Умение и навыки общения по телефону и при личном общении на должном уровне; Навыки организаторской работы; Навыки обеспечения жизнедеятельности центра; Прием входящих звонков, консультирование, запись на прием; Работа с базой данных; Ведение документации, составление отчетности о проделанной работе; Умение своевременно и грамотно оценивать сложившиеся обстоятельства, логически мыслить, принимать рациональные решения; Умение работать в режиме многозадачности; Знание кассовой дисциплины; Навыки работы с оргтехникой; Знание общих правил делопроизводства, делового письма; Грамотная устная и письменная речь; Знание делового этикета; Навыки работы в Интернете и информационных справочниках; Опыт проведения инвентаризаций; Опыт ведения корреспонденции; Уверенный пользователь ПК: "Microsoft Office": "Word", "Excel", "Access", "Power Point". |