Администратор

Резюме 5573377   ·   5 апреля 2022, 09:57

Имя

Алена

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Тушинская

Заработная плата

от 45 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график

 

Образование

Высшее

Опыт работы

6 лет 4 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

40 лет   (20 июня 1984)


Опыт работы


Период работы

май 2018 — ноябрь 2019   (1 год 7 месяцев)

Должность

Бухгалтер по первичной документации

Компания

АО "ТК РБ"

Обязанности

Обработка первичной документации, накладные, акты, счета-фактуры.

Внесение первичной документации в 1С УТ/БТ.

Проверка выгрузки из УТ в бухгалтерию.

Оформление заказов, договоров и всех сопутствующих документов для реализации товара.

Работа в системе Клиент-банк различных банков

Подготовка остатков по счетам

Загрузка из банк-клиента и отражение банковских операций-выписок в программе 1С

Взаимодействие с банками по текущим вопросам.

Разноска банковских выписок.

Выполнение отдельных поручений главного бухгалтера.


Период работы

март 2017 — май 2018   (1 год 3 месяца)

Должность

Секретарь

Компания

ООО "ТК РБ"

Обязанности

Вежливое общение по телефону

Работа с компьютерной, копировальной и другой оргтехникой

Ведение реестра входящих и исходящих документов

Документооборот по офису приемка и сортировка корреспонденции, поступающей для офиса)

Ведение реестра договоров, оформление договоров, доп.согл.

Почта России (получение и отправка)

Взаимодействие-курьерской службы и штатного курьера

Отчеты по продажам (Ежемесячные, квартальные, полугодовые годовые), разовые по запросу

Заказы (Канцтовары, Вода, итд)

Заправка картриджей

Оформление пропусков на въезд

Взаимодействие с арендатором

Замещение сотрудника на время отпуска (Работа в 1 С документы по отгрузке)

Прием посетителей (чай -кофе)

Оформление Авиа /Жд билетов, такси

Другие обязанности, которые зависят от специфики деятельности отдела


Период работы

ноябрь 2015 — октябрь 2016   (1 год)

Должность

Офис-менеджер

Компания

ООО "СмартТелеком"

Обязанности

Организация работы отдела;

Делопроизводство (регистрация входящей, исходящей, внутренней документации);

Контроль и сопровождение процессов, связанных с командировками сотрудников компании, контроль исполнения бюджета при организации командировок;

Разработка и реализация проектов в целях совершенствования работы;

Ведение и контроль графика отпусков сотрудников;

Подбор персонала на вакантные должности в отделе;

Решение организационных вопросов;

Работа с деловой документацией;

Жизнеобеспечение офиса;

Организация и сопровождение деловых поездок сотрудников компании (заказ билетов, бронирование гостиниц, подготовка документов для получения виз);

Работа с курьерами.

Встреча гостей (чай, кофе);

Взаимодействие с бухгалтерией по вопросам сопроводительной и первичной документации (счета, сф, акты, акты сверок);


Период работы

март 2013 — сентябрь 2015   (2 года 7 месяцев)

Должность

Офис менеджер

Компания

ООО "Интеллин"

Обязанности

Прием поступающей руководителю корреспонденции, распределение и передача корреспонденции в структурные подразделения или конкретным исполнителям для использования или ответов.

Прием и регистрация документов и заявлений на подпись для руководителя.

Ответ на телефонные звонки, регистрация и передача информации коллегам по офису.

Организация и проведение телефонных переговоров руководителя.

Выполнение поручений руководителя, составление писем, запросов и других документов.

Обеспечение рабочего места руководителя и коллег по офису необходимыми средствами, техникой, канцелярскими принадлежностями, создание условий, способствующие эффективной работе.

Организация приема посетителей, содействие для оперативного рассмотрения просьб и предложений работников.

Ведение архива документов и дел, обеспечение их сохранности, передача в архив.

Организация командировок руководителя, заказ авиа, гостиницы.

Координации работа курьера и курьерских служб.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2011 год

Учебное заведение

МИЭМП

Специальность

Менеджер организации


Дополнительная информация


Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Навыки и умения

Знание и опыт работы в административном управлении.

Опыт обеспечения жизнедеятельности офиса.

Навыки грамотного делового общения, делового этикета.

Умение разрешать конфликты.

Уверенный пользователь ПК и оргтехники.MS Office (Word, Excel, Outlook;1С)

Умение пользоваться мини-АТС.

Коммуникабельность, самостоятельность, ответственность.

Аккуратность, организованность, опрятность; приятная внешность, грамотная речь, пунктуальность; придерживаюсь этики делового общения;


Специалист по охране труда

договорная

Москва

Менеджер по подбору персонала

от 15 000 руб.

Москва

Специалист по закупкам

от 50 000 руб.

Москва

Продавец

договорная

Москва

Кладовщик

от 30 000 руб.

Москва

Начальник отдела по экономической безопасности

от 70 000 руб.

Москва

Консультант - продавец, курьер, няня, репетитор

от 30 000 руб.

Москва

Администратор, рассмотрю другие варианты

от 60 000 руб.

Москва

Руководитель проекта, инженер связи, монтажник связи

договорная

Москва

Продавец консультант

от 45 000 руб.

Москва