Менеджер по закупкам и логистике

Резюме 5579749   ·   20 июля 2022, 15:47

Имя

Мария

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Новокосино

Заработная плата

от 45 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

10 лет 5 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

33 года   (19 января 1991)


Опыт работы


Период работы

май 2021 — август 2021   (4 месяца)

Должность

Специалист отдела закупок

Компания

ООО "Авантерн"

Обязанности

Выполнение операций по закупке для деятельности компании товарно-материальных ценностей согласно правилам и регламентам, соблюдение критериев и норм проведения сделок по закупке;

согласование порядка расчетов с поставщиками

Передача в поставку закупленных ТМЦ

Мониторинг изменений прайсов по закупке .

Оприходование поступивших ТМЦ в 1С Бухгалтерия 8.3.

Взаимодействие с поставщиками товаров и услуг по поставкам .

Ведение претензионной работы с производителями и поставщиками, если ими нарушены договорные обязательства. Совместно с бухгалтерией проведение расчетов по этим претензиям.

Участие в сверках с поставщиками

Отслеживание списания реализованного ТМЦ


Период работы

июнь 2019 — июль 2020   (1 год 2 месяца)

Должность

Помощник руководителя проектов, менеджер по закупкам

Компания

OOО Дэфо

Обязанности

-Обеспечение наличия товара по товарным группам в оптимальном количестве и ассортименте;

-работа с поставщиками : согласование цен, отсрочек платежей, условий сотрудничества., запрос регистрационных документов на расходные материалы у поставщиков/производителей;

-Получение счетов от Поставщиков;

-Заключение Договоров с Поставщиками, согласование условий работы;

-Контроль сроков прихода товара, и поступления его на склад, урегулирование/ претензионная работа.

-Работа с транспортными компаниями;

-Согласование возможности производства товара и сроков изготовления товара с Производителями, бронирование товара ;

-Формирование заказа поставщика в 1С, заведение номенклатуры в 1С;

-Проверка и отправка актов сверок;

-Взаимодействие с другими отделами компании;

- Уверенное владение Microsoft Office, 1C, CRM, почтовые клиенты .


Период работы

октябрь 2018 — март 2019   (6 месяцев)

Должность

Менеджер по закупкам и логистике

Компания

ООО "Гидросеть"

Обязанности

-Контроль и управление складскими запасами

-Оперативная обработка заявок, поступающих от отдела продаж

-Работа с поставщиками по улучшению условий сотрудничества

-Закупка (заказ) товара, отслеживание сроков поставки, организация доставки товара на склад

-Работа с транспортными компаниями

Контроль соблюдения сроков отгрузки товаров

-Контроль взаиморасчетов с поставщиками и оптимизация платежей

-Претензионная работа

-Работа в программе 1С в модуле "Управление закупками"

-Ведение документооборота, подготовка пакета документов для таможенного оформления и бухгалтерского учета

-Решение текущих вопросов в рамках своих функциональных обязанностей


Период работы

апрель 2018 — сентябрь 2018   (6 месяцев)

Должность

Менеджер по закупкам

Компания

ТК Агадмед

Обязанности

Менеджер по закупкам

-Анализ и мониторинг рынка.

-Поиск новых поставщиков.

-Обработка запросов от отдела продаж по поиску товара.

-Ведение переговоров и получение наилучших условий сотрудничества.

-Заключение договоров с поставщиками

-Контроль графиков отгрузок заказов;

-Контроль цен и качества поставляемых материалов.

-Контроль взаиморасчетов с поставщиками;

-Оформление необходимой документации (заключение/изменение/расторжение/приход/расход и пр.)

-Работа в 1С по оприходованию товара.


Период работы

март 2016 — сентябрь 2017   (1 год 7 месяцев)

Должность

Администратор магазина

Компания

FINN FLARE

Обязанности

Подбор персонала.Личное участие в продажах - 90% нахождение в торговом зале.Организация обучения новых сотрудников.Наставничество.Составление рабочих графиков и графиков отпусков.Контроль трудовой дисциплины.

Контроль за своевременным открытием и закрытием магазина.


Период работы

февраль 2015 — январь 2016   (1 год)

Должность

Заместитель управляющего магазином

Компания

ООО Омега Трейд (savage)

Обязанности

Подбор персонала.Личное участие в продажах - 90% нахождение в торговом зале.Организация обучения новых сотрудников.Наставничество.Составление рабочих графиков и графиков отпусков.Контроль трудовой дисциплины.

Контроль за своевременным открытием и закрытием магазина.

Контроль за поддержанием чистоты и порядка в магазине .Проведение плановых и внеплановых инвентаризаций.Работа с ассортиментом:

Прием товара на рабочем месте, сверка его наличия с приходными накладными и передача результатов приемки в бухгалтерию.

