Пто

Резюме 5570545   ·   5 апреля 2021, 11:18

Имя

Валерий

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Медведково

Заработная плата

По договоренности

График работы

Гибкий график / Подработка / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

12 лет 6 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Мужской

Возраст

37 лет   (16 июля 1987)


Опыт работы


Период работы

январь 2019 — январь 2021   (2 года 1 месяц)

Должность

Начальник ПТО

Компания

ООО "ФАТИСА"

Обязанности

- Подготовка исполнительной документации (составление и подписание (согласование) у всех участников освидетельствования предъявленных работ актов на скрытые работы, выполненных работ).

- Передача, подписанной всеми участниками освидетельствования выполненных работ исполнительной документации в службу ПТО и архив Застройщика (Московский фонд жилой застройки).

- Подготовка и комплектация документов для получения ИРД.

- Контроль за исполнением сроков получения ИРД.

- Оформление ордеров (разрешений) в ОАТИ на проведение земляных работ, установку временных ограждений, различных временных объектов.

- Оформление разрешений на перевозку грунта в Департаменте строительства.

- Оформление разрешений на перемещение отходов строительства и сноса в Департаменте строительства.

- Согласование договоров и других документов с Мосводоканалом, Мосводостоком, Москоллектором, МОЭК, МОЭСК, МОСГАЗ и др. службами.

- Согласование договоров с Полигонами по вывозу грунта, отходов строительства и сноса.

- Заказ и согласование ППР со службами Заказчика, ТехЗаказчика (Московский фонд ренновации жилой застройки).

- Заказ инженерно-строительных изысканий и лабораторных испытаний.

- Сдача документации в гос. учреждения.

- Взаимодействие с представителями заказчика и подрядными организациями, а также с органами власти, контролирующими и надзорными органами.

- Подготовка необходимой отчетной документации.

- Ведение деловой переписки с заказчиком, подрядной организацией.

- Выполнение поручений по работе, исходящих от руководителя компании.


Период работы

октябрь 2018 — декабрь 2018   (3 месяца)

Должность

Зам. директора Департамента снабжения

Компания

ООО "Аккорд-Строй" (ГК "СДИ-групп")

Обязанности

- Осуществление организации работы Департамента снабжения.

- Осуществление организации взаимодействия Департамента снабжения с остальными департаментами группы компаний.

- Выполнение поручений по работе, исходящих от акционера группы компаний.

- Обеспечение надлежащих учета, ведения и хранения документации в отделе (договора, доверенности и т.д.).

- Согласование своих решений, если это необходимо, с директором Департамента снабжения и акционером группы компаний.

- Обеспечение своевременного исполнения всеми без исключения сотрудниками отдела издаваемых на группу компаний распоряжений, приказов, инструкций и т.д., а так же обеспечение режима сохранения коммерческой тайны сотрудниками Департамента снабжения.

- Разработка предложений по совершенствованию организационной и кадровой структуры Департамента снабжения, а так же разработка мероприятий по профессиональному развитию сотрудников и повышению их мотивации.


Период работы

ноябрь 2017 — сентябрь 2018   (11 месяцев)

Должность

Руководитель проекта

Компания

ООО "Аккорд-Строй" (ГК "СДИ-групп")

Обязанности

- Взаимодействие и координация действий рабочих групп (Заказчик, Генподрядчик, Подрядчик, Поставщик, органы власти и др.).

- Информационное наполнение и сопровождение проектов.

- Организация ведения проектного делопроизводства и обеспечение документооборота на вверенных объектах.

- Организация материально-технического обеспечения строительного производства на участке строительства.

- Сдача заказчику результатов строительных работ.

- Организация обеспечения соблюдения на участке строительства правил и норм по охране труда, требований пожарной безопасности и охраны окружающей среды.

- Осуществление контроля расходования средств на обеспечение строительного производства (в том числе, подготовка бюджета строительства, составление дорожной карты и др.)

- Ведение текущей и исполнительной документации по производственной деятельности участка строительства.

- Контроль исполнения принятых протокольных решений.

- Сопровождение процесса согласования и подписания договоров. Ведение реестра договоров.

- Работа в 1С (оформление заявок на закупку ТМЦ, расходование денежных средств, выгрузка и согласование реестра платежей, запуск в работу договоров).

- Организация и контроль обеспечения основными ТМЦ (асфальтобетонная и бетонная смеси, бордюрный камень) объектов дорожного строительства. Оформление и ведение общего реестра поставок.

- Ведение установленной отчетности.

- Выполнение поручений Руководителя, связанных с текущей проектной деятельностью.


Период работы

январь 2015 — ноябрь 2017   (2 года 11 месяцев)

Должность

Администратор проекта

Компания

ООО "Аккорд-Строй" (ГК "СДИ-групп")

Обязанности

- Организация совещаний, подготовка и согласование протоколов, контроль исполнения.

- Сбор протокольной отчетности от ответственных исполнителей.

- Сбор информации, составление и ведение реестров и/или других форм, принятых к использованию на проекте.

- Подготовка справок и отчетов по проектам.

- Ведение проектного делопроизводства и обеспечение документооборота.

- Координация и административное обеспечение рабочих групп.

- Информационное наполнение и сопровождение проектного портала.

- Коммуникации с участниками проектов в ходе выполнения своих обязанностей.

- Выполнение поручений Руководителя, связанных с текущей проектной деятельностью.

- Учет личного состава из числа иностранных граждан:

- подготовка документов для оформления, получения регистрации по месту прибытия (патента / разрешения на работу / ВКