности;

- Разработка сценариев обработки входящих звонков телефонии;

- Разработка договоров, контроль их выполнения;

- Мониторинг и общий анализ рынка и деятельности конкурентов;

- Участие в разработке маркетинговых мероприятий


Период работы

январь 2018 — июнь 2021   (3 года 6 месяцев)

Должность

Зам.директора по коммерческой деятельности

Компания

Торгово-инжиниринговая компания "РОБОР"

Обязанности

- Организация и руководство финансово-хозяйственной деятельностью предприятия в соответствии с действующим законодательством по всем видам деятельности предприятия;

- Организация и контроль за работой и эффективным взаимодействием структурных подразделений;

- Организация с нуля удаленной деятельности предприятия: работы административного персонала, выстраивание удаленной работы отдела продаж, внедрение CRM и IP-телефонии;

- Осуществление прямого и дистанционного контроля деятельности персонала и филиалов;

- Организация контроля эффективности продаж оптового и розничного звеньев, разработка логистики закупок и продаж по B2B, B2C, B2G направлениям; -разработка и утверждение стратегий продаж, регламентов и скриптов холодных и горячих продаж;

- Организация работы по подбору персонала, разработка критериев оплаты и мотивации персонала, проведение мероприятий по обучению, и аттестации сотрудников, работы по адаптации и сопровождению. Разработка и утверждение штатного расписания и должностных инструкции сотрудников, контроль соблюдения трудовой дисциплины;

- Обеспечение выполнения всех принимаемых предприятием обязательств, включая обязательства перед бюджетами разных уровней и внебюджетными фондами, а также по договорам и подрядам;;

- Осуществление взаимодействия с финансовыми организациями по вопросам управления и размещения финансовых потоков и средств предприятия;

- Защита имущественных интересов предприятия в суде, арбитраже, органах государственной власти и управления. Обеспечение сохранности имущества и материальных ценностей организации;

- Организация и контроль ведения бухгалтерского учета, всех форм отчетности, делопроизводства и архива, обеспечение ведения надлежащего учета и составления внутренней отчетности;

- Организация и контроль выполнения сотрудниками должностных обязанностей, требований законодательства РФ и внутренних нормативных документов, принятие мер по устранению нарушений и недостатков в работе сотрудников.


Период работы

январь 2016 — январь 2018   (2 года 1 месяц)

Должность

Руководитель отдела продаж

Компания

ООО "АВТОСАЛОН ВОЯЖ"

Обязанности

- оперативное управление деятельностью отдела продаж

- разработка стратегии развития реализации отдела продаж;

- мониторинг и общий анализ рынка и деятельности конкурентов;

- разработка и согласование плана продаж, обеспечение его выполнения, соблюдение ключевых показателей эффективности;

- участие в разработке бизнес-процессов;

- организация и управление корпоративными продажами;

- внедрение и продвижение CRM-систем;

- контроль соблюдения корпоративных стандартов;

- сопровождение заказов (планирование, обоснование, размещение);

- оптимизация товарных потоков и запасов;

- определение маркетинговой политики, разработка, планирование рекламных бюджетов и акций;

- контроль за финансовыми обязательствами по дистрибуции;

- построение отношений с ключевыми поставщиками, подрядчиками и лицами, принимающими решения;

- ведение договорной работы;

- подбор и обучение персонала, разработка мотивационных программ, контроль выполнения персоналом должностных инструкций и соблюдения корпоративных стандартов;


Период работы

январь 2015 — январь 2016   (1 год 1 месяц)

Должность

Руководитель отдела оптовых продаж

Компания

ООО "МАЯК-ОПТ"

Обязанности

- Руководство оптовым подразделением компании;

- Контроль соблюдения правил по дистрибуции и корпоративных стандартов;

- Адаптация и контроль выполнения дистрибутивных планов продаж;

- Подбор менеджеров оптового отдела продаж;

- Заключение договоров на поставку продукции и контроль за выполнением обязательств по ним;

- Разработка маркетинговой и рекламных стратегий;

- Контроль ассортиментной матрицы;

- Контроль наличия продукции на складах и своевременность его пополнения;

- Открытие представительства компании в Республике Казахстан:

- Подбор помещения, организация поставок и распределения продукции в представительстве

- Подбор менеджеров отдела продаж представительства, разработка и организация их отчетности;

- Организация товарных и финансовых потоков представительства


Период работы

январь 2009 — январь 2015   (6 лет 1 месяц)

