- Общение с ключевыми клиентами, разрешение конфликтных ситуаций, консультирование клиентов по всем возможным вопросам - от бухгалтерского до ветеринарного сопровождения заказов, прием и обработка заказов; - Мониторинг цен, формирование прайс-листов и коммерческих предложений; - Активная работа в программе 1С 8.0 "Бухгалтерия" (ОСВ, отгрузки, поступления, банковские выписки, контракты, сверка и тд.); - Ведение первичной бухгалтерии (внесение поступлений в программу, раскладка входящих документов по реестру, сверка с контрагентами и корректировка отгрузок/поступлений в случае необходимости, ежемесячное сведение ОСВ по счету 41 в условиях обширной номенклатуры и пр.) - Общение с сотрудниками вет.станций, активная работа в системе "Ветис Меркурий", консультирование партнеров и клиентов по вопросам работы в системе; - Ведение склада (учет складских остатков в программе "МойСклад", формирование заказов, общение и удаленное координирование задач сотрудников склада, выявление потребности и закупка товаров для склада); - Секретариат (работа с орг.техникой, формирование документов, прием звонков, распределение входящей и исходящей корреспонденции); - Логистика (распределение рабочих машин по точкам доставки); - Активная работа со стандартным пакетом MS Office (Word, Excel, PowerPoint), работа с различными фоторедакторами (в основном - преобразование изображений из одного формата в другой, исправление качества/размера изображения); - Работа с аукционами - электронными и бумажными, сбор и подготовка конкурсной документации. |