Администратор

Резюме 5576269   ·   25 февраля 2021, 14:05

Имя

Мария

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Селигерская

Заработная плата

от 40 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Среднее

Опыт работы

28 лет 6 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

53 года   (5 марта 1971)


Опыт работы


Период работы

август 2014 — апрель 2020   (5 лет 9 месяцев)

Должность

Помощник руководителя/бухгалтера

Компания

ООО МА "Эклипс"

Обязанности

Планирование, координация и введение рабочего графика руководителя

Организация внешних и внутренних встреч, телефонных переговоров собеседований, ведение и корректирование рабочего календаря руководителя

Обеспечение входящих и исходящих звонков, организация конференц звонков

Отслеживания поступления документов, корреспонденции и печатных изданий, своевременная их передача

Контроль и координация получения и отправки входящей и исходящей корреспонденции руководителей (документы, письма, факсы, письма по электронной почте)

По поручению руководителя согласовывать отдельные вопросы с работниками структурных подразделений, доводить до них указания и распоряжения руководителя, контролировать исполнения указаний и распоряжений

Осуществление технической помощи руководителей (копирование, печать, сканирование и пр.)

Работа с первичной документацией, работа в системе "Клиент-Банк"

Умение работать с программами MS Excel, Word, 1С


Период работы

октябрь 2006 — июль 2014   (7 лет 10 месяцев)

Должность

Помощник руководителя

Компания

ООО "МКС"

Обязанности

Планирование рабочего дня руководителя. Прием документов и заявлений на подпись руководителю их регистрация. Работа с входящей и исходящей корреспонденцией. Выполнение служебных, личных поручений руководителя.


Период работы

май 2003 — октябрь 2006   (3 года 6 месяцев)

Должность

Секретарь-делопроизводитель

Компания

ООО КОРФ "У Сытина"

Обязанности

Обработка входящей и исходящей корреспонденции, ее учет и направление в соответствующие отделы организации, контроль за графиком прохождения документов и их исполнением, ведение электронной базы документов, обеспечение мер по сохранности необходимой документации. Взаимодействие с сотрудниками по вопросам документооборота.


Период работы

ноябрь 1995 — январь 2002   (6 лет 3 месяца)

Должность

Медрегистратор

Компания

Женская консультация № 4

Обязанности

Обслуживание пациентов, составление расписания, работа на телефоне с пациентами и их запись на прием, работа в архиве, оформление больничных листов и прочее.


Период работы

август 1990 — ноябрь 1995   (5 лет 4 месяца)

Должность

Комплектовщица

Компания

ЦНИИ АГ

Обязанности

Оформление и обработка документов на комплектующие изделия.


Дополнительная информация


Командировки

Не готова к командировкам

Навыки и умения

Исполнительность, административная поддержка, документооборот, организация встреч, первичная бухгалтерская документация, прием заказчиков, исполнение личных поручений руководителя, организаторские навыки, деловое общение, работа в команде.

Обо мне

Стрессоустойчива, ответственно выполняю служебные обязанности и иные поручения руководства, умею поддерживать диалог с клиентами компании действующими и потенциальными, способна выдерживать интенсивный режим работы, быстро осваиваю новые направления деятельности, овладеваю новыми навыками, уделяю внимание порядку на рабочем месте, внимательна к деталям, высокий уровень самоорганизации, вежлива, дипломатична, доброжелательна, инициативна, пунктуальна.

Не испытываю сложностей при налаживании контакта с коллегами.


Водитель персональный

договорная

Москва

Библиотекарь

от 50 000 руб.

Москва

Грузчик

от 30 000 руб.

Москва

Слесарь сантехник

от 30 000 руб.

Москва

Продавец - Консультант, Мерчендайзер

от 25 000 руб.

Москва

Директор ЧОП/Руководитель СБ

от 70 000 руб.

Москва

Управление

от 50 000 руб.

Москва

Кассир

договорная

Москва

Менеджер по работе с клиентами

от 40 000 руб.

Москва

Ретушер на школьные альбомы

договорная

Москва