Должность

Управляющий оптово-розничной сетью

Компания

ООО "АРИЯ"

Обязанности

- оперативное руководство и организация эффективной работы оптового и розничного подразделений предприятия;

- оперативный анализ финансово-экономической деятельности предприятия, разработка общей стратегии развития предприятия;

- управление продажами, разработка плана продаж и обеспечение его выполнения, контроль соблюдения ключевых параметров эффективности;

- контроль соблюдения принятых стандартов и качества обслуживания;

- разработка рекламных и акционных мероприятий, проведение маркетинговых исследований;

- организация и развитие оптового направления организации: управление деятельностью менеджеров и торговых представителей, выполнением ими установленного плана продаж на выделенной территории, контроль распределения и внутреннего перемещения товаров (внутренняя логистика),

- организация эффективного процесса розничной реализации товаров (группа магазинов): контроль товарного накопления, ассортиментного перечня, аудит ценообразования, мониторинг розничных цен и сравнительный анализ цен конкурентов, проверка достоверности ревизий в торговых точках, минимизация внутренних издержек;

- координация закупки товаров: консолидирование заявок, контроль за поставками, качеством и своевременностью выполнения поставки товаров,

- запуск новых торговых объектов с нуля: определение локализации, проработка трафика, предварительное бюджетирование, обоснование экономической целесообразности, предварительное составление смет по ремонту объектов;

- осуществление юридической и экономической проработки договоров с контрагентами, ведение переговоров с поставщиками, покупателями и подрядчиками, сопровождение сделок и контроль выполнения договорных обязательств, контроль дебиторской и кредиторской задолженности;

- осуществление и контроль финансовых операций (контроль кассовых операций и движения наличности, выполнение безналичных банковских операций);

- подбор, адаптация и контроль деятельности персонала, разработка критериев оплаты труда, организация форм работы по мотивации и стимулирования персонала;

- взаимодействие с контролирующими, исполнительными, фискальными и надзорными органами;

- анализ и контроль динамики деятельности предприятия, оптимизация прямых и косвенных издержек;

- контроль за своевременностью предоставления отчетности о результатах экономической деятельности в установленном порядке и сроках


Период работы

январь 2006 — январь 2009   (3 года 1 месяц)

Должность

Заместитель директора

Компания

ООО "АРИЯ"

Обязанности

- разработка общей стратегии развития предприятия;

- оперативное руководство и организация эффективной работы деятельности группы магазинов;

- оперативный анализ финансово-экономической деятельности предприятия;

- поиск объектов коммерческой недвижимости под открытие торговых объектов;

- первоначальная оценка возможной рентабельности новых объектов;

- переговоры с лицами принимающими решения, поставщиками и подрядчиками;

- подготовка и введение в эксплуатацию торговых объектов с нуля (ремонт, брендирование, поставка торгового и складского оборудования);

- разработка и проведение рекламных и маркетинговых программ;

- выстраивание логистики по обеспечению товарами торговых объектов (контроль закупа и внутреннего распределения);

- разработка внутреннего документооборота и контроль его соблюдения;

- разработка и реализация ценовой и маркетинговой политики организации;

- подбор, обучение и адаптация персонала;

- разработка и обеспечение выполнения плана продаж;

- аудит торговых объектов;

- работа по оптимизации издержек предприятия;

- предоставление отчетности о результатах экономической деятельности в установленном порядке и сроках;


Период работы

январь 2000 — январь 2006   (6 лет 1 месяц)

Должность

Руководитель отдела продаж

Компания

ООО "ЧАЙКА-2"

Обязанности

- организация и оперативное руководство работы отдела продаж,

- оперативный анализ финансово-экономической деятельности предприятия;

- организация эффективного процесса розничной реализации товаров: контроль товарного накопления, ассортиментного перечня, аудит ценообразования, мониторинг розничных цен и сравнительный анализ цен конкурентов, проверка достоверности ревизий в торговых точках, минимизация внутренних издержек;

- консультирование клиентов по продукции или услугам;

- личные активные продажи;

- работа с существующей клиентской базой;

- поиск новых клиентов (презентация товаров или услуг, заключение договоров);

- ведение отчетности по выполняемой работе.

- работа с дебиторской задолженностью;

- обучение продавцов клиентов нюансам реализации товара;

- анализ рынка, мониторинг цен конкурентов.


