Организация работы по перевозке (перевалке) грузов автомобильным транспортом с места добычи - штабель, штабель - Ж/Д тупик. Набор персонала, контроль выполнения всех видов работ. Документооборот (сопроводительная документация), контроль соблюдения норм ТБ, своевременное обслуживание транспортных средств и спец. техники. Поиск поставщиков, проведение переговоров по закупке запасных частей, жидкостей, дизельного топлива. Решение внештатных, аварийных ситуаций и тд.
Период работы
апрель 2016 — июнь 2019 (3 года 3 месяца)
Должность
Генеральный директор
Компания
ООО "ЭКО-СЕВЕР" (ИП Куликов В.Н.)
Обязанности
Организация оптовых и розничных продаж рыбы премиального сегмента, арктических рек (чир, муксун, нельма, омуль, ряпушка и тд), место вылова р. САХА (Якутия). Товарная линейка 50 SKU св/ мор. Продукция, вяленная, хол. копчения (балык), соленая в/у (филе-куски), красная икра и тд. Работа с производителями по давальческой схеме, организация и обеспечение путины и транспортировки продукции в Москву.
Период работы
октябрь 2015 — март 2016 (6 месяцев)
Должность
Управляющий директор филиала Москва.
Компания
ОАО НБ "ТРАСТ"
Обязанности
Руководство розничной сетью, состоящей из 32 Дополнительных офиса Москва и МО, выполнение плановых показателей (кредитные карты, дебетовые карты, депозиты, страхование жизни (коробочные продукты), НПФ - негосударственные пенсионный фонд, ИСЖ - индивидуальное страхование жизни, НСЖ - накопительное страхование жизни, карточные продукты Банка "Открытие" и тд. Клиентский сервис, управление продажами, развитие и обучение персонала.
Период работы
май 2014 — октябрь 2015 (1 год 6 месяцев)
Должность
Начальник Дополнительного офиса
Компания
ОАО АКБ "СвязьБанк"
Обязанности
Построение работы ДО, взаимодействие между смежными структурами внутри ДО и БЭК офисом. Разработка плана развития розничного бизнеса, инструменты и механизмы продаж. Подбор и обучение персонала, организация продаж розничных продуктов и услуг, клиентский сервис, руководство и административное управление ВСП. Выполнение плановых показателей (автокредиты, потребительское кредитование, вклады, ипотечные кредиты, кредитные карты, интернет - банкинг и тд).
Период работы
ноябрь 2013 — март 2014 (5 месяцев)
Должность
Директор Дополнительного офиса
Компания
ЗАО "ВТБ24"
Обязанности
В связи с тем, что изменение основного места работы и названия должности произошло в рамках интеграции и объединения ОАО "ТрансКредитБанк" и "ВТБ24" ЗАО функционал сохранился тотже. В процессе интеграции и объединения, начиная с 01.04.2013г. была проведена огромная работа по запуску УРМ ВТБ24 (удаленное рабочее место) - подготовка и оформлению пакета необходимых документов (приказы, полномочия, доверенности, доступы и тд), обучение сотрудников, тестирование програмного обеспечения, запуск продаж ВТБ24 ЗАО на площадке ДО "Отделение Ярославское" ОАО "ТрансКредитБанк" без остановки продаж продуктов ТКБ и оказания полного спектра услуг. Для приведения системы обслуживания, осуществления продаж и контрольного функционала операций под существующую модель ВТБ24, был создан Московский филиал, произошло перераспределения функционала сотрудников и изменения в организационно-штатной структуре. К 01.11.2013 удалось сохранить коллектив опытных сотрудников в условиях дополнительной нагрузки (одновременная работа в двух банках, на двух рабочих станциях и разных комплексах АБС и ПО в целом). В ноябре 2013г ДО осуществлял работу в штатном режиме и вышел на промышленные объемы продаж и получение комиссионного дохода аналогичных формату офиса ВТБ24 (реализация проекта прошла успешно).
Период работы
май 2012 — октябрь 2013 (1 год 6 месяцев)
Должность
Управляющий Дополнительным офисом
Компания
ОАО "ТрансКредитБанк"
Обязанности
Руководство и управление ДО, самый молодой ДО во всей Московской сети, открытый по стандартам ВТБ24 ЗАО. В части объемов финансирования физических лиц за 1-й год существования ДО вошел в тройку лидеров, по количеству выданных кредитных карт занял второе место.
