• Прием и обработка заявок на поставку, в том числе в интернет магазине; • Операционная работа в 1С (версия 8, 3; 7.7); EDI (Леруа Мерлен, Тандер, Вайлдберриз, ОЗОН и тд, ЭДО. Поддержание клиентской базы в актуальном состоянии; • Работа в паре с менеджером по развитию: комплексная поддержка продаж в части ведения сделки (запуск заказа в работу, контроль за выполнением заказа, контроль отгрузки заказа, оформление и рассылка коммерческих предложений, счетов, актов сверки и тд) • Общение с клиентами по оперативным вопросам: уточнение по документам, срокам и иным обращениям подобного уровня; • Работа с документами (первичная документация, оформление договоров, спецификаций, тендерная документация, подбор товара по заявке клиента, подготовка сертификатов и т.д); • Проведение возвратов товара, работа с претензиями. • Подготовка отгрузочных документов; • Выставление счетов в 1С, актов сверки клиенту; • Контроль оплат и отгрузок, работа со складом; • Ведение клиентской базы, занесение новых клиентов, новой номенклатуры; • Учет документов и поддержание порядка в хранении документов, формирование архива; • Выполнение поручений менеджера по продажам в рамках отдела продаж; • Взаимодействие с подразделениями внутри компании; • Введение в 1С информации по складским операциям (приход, комплектация номенклатуры, перемещение, списание); • Оформление отгрузочных документов; • Решение всех вопросов, связанных с отгрузкой и доставкой заказа клиенту. • Умение работать с первичной документацией (счет, счет-фактура, товарно-транспортные накладные) и с большими объемами информации; • Уверенное знание офисных программ MS Office (Excel, Word, Outlook) интернет, офисная техника, умение общаться с клиентами по телефону; • Аккуратность, настойчивость, умение самостоятельно разрешить сложную рабочую ситуацию. Обеспечение работы офиса - заказ канцелярских и хоз. товаров. |