Старший менеджер по кадрам, специалист по миграционному учету, менеджер по персоналу, менеджер по кд

Резюме 5575283   ·   26 февраля 2021, 08:01

Имя

Юлия

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Бульвар Дмитрия Донского

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Неполное высшее

Опыт работы

6 лет 9 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

40 лет   (30 января 1985)


Опыт работы


Период работы

октябрь 2019 — февраль 2021   (1 год 5 месяцев)

Должность

Старший менеджер по кадрам (декретная ставка)

Компания

Рестосфоера (сеть ресторанов)

Обязанности

Координирование работы и распределение задач между подчиненными работниками (менеджер по кадрам и курьер отдела кадров) ;

• Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме ( (5юр.лиц, штат 350ед) прием, переводы, увольнение, отпуска ежегодные, с/с, отпуска БИР, подготовка трудовых договоров и дополнительных соглашений к ним, ведение личных дел сотрудников и карточки Т2, б/л- заполнение и подсчет трудового стажа работника, оформление трудовых книжек, СЗВ-тд и т.д.) своевременное оформление приема, дополнительных соглашений, перевода и увольнения работников; ведение и заполнение трудовых книжек.

• Ведение отчетности СЗВ-ТД; СЗВ-М.

• Ведение архива кадрового документооборота;

• Предоставление кадровой информации (отчетов) для учета работников по организациям ;

• Формирование штатного расписания; штатная расстановка организации.

• Учет рабочего времени и времени отдыха работников (табельный учет, суммированный учет, график отпусков)

• Поддержание в актуальном состоянии локальных нормативных актов по организациям;

• оформление уведомлений в МВД на иностранных граждан, трудовых договоров, контроль сроков подачи в МВД.

СТРОГИЙ КОНТРОЛЬ СРОКОВ ДЕЙСТВИЯ ПАТЕНТОВ, ЧЕКОВ ПО ОПЛАТЕ ПАТЕНТОВ, СРОКОВ РЕГИСТРАЦИЙ, ДМС, омс)

• Контроль сроков подготовки документов для постановки на учет иностранных работников на квартиры организации (8 квартир)

• Работа в программе 1С версия ЗУП 3, и версия 8, 2.

. Работа с консультантом +, СБИС, КОНТУР.

предоставление справок или копий документов по требованию работников .

. Консультирование работников и руководителей по трудовому и миграционному праву.


Период работы

ноябрь 2017 — октябрь 2018   (1 год)

Должность

Менеджер по персоналу в ед.лице

Компания

Битуби

Обязанности

Ведение и учет личного состава организации, его подразделений в соответствии с унифицированными формами (прием, увольнение, перевод, отпуска, б/л- заполнение и подсчет трудового стажа работника)

-Ведение 4 юр.лиц ООО и ИП, штат 150ед.

-ведение миграционного учета СНГ, граждане Республики Беларусь / Казахстан / Кыргызстан /

Армения (на основании Договора о Евразийском экономическом союзе); подача уведомлений.

Контроль сроков действия документов (чеки по оплате патента, регистрации)

-Консультирование работников по миграционному законодательству и ТК РФ

-формирование и ведение личные дел работников, внесение в них изменения, связанные с трудовой деятельностью., ведение личной карточки Т2

-заполнение, учет и хранение трудовых книжек

-предоставление справок по требованию работников о настоящей и прошлой трудовой деятельности.

-табелирование, внесение изменений в штатное расписание

-взаимодействие с ПФР, МВД

-подбор персонала, размещение вакансий в сми и инет

-1С ЗУП 3 и 8. 2

Составление трудовых договоров, доп соглашение, договоров ГПХ.


Период работы

октябрь 2016 — октябрь 2017   (1 год 1 месяц)

Должность

Инспектор по кадрам

Компания

Кузница климата (строительная организация)

Обязанности

Работала на строительном объекте в вагончике.

Табелирование, сверка явок с СКУД

Оформление трудовых отношений и оформление увольнений иностранных граждан .

Штат 700ед. (3 сотрудника в отделе кадров)

Ведение КДП, трудовых договоров, договоров ГПХ, дополнительных соглашений;

Оформление отпусков, командировок, табелей учета рабочего времени, графиков отпусков, карточекТ2;

Ведение, хранение, учет трудовых книжек;

Выдача необходимых справок и копий документов ;

Прием и регистрация входящей /исходящей документации, документооборот, приказы по основной

Ведение, хранение, учет трудовых книжек;

Выдача необходимых справок и копий документов ;

Прием и регистрация входящей /исходящей документации, документооборот, приказы по основной

деятельности. Оформление и увольнение иностранных граждан . Штат 700ед. (3чел. в отделе)

Работа в 1С ЗУП 8.2 и 8.3

Имеется рекомендательное письмо от ведущего специалиста по кадрам.


Период работы

июль 2013 — сентябрь 2016   (3 года 3 месяца)

Должность

Менеджер по персоналу (в ед.лице)

Компания

Ресторан братья третьяковы

Обязанности

Ведение КДП в полном объеме в ед.лице (3 юр.лица, 300 чел)

-Работа в программе 1 С 8.2;

-Зарплатный проект оформление банковских карточек;

-Взаимодействие с ФМС (трудоустройство и увольнение граждан СНГ и ЕАЭС), ПФР (оформление

снилс)

-Разработка и согласование ЛНА и должностных инструкций;

- Осуществление поиска и подбора персонала на вакантных должности;

- Проведение первичного интервью с кандидатами;

- Осуществление мониторинга рынка труда и заработных плат;

- Ведение зарплатного табеля и авансовых ведомостей;

- Составление рабочих графиков и графиков отпусков;

- Ведение документации по сотрудникам всех подразделений (сбор документов, подписание трудовых

договоров, должностных инструкций, заявлений на прием и т.д.);

- Организация периодических медицинских осмотров;


Образование


Образование

Неполное высшее

Окончание

2012 год

Учебное заведение

Академия труда и социальных отношений (ВШПД ВЦСПС им. Н.М. Шверника), Москва

Специальность

Менеджмент


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

Образовательный центр Элкод

Электронное кадровое делопроизводство 2020г

Образовательный центр Элкод

Правовые вопросы найма 2020г

Образовательный центр"РУНО", Трудовые отношения с иностраными гражанами + работа в 1С (2019г)

Институт Управления и права

Трудовая миграция :Организация и контроль (2014г)

Навыки и умения

КДП

МИГРАЦИОННЫЙ УЧЕТ

1С 8.2, 1С 3

ТАБЕЛИРОВАНИЕ

ОТЧЕТЫ

ПОДБОР ПЕРСОНАЛА

УМЕНИЕ РАБОТАТЬ САМОСТОЯТЕЛЬНО

Обо мне

Самостоятельность в принятии решений.

Развитые аналитические навыки.

Умение работать в режиме многозадачности.

Ориентация на результат


Пеший курьер

договорная

Москва

Менеджер по продажам

договорная

Москва

Временная работа

договорная

Москва

Акушерка

от 50 000 руб.

Москва

Продавец-кассир

от 28 000 руб.

Москва

Любая

от 20 000 руб.

Москва

Учитель английского языка

от 20 000 руб.

Москва

Продавец

договорная

Москва

Учитель биологии и английского языка

от 40 000 руб.

Москва

Электрик.электромонтер.техник.водитель кат.в

от 75 000 руб.

Москва