Выполнение плановых показателей (потребительское кредитование, кредитные карты, негосударственный пенсионный фонд, страхование жизни и здоровья, вклады), подбор и обучение персонала, организация продаж розничных продуктов и услуг, организация и контроль кассовой работы, клиентский сервис, работа по привлечению компаний партнеров, привлечение клиентов по телефону и т.д).
Достижения.
ДО получил две номинации:
1. Как лучший офис по динамике роста продаж за 2-е полугодие 2012 года;
2. Как лучший офис по клиентскому сервису (оценка по технологии "Тайный покупатель").
Период работы
май 2011 — май 2012 (1 год 1 месяц)
Должность
Заместитель управляющего Дополнительного офиса/ бизнес центра
Компания
ОАО "ТрансКредитБанк"
Обязанности
Руководство и управление розничным блоком ДО, который является флагманским во всей Московской сети, самый большой клиентопоток, объемы финансирования кредитования физических лиц составляют 30 % от всех объемов сети, общая численность сотрудников ДО составляет 46 человек.
Выполнение плановых показателей (потребительское кредитование, кредитные карты, негосударственный пенсионный фонд, страхование жизни и здоровья, вклады), подбор и обучение персонала, организация продаж розничных продуктов и услуг, клиентский сервис, работа по привлечению компаний партнеров, привлечение клиентов по телефону и т.д.
Период работы
сентябрь 2010 — май 2011 (9 месяцев)
Должность
Управляющий Дополнительным офисом
Компания
ОАО НБ "ТРАСТ"
Обязанности
Обеспечение жизнедеятельности операционного офиса, организация продаж розничных продуктов и услуг, выполнение планов (КЭШ кредиты, кредитные карты, страховка, срочные вклады, продукты рефинансирования, автокредитование, зарплатные проекты), работа с МСБ (кредиты, депозиты, РКО); активное привлечение клиентов (управление входящим потоком); обеспечение выполнения плановых показателей; подбор и обучение персонала.
Период работы
март 2010 — сентябрь 2010 (7 месяцев)
Должность
Начальник отдела сопровождения (Департамент продаж розничных продуктов)
Компания
ОАО НБ "ТРАСТ"
Обязанности
Формирование отдела, подбор персонала, распределение функционала между сотрудниками, создание технологии продаж конкретных продуктов. Постановка задач, конечный и текущий контроль их выполнения, формирование отчетности для ГО. Зона ответственности: развитие сети банкоматов г.Москва и МО, развитие точек экспресс кредитования (ТЭК) г.Москва от 1-й до 20 точек, поиск места будущего расположения, переговорный процесс с арендатором (коммерческая сторона), заключение договоров (согласование и сопровождение, участие в разработке договоров) контроль документооборота, подбор и обучение персонала, обеспечение всеми составляющими для полноценной работы (доступ в необходимые банковские программы, исправное оборудование, документооборот (досье)) выполнение плановых показателей, продажа списочных "предодобренных" кредитных продуктов (Московский филиал), обработка он_лайн заявок, продажа кредитных карт Pre_Approved, активный поиск и сопровождение зарплатных проектов. В подчинении 50 человек.
Период работы
ноябрь 2009 — март 2010 (5 месяцев)
Должность
Генеральный директор
Компания
ООО "ГЛАВРЫБТОРГ"
Обязанности
Проект start up. Построение работы предприятия, разработка бизнес-прпоцессов (пр. от получения заказа, до исполнения, процесс взаимодействия всех отделов участвующих в обработке заказа), стратегия развития - увеличение активной базы клиентов, увеличение объемов продаж. Непосредственное участие в маркетинговой политике (формирование бренда, логотипа, эксклюзивный маркетинг, информативность упаковки и т.д.). Участие в закупе сырья (заключение договоров с поставщиками, организация отборки сырья по месту путины и промежуточного контроля качества на всех этапах). Осуществление взаимодействия торговой структуры компании и производства. Построение планов, разработка мотивации для сотрудников компании.
Период работы
июль 2009 — ноябрь 2009 (5 месяцев)
Должность
Руководитель отдела продаж
Компания
ООО "ГЛАВРЫБТОРГ"
Обязанности
Проект start up - организация работы и развитие отдела с нуля (ввод нового товара в рынок, формирование клиентской активной базы), постановка целей, стратегия развития отдела, ценообразование, подбор и обучение персонала (проведение тренингов), разработка мотивации сотрудникам отдела, мониторинг рынка, проведение переговоров, ежедневный контроль дебиторской задолженности, решение конфликтных ситуаций, работа с документацией (участие в разработке договоров, протоколов разногласий, спецификаций, дополнительных соглашений), участие в разработке маркетинговых ходов.
