Менеджер по продажам

Резюме 5585518   ·   23 марта 2021, 10:39

Имя

Павел

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Верхние Лихоборы

Заработная плата

от 80 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график

 

Образование

Высшее

Опыт работы

3 года

Гражданство

Россия

Пол

Мужской

Возраст

27 лет   (9 октября 1996)


Опыт работы


Период работы

июль 2020 — январь 2021   (7 месяцев)

Должность

Консультант по проектам

Компания

Частная практика / фриланс

Обязанности

- Анализ статистики и рейтинга компании в соответствующем сегменте рынка;

- Проведение аудита сайтов на предмет SEO, поискового ранжирования, удобства для пользователей;

- Разработка сайтов на WordPress;

- Разработка маркетинговой стратегии в части повышения финансовых результатов (скидки, акции, спецпредложения);

- Product management.


Период работы

май 2020 — октябрь 2020   (6 месяцев)

Должность

Разработчик, соорганизатор проекта

Компания

Онлайн-школа "ЕГЭ Марафон"

Обязанности

1. Организаторские функции:

- Со-разработка концепции проекта "ЕГЭ Марафон", определение политики проекта, разработка тарифных планов + прочая организационная деятельность;

2. Разработка сайта (ИТ):

- Создание и администрирование основного сайта проекта (платформа CMS Wordpress);

- Разработка карты сайта, структуры страниц; оснащение сайта функциями системы управления обучением (LMS);

- SEO оптимизация; оптимизация почтовых отправлений, настройка защиты сайта от угроз; подключение Яндекс Метрики + Google Analytics, настройка Google Tag Manager;

3. Дизайн:

- Разработка логотипа проекта, полная разработка логики и дизайна сайта;

4. Юридические функции:

- Подключение платежного шлюза (Яндекс Касса);

- Интеграция на сайт возможности онлайн оплаты услуг; - Определение направления налоговой политики проекта, разработка юридических документов (пользовательское соглашение, политика конфиденциальности, политика использования файлов cookie, публичная оферта), приведение проекта и сайта в полное соответствие действующему законодательству.


Период работы

март 2019 — февраль 2020   (1 год)

Должность

Помощник арбитражного управляющего

Компания

Арбитражный управляющий

Обязанности

Сопровождение клиента (процедур банкротства) в режиме многозадачности

1. Определение стратегии проведения процедуры, разработка, отправление запросов, анализ предоставленных ответов;

2. Подготовка претензий, исков, жалоб и других документов;

3. Подготовка отчетов АУ, реестров;

4. Подготовка документов:

- анализ финансового состояния должника;

- заключение о наличии (отсутствии) оснований для оспаривания сделок должника;

- заключение о наличии (отсутствии) признаков преднамеренного и фиктивного банкротства;

5. Подготовка и ведение процессов об оспаривании сделок клиента;

6. Проведение переговоров, деловых встреч;

7. Руководство командой ассистентов и стажеров;

8. Введение банкротства застройщика, работа с требованиями кредиторов, представительство АУ в судах.


Период работы

октябрь 2018 — февраль 2019   (5 месяцев)

Должность

Специалист юридического отдела

Компания

ООО "Легус Сервис"

Обязанности

1. Договорная работа (65% работы):

- Составление и проверка договоров ВОУ (договоры на мерчендайзинговые, агентские, бухгалтерские, транспортные, юридические, рекламные услуги + договоры аренды/субаренды);

- Составление и согласование с контрагентом протокола разногласий;

2. Регистрация бизнесов (20% работы): сопровождение регистрации юр.л. + внесение изменений в ЕГРЮЛ;

3. Открытие р/с в банках + работа по ФЗ "О противодействии коррупции"№ 273-ФЗ + иное сопровождение юр.л. в банковском секторе (10% работы);

4. Решение иных юридических вопросов (к примеру, юр. заключения, юр. обслуживание торговых магазинов учредителей и т.д. (5% работы).


Период работы

август 2017 — март 2018   (8 месяцев)

Должность

Юрист по сделкам с недвижимостью

Компания

ООО "Монте Риччи"

Обязанности

1. Юридическое сопровождение сделок с недвижимостью:

- Согласование с клиентами условий договоров;

- Работа с документами по продаже/покупке недвижимости; - Проверка документов на юридическую "чистоту".

2. Взаимодействие с партнерами (B2B) и клиентами (B2C):

- Установление партнерства;

- Проведение деловых встреч;

- Консультирование клиентов;

- Заключение партнерских контактов с банками (например, Газпромбанк, ВТБ 24, РосЕвроБанк, Россельхозбанк, и т.д.).

3. Договорная работа:

- Составление договоров (с нуля/внесение изменений): ДКП, задатка, ВОУ, аренды, найма, сотрудничества и иных.

- Составление доверенностей, актов приема-передачи услуг/недвижимости, дополнительных соглашений к договорам, гарантийных обязательств и иных документов;

- Оценка недвижимости.

4. Корпоративно-правовая работа:

- Составление трудовых договоров, справок (2 НДФЛ), инструкций, приказов, распоряжений и т.д.

- Разработка и реализация бизнес-процессов;


Период работы

июль 2016 — август 2016   (2 месяца)

Должность

Консультант

Компания

Евросеть (Россия)

Обязанности

- Консультирование клиентов по продукции компании;

- Работа с 1С;

- Оформление кредитов;

- Заключение договоров страхования;

- Осуществление денежных переводов;

- Ведение ежедневной электронной отчетности по итогам работы структурного подразделения компании;

- Работа за кассовым аппаратом.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2014 год

Учебное заведение

Российский государственный гуманитарный университет (РГГУ)

Специальность

Юриспруденция (бакалавриат)


Образование

Высшее

Окончание

2020 год

Учебное заведение

Российский государственный гуманитарный университет (РГГУ)

Специальность

Юриспруденция (Магистр)


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый), Французский (Базовый)

Командировки

Готов к командировкам

Навыки и умения

Договорная работа; Управление проектами; Организаторские навыки; Документальное сопровождение; Управление командой; Работа с ключевыми клиентами; MS Excel; CMS Wordpress; CRM; Деловая коммуникация.

Обо мне

- Аналитический склад ума (ведение реестров данных, анализ статистики);

- Умение принимать решения;

- Пунктуальность, исполнительность;

- Готовность к работе индивидуально и в команде при личной ответственности;

- Умение работать в режиме многозадачности и сжатых сроков;

- Ориентированность на результат;

- Обучаемость и стремление к развитию.


Водитель

от 40 000 руб.

Москва

Менеджер по работе с клиентами

от 50 000 руб.

Москва

Водитель

от 30 000 руб.

Москва

Бухгалтер

от 15 000 руб.

Москва

Продавец-консультант

от 35 000 руб.

Москва

Разнорабочий

от 40 000 руб.

Москва

Служба по контракту

от 60 000 руб.

Москва

Фельдшер

договорная

Москва

Парикмахер-стилист

от 50 000 руб.

Москва

Помощник руководителя

от 90 000 руб.

Москва