Бухгалтер, специалист по кадровому делопроизводству

Резюме 5575117   ·   10 апреля 2021, 23:19

Имя

Альбина

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Бульвар Дмитрия Донского

Заработная плата

от 60 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

11 лет 1 месяц

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

55 лет   (11 июля 1969)


Опыт работы


Период работы

февраль 2014 — февраль 2021   (7 лет 1 месяц)

Должность

Бухгалтер

Компания

ООО "Капитал Строй-2000" (Cтроительная компания, кол-во сотрудников до 100 чел.)

Обязанности

- Расчет всех видов начислений по заработной плате (оклады, премии, больничные, отпуска, командировки и т. д.), расчет налогов и взносовс заработной платы;

- Формирование платежей по заработной плате: платежные ведомости, платежные поручения (в т. ч. на уплату налогов и взносов);

- Сдача отчетности в ИФНС, ФСС (4ФСС, 6НДФЛ, 2НДФЛ, расчет по страховым взносам);

- Кадровый документооборот (прием, перевод, увольнение сотрудников; формирование и ведение личных дел работников организации, личных карточек Т-2; формирование данных по сотрудникам в 1С:ЗУП, оформление согласия на обработку персональных данных, составление трудовых договоров и дополнительных соглашений к ним, разработка должностных инструкций; разработка штатного расписания, составление графиков отпусков; оформление и выдача справок, копий и выписок из кадровых документов; ведение табеля учета рабочего времени; сдача СЗВ-ТД, СЗВ-М, СЗВ-стаж в ПФР; поиск и подбор персонала, ведение учета и хранения трудовых книжек работников, книги учета движения трудовых книжек, приходно-расходная книги по учету бланков трудовой книжки);

- Подготовка организационно-распорядительной документации;

- Прием, увольнение иностранных граждан (подготовка документов для подачи в ГУ МВД России в установленные законодательством сроки);

- Отслеживание сроков действия документов иностранных граждан (патент, регистрация, страховой полис);

- Ведение бухгалтерского учета в разрезе участков:

- авансовые отчеты (командировочные и хозяйственные расходы);

- Банк -клиент (несколько банков);

- формирование выписок с последующим отражением операций в бухгалтерском учете;

- списание ГСМ по путевым листам, ТМЦ, СИЗ;

- учет товарно-материальных ценностей, учет расчетов с поставщиками;

- учет выполнения СМР с выставлением счетов и счетов -фактур, Актов сдачи-приемки выполненных работ, КС-3;

- касса;

- получение наличных денег в банке, выдача з/п сотрудникам и подотчетным лицам;

- Ведение книги покупок и книги продаж;

- Замещение главного бухгалтера во время его отсутствия;

- Помощь главному бухгалтеру в текущей деятельности;

- Работа в программах 1С: Предприятие 8.3, 1С:"ЗУП", СУФД (казначейский счет); контроль обновления программ.


Период работы

февраль 2010 — март 2015   (5 лет 2 месяца)

Должность

Бухгалтер

Компания

ООО "Энерго-ГАРАНТ" (Cтроительная компания, кол-во сотрудников до 100 чел.)

Обязанности

1) Кадровый документооборот;

2) Расчет з/п, компенсаций за неиспользованный отпуск, пособий по временной нетрудоспособности и др.;

3) Сдача отчетности в ПФР, ФСС, ИФНС через программу "ТАКСКОМ";

4) Кассовые операции;

5) Работа с системой "Банк-клиент"; формирование, выгрузка, и обработка банковских выписок по каждому счету компании; оперативное взаимодействие с банком по текущим вопросам.

6) сч.71, 10, 60, 62.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

1990 год

Учебное заведение

Тамбовский Государственный педагогический институт

Специальность

Математика


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

Институт профессиональных бухгалтеров и аудиторов России (гор. Москва)

Навыки и умения

Опыт работы бухгалтером более 20 лет; навыки ведения кассовых операций, кадрового делопроизводства, расчета заработной платы, оформления первичных документов, опыт работы с онлайн кассой, опыт сдачи отчетности в фонды, налоговую инспекцию, умение работать с большими объемами данных; отличное владение ПК на уровне опытного пользователя (в том числе Word, Excel).

Обо мне

Ответственность, оперативность, умение анализировать и оптимизировать рабочие задачи. Умение подходить к решению нестандартных задач, применять творческий подход в их реализации. Быстрая обучаемость.


Монтажник окон пвх

от 50 000 руб.

Москва

Бухгалтер/экономист

от 20 000 руб.

Москва

Инженер-сметчик

договорная

Москва

Продавец-консультант

договорная

Москва

Уборщица

от 25 000 руб.

Москва

Механик гаража . Удостоверения Водитель ВСDЕ. права тракториста АВСDEF

от 60 000 руб.

Москва

Администратор

договорная

Москва

Парикмахер-универсал, барбер

от 50 000 руб.

Москва

Администратор/медрегистратор/продавец-консультант

от 35 000 руб.

Москва

Продавец

от 35 000 руб.

Москва