Период работы
ноябрь 2007 — июнь 2009 (1 год 8 месяцев)
Должность
Начальник отдела продаж (г.Москва)
Компания
ООО ТД "Меридиан"
Обязанности
Постановка планов, подбор персонала в отдел, руководство и контроль работы супервайзеров, проведение акций, текущих промо акций, мониторинг рынка, разработка стратегии развития отдела (увеличение объемов продаж, представленности во всех торговых подканалах, ввод нового товара в рынок), текущий ежедневный контроль продаж товара по категориям, общего процента дебиторской задолженности, работа с документацией (участие в разработке договоров, протоколов разногласий, спецификаций, дополнительных соглашений), расчет заработной платы (бонусной составляющей) сотрудникам отдела.
Период работы
июль 2007 — ноябрь 2007 (5 месяцев)
Должность
Менеджер
Компания
ООО ТД "Меридиан"
Обязанности
Работа с активной базой клиентов, поиск новых клиентов, расширение линейки и продвижение новых товаров на рынке, контроль дебиторской задолженности, документооборот, мерчендайзинг торговых точек (размещение продукции компании на самых продаваемых местах, осуществление ротации склад- полка, и ротация на полке - размещение товара "под первую руку").
Период работы
октябрь 2006 — апрель 2007 (7 месяцев)
Должность
Технический руководитель буровых работ
Компания
ПетроАльянсСервисисКомпаниЛимитед
Обязанности
Ведение документации (наряд-заказы, построение маршрутов движения буровых бригад (сложный рельеф, наличие санитарной зоны, пути объезда газовых трасс), контроль работы буровых бригад, соблюдение технологии бурения, правильности использования бурового оборудования и инструмента, организация ремонтных работ в полевых условиях, контроль соблюдения работниками техники безопасности.
Период работы
январь 2006 — октябрь 2006 (10 месяцев)
Должность
Специалист по развитию бизнеса
Компания
КокаКола ЭйчБиСи Евразия / Business developer
Обязанности
Составление заказа, поиск новых клиентов, развитие клиентской базы, заключение договоров, позиционирование торгового оборудования и товара в т.т. мерчендайзинг (размещение продукции компании на самых продаваемых местах, контроль своевременного перемещения продукции склад- полка, выкладка продукции по стандартам компании в холодильном оборудовании), проведение переговоров (эксклюзивные условия работы и тд), по размещению рекламы на т.т. (брендовка тонаров и павильонов, установка и размещение шатров, летней мебели, зонтов и т.д), закончил курсы "навыки продаж", "тактика ведения переговоров",
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2004 год
Учебное заведение
Якутский Государственный Университет
Специальность
Горное дело/технология и техника разведки месторождений полезных ископаемых, красный диплом/ горный инженер
Образование
Высшее
Окончание
2001 год
Учебное заведение
Армавирский Военный Авиационный Институт
Специальность
Истрибительной авиации ПВО/ Эксплуатация воздушного транспорта и управление воздушным движением / наземная специальность с правом работы.
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый)
Водительские права
Категории B, C
Командировки
Готов к командировкам
Курсы и тренинги
• 2011 - "Кредитная карта", ОАО "ТрансКредитБанк",
• 2011 - "Программа коллективного страхования", ОАО "ТрансКредитБанк",
• 2011 - "Эффективный руководитель", ОАО "ТрансКредитБанк", свидетельство
• 2011 - Эффективное собеседование, ОАО НБ "ТРАСТ", свидетельство
• 2010 - Управление персоналом, ОАО НБ "ТРАСТ", свидетельство
• 2010 - Принятие управленческих решений, ОАО НБ "ТРАСТ", свидетельство
• 2008 - Управление персоналом, ООО ТД "Меридиан", свидетельство
• 2007 - Эффективность продаж, ООО ТД "Меридиан", свидетельство
• 2006 - Тактика ведения переговоров, КокаКолаЭйчБиСи Евразия, свидетельство
Нацеленность на результат, умение настраивать работу коллектива (отлаженный механизм), подбор, обучение и адаптация персонала, умение мотивировать и заряжать сотрудников на выполнение результата, опыт проведения переговоров в том числе на уровне первых лиц предприятий и организаций, знание основных принципов продаж и умение их применять на практике, запуск проектов start-up,
Обо мне
Аналитический склад ума, легко обучаюсь, пунктуальность, ответственность, честность и порядочность, умение отстаивать свою позицию и брать ответственность за результат на себя.