Взаимодействие-курьерской службы и штатного курьера
Отчеты по продажам (Ежемесячные, квартальные, полугодовые годовые), разовые по запросу
Заказы (Канцтовары, Вода, итд)
Заправка картриджей
Оформление пропусков на въезд
Взаимодействие с арендатором
Замещение сотрудника на время отпуска (Работа в 1 С документы по отгрузке)
Прием посетителей (чай -кофе)
Оформление Авиа /Жд билетов, такси
Другие обязанности, которые зависят от специфики деятельности отдела
Период работы
ноябрь 2015 — октябрь 2016 (1 год)
Должность
Офис-менеджер
Компания
ООО "СмартТелеком"
Обязанности
Организация работы отдела;
Делопроизводство (регистрация входящей, исходящей, внутренней документации);
Контроль и сопровождение процессов, связанных с командировками сотрудников компании, контроль исполнения бюджета при организации командировок;
Разработка и реализация проектов в целях совершенствования работы;
Ведение и контроль графика отпусков сотрудников;
Подбор персонала на вакантные должности в отделе;
Решение организационных вопросов;
Работа с деловой документацией;
Жизнеобеспечение офиса;
Организация и сопровождение деловых поездок сотрудников компании (заказ билетов, бронирование гостиниц, подготовка документов для получения виз);
Работа с курьерами.
Встреча гостей (чай, кофе);
Взаимодействие с бухгалтерией по вопросам сопроводительной и первичной документации (счета, сф, акты, акты сверок);
Период работы
март 2013 — сентябрь 2015 (2 года 7 месяцев)
Должность
Офис менеджер
Компания
ООО "Интеллин"
Обязанности
Прием поступающей руководителю корреспонденции, распределение и передача корреспонденции в структурные подразделения или конкретным исполнителям для использования или ответов.
Прием и регистрация документов и заявлений на подпись для руководителя.
Ответ на телефонные звонки, регистрация и передача информации коллегам по офису.
Организация и проведение телефонных переговоров руководителя.
Выполнение поручений руководителя, составление писем, запросов и других документов.
Обеспечение рабочего места руководителя и коллег по офису необходимыми средствами, техникой, канцелярскими принадлежностями, создание условий, способствующие эффективной работе.
Организация приема посетителей, содействие для оперативного рассмотрения просьб и предложений работников.
Ведение архива документов и дел, обеспечение их сохранности, передача в архив.
Организация командировок руководителя, заказ авиа, гостиницы.
Координации работа курьера и курьерских служб.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2011 год
Учебное заведение
МИЭМП
Специальность
Менеджер организации
Дополнительная информация
Водительские права
Категория B
Командировки
Не готова к командировкам
Навыки и умения
Знание и опыт работы в административном управлении.