Период работы

январь 1997 — январь 2000   (3 года 1 месяц)

Должность

Менеджер по продажам

Компания

ТОО "ЧАЙКА"

Обязанности

- поиск потенциальных клиентов, коммерческие переговоры с клиентами.

- участие в разработке и реализации проектов, связанных с реализацией товаров;

- личные продажи

- осуществление приема и обработки заказов покупателей, оформление необходимых документов.

- ведение клиентской базы, контроль расчетов с поставщиками и покупателями;

- контроль поставок и отгрузок продукции клиентам по заключенным договорам;


Период работы

январь 1993 — январь 1997   (4 года 1 месяц)

Должность

Старший бухгалтер

Компания

ТОО ПКФ "АТЛАНТ"

Обязанности

- разработка рабочего плана счетов;

- составление бухгалтерской, налоговой и статистической отчетностей;

- ведение товарно-материального бухгалтерского учета;


Период работы

январь 1992 — январь 1993   (1 год 1 месяц)

Должность

Бухгалтер материалист

Компания

ТОО ПКФ "АТЛАНТ"

Обязанности

- ведение товарно-материального бухгалтерского учета;


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2012 год

Учебное заведение

Международный институт Экономики и Права

Специальность

Экономика


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый), Немецкий (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готов к командировкам

Курсы и тренинги

2020 Курс "Школа продаж" Екатерины Уколовой

2016 Корпоративные продажи, ЗАО "Джи Эм Автоваз" г.Тольятти

2012 Маркетинг и менеджмент в продажах, Учебный центр SGI, г.Челябинск

1992 Специализированные курсы Бухгалтерский учет, НГК

Навыки и умения

- Анализ финансово-хозяйственной деятельности и документооборота организации;;

- Ведение переговоров на уровне первых лиц, с поставщиками, подрядчиками и потенциальными клиентами;

- Достижение компромиссных решений при выполнении поставленных задач;;

1С: Предприятие 8;

Прямые продажи;

Розничная торговля;

Навыки переговоров;

Логистика поставок;

Работа с поставщиками;

Мониторинг рынка;

Активные продажи;

Оптимизация затрат;

Мониторинг цен;

Взаимодействие с контрольными органами;

Экономический анализ;

Организация безопасной эксплуатации оборудования;

Развитие продаж; Телефонные переговоры;

1С: Торговля;

Подбор персонала;

Управление персоналом;

Обучение персонала;

Планирование продаж;

Деловая переписка;

Мотивация персонала;

Руководство коллективом;

Обучение и развитие;

Подготовка коммерческих предложений

Обо мне

- Уверенный пользователь ПК;

- офисные программы (MS Office, LibreOffice, OpenOffice),

- 1С Предприятие (Управление торговлей, Торговля и склад, Бухгалтерия),

- CRM - 1C-CRM, AmoCRM, Bitrix24, GetCourse, Bizon 365

- Google Docs, Google cloud;

- Retail Declaration (ЕГАИС);

- Консультационные программы (Гарант, Консультант),

- Графические редакторы: (PhotoShop, Microsoft Paint, CorelDraw),

- Специализированные банковские продукты, все виды браузеров и почтовых клиентов.

- Анализ финансово-хозяйственной деятельности и документооборота организации;

- Ведение переговоров на уровне первых лиц, ЛПР, с поставщиками, подрядчиками и потенциальными клиентами организации;

- Достижение компромиссных решений при выполнении поставленных задач;

- контроль и анализ товарооборота организации;

- ведение банковских операций организации (он-лайн банк, эквайринг, экспресс-кредитование);

- контроль кассовых операций организации с наличностью;

- работа с персоналом всех уровней организации;

- оптимизация товарных и внереализационных затрат организации

- внедрение перспективных форм работы предприятия.

- легко и охотно обучаюсь;

- женат тридцать лет, двое детей. дома попугай и черепаха


Менеджер. Администратор

договорная

Москва

Продавец разливного пива

от 40 000 руб.

Москва

Кассир

от 28 000 руб.

Москва

Уборщица, посудомойщица

от 30 000 руб.

Москва

Официант выходного дня

от 20 000 руб.

Москва

Специалист по закупкам

от 80 000 руб.

Москва

Охранник в загородный дом

от 40 000 руб.

Москва

Продавец кассир

от 40 000 руб.

Москва

Педагог

от 45 000 руб.

Москва

Мастер по реконструкции волос

договорная

Москва