Распределение полученной продукции по местам (склад, торговый зал). Of

Контроль выкладки и выкладка товара в зале и его наличия на складе.К


Период работы

октябрь 2014 — январь 2015   (4 месяца)

Должность

Менеджер магазина

Компания

Мазер Жорнал

Обязанности

Обработка заказов и вопросов от клиентов.

Взаимодействие с курьерами (контроль доставки до клиента).

Взаимодействие с поставщиками.Выполнение поручений руководителя.


Период работы

сентябрь 2013 — октябрь 2014   (1 год 2 месяца)

Должность

Менеджер по работе с региональными партнерами

Компания

OOO Biglion Trade

Обязанности

По работе с региональными партнерами, мониторинг базы региональных партнеров, информационная поддержка и телефонные переговоры с региональными партнерами.

Поддержание партнерских отношений, согласование акций с партнерами.

Работа с постоянными партнерами (, салоны красоты, страховые компании, фитнес-центры, боулинги, концертные площадки и др.); Организация подготовки договоров и других документов, их согласование .


Период работы

октябрь 2011 — сентябрь 2013   (2 года)

Должность

Управляющий магазином

Компания

Мэлон Фэшн Груп, ОАО

Обязанности

Организация и контроль всех процессов магазина; постановка целей и задач для сотрудников и магазина; ведение бухгалтерской и хозяйственной отчетности; проверка кассовых и товарных отчетов;

Личное участие в продажах - 90% нахождение в торговом зале.

анализ и планирование структуры и объема продаж, заказов поставщикам,

построение ассортиментной матрицы магазина;

заключение договоров с поставщиками и клиентами; переговоры со сторонними и контролирующими органами, организациями, поставщиками, клиентами; проведение еженедельных отчетных собраний для сотрудников магазина; подбор новых сотрудников для магазина; обучение и мотивация действующего персонала; постановка целей и задач для развития компетенций и навыков в рамках корпоративной культуры.


Период работы

август 2010 — октябрь 2011   (1 год 3 месяца)

Должность

Администратор магазина

Компания

Мэлон Фэшн Груп, ОАО

Обязанности

Подбор персонала.Личное участие в продажах - 90% нахождение в торговом зале.Организация обучения новых сотрудников.Наставничество.Составление рабочих графиков и графиков отпусков.Контроль трудовой дисциплины.

Контроль за своевременным открытием и закрытием магазина.

Контроль за поддержанием чистоты и порядка в магазине .Проведение плановых и внеплановых инвентаризаций.Работа с ассортиментом:

Прием товара на рабочем месте, сверка его наличия с приходными накладными и передача результатов приемки в бухгалтерию.

Распределение полученной продукции по местам (склад, торговый зал).

Контроль выкладки и выкладка товара в зале и его наличия на складе.Кассовая дисциплина


Период работы

октябрь 2009 — август 2010   (11 месяцев)

Должность

Кассир

Компания

Мэлон Фэшн Груп, ОАО

Обязанности

Полное ведение кассы контроль правильности ведения книг кассира-операциониста

контроль правильности оформления форм КМ-6, наличия полной комплектности документов за операционный день,

оформление первичных кассовых документов в соответствии с порядком ведения кассовых-операция в РФ, оформление операций в 1С.Обеспечение высокого уровня персонального обслуживания.ведение авансовых отчетов

банк-клиент

Грамотное консультирование по текущему ассортименту и fashion трендам, стилизация total looks..Поддержание на рабочем месте атмосферы гостеприимства и дружелюбия


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2014 год

Учебное заведение

Московский финансово-промышленный университет "Синергия", Москва

Специальность

Менеджмент организации


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый), Немецкий (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Навыки и умения

MS Office, MS Ехсеl, 1C (склад, розничная торговля, бухгалтерия), CRM, ITSM.

Обо мне

Внимательность;

аккуратность;

умение сосредотачиваться на главном;

активность;

высокая обучаемость;

навыки проведения успешных переговоров с клиентами;

ответственность;

пунктуальность;

стремление к профессиональному росту;

умение быстро обучаться и запоминать новую информацию;

умение убеждать и договариваться;


Бухгалтер, экономист

от 30 000 руб.

Москва

Радиомонтажник, Монтажник РЭА

от 120 000 руб.

Москва

Менеджер по продажам

от 50 000 руб.

Москва

На дому, дистанционно

договорная

Москва

Медицинская сестра

от 45 000 руб.

Москва

Учитель истории

договорная

Москва

Помощник

от 40 000 руб.

Москва

Руководитель отдела продаж

от 80 000 руб.

Москва

Укладчица/Упаковщица г/р 2/2 (производство влажных салфеток и саше)

от 45 000 руб.

Москва

Администратор

от 50 000 руб.

Москва