Специалист по работе с клиентами

Резюме 5579661   ·   7 февраля 2023, 10:46

Имя

Юлия

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Выхино

Заработная плата

от 50 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

16 лет 7 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

41 год   (1 августа 1983)


Опыт работы


Период работы

август 2022 — октябрь 2022   (3 месяца)

Должность

Специалист по документообороту

Компания

ООО ДЛ-Транс

Обязанности

Оформление и отправка комплекта документов клиенту для своевременного получения оплаты услуг компании;

Подготовка документов для работы с дебиторской задолженностью;

Восстановление утерянных или ошибочно оформленных транспортных документов;

Контроль качества оформления сопроводительных документов клиентами и водителями действующим регламентам;

Формирование и отправка документов в архив.


Период работы

июнь 2014 — апрель 2021   (6 лет 11 месяцев)

Должность

Ведущий Специалист

Компания

Филиал ООО "Дальрефтранс"

Обязанности

• сбор заявок от клиентов;

• выставление счетов, отслеживание оплаты в программе "1С";

• отслеживание выполнения договоров;

• отслеживание движения контейнеров и контроль прибытия в пункт назначения;

• контроль выдачи контейнеров клиентам;

• планирование необходимых мероприятий по транспортировке;

• построение и оптимизация маршрутов транспортировки грузов;

• еженедельная отправка отчетности по счетам;

• отслеживание, корректировка, перестройка маршрутов в оперативном режиме;

• ведение товарно-транспортной документации, отчетности.


Период работы

июнь 2006 — июнь 2014   (8 лет 1 месяц)

Должность

Офис менеджер

Компания

Филиал ООО "Дальрефтранс"

Обязанности

• Административная поддержка офиса, работа с документацией (внутренний и внешний документооборот),

• фильтрация и распределение входящих телефонных звонков (мини-АТС),

• бронирование гостиниц, заказ билетов, такси, оформление виз и приглашений,

• встреча посетителей руководства (чай/кофе),

• подготовка корреспонденции для отправки почтой и курьерскими службами,

• обеспечение "жизнедеятельности" офиса (канцтовары, вода, картриджи и т.д.),

• прием, учет, регистрация, контроль исполнения документов,

• информационно-справочное обслуживание и хранение документной информации,

• оформление командировочных удостоверений,

• работа с копировальной техникой, работа на ПК (все офисные программы, Internet),

• личные поручения руководства

• знание делового этикета


Период работы

январь 2005 — май 2006   (1 год 5 месяцев)

Должность

Помощник руководителя

Компания

ООО "Агентство Александр "Браун"

Обязанности

Административная поддержка офиса, работа с документацией (внутренний и внешний документооборот),

• фильтрация и распределение входящих телефонных звонков (мини-АТС),

• бронирование гостиниц, заказ билетов, такси, оформление виз и приглашений,

• встреча посетителей руководства (чай/кофе),

• подготовка корреспонденции для отправки почтой и курьерскими службами,

• обеспечение "жизнедеятельности" офиса (канцтовары, вода, картриджи и т.д.),

• прием, учет, регистрация, контроль исполнения документов,

• информационно-справочное обслуживание и хранение документной информации,

• оформление командировочных удостоверений,

• работа с копировальной техникой, работа на ПК (все офисные программы, Internet),

• личные поручения руководства

• знание делового этикета


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2005 год

Учебное заведение

Московский Гуманитарный Университет

Специальность

Специалист социальной работы, специализация "Медико-социальная работа с населением"


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

1998-1999 гг. - обучение в школе актерского мастерства - Этикет общения, деловое общение

Во время обучения в университете проходила практику:

- МЧС г. Москвы

- Наркологической клиники 17

- Детских домах, домах интернатах, в приютах, домах дневного пребывания, центре планирования семьи и репродукции

- Детский пионерский лагерь на юге России, вожатая сопровождение детей в лагерь; воспитательная работа.

Навыки и умения

Знание 1"С", владение оргтехникой (факс, ксерокс, сканер, мини-АТС).

Уверенный пользователь ПК (Word, Excel, Outlook Express, Internet и др.).

Английский язык - средний уровень.

Награждена почетной грамотой за многолетний труд, высокие профессиональные достижения.

Обо мне

Пунктуальность, добросовестность, честность, порядочность, ответственность.


Повар

от 50 000 руб.

Москва

Кладовщик

договорная

Москва

Визажист.Гример

от 50 000 руб.

Москва

Бухгалтер, экономист, менеджер по работе с клиентами, менеджер по продажам

договорная

Москва

Хирург

от 60 000 руб.

Москва

Кладовщик

от 40 000 руб.

Москва

Курьеры

от 20 000 руб.

Москва

Воспитатель

от 50 000 руб.

Москва

Охранник

от 40 000 руб.

Москва

Уборка

от 50 000 руб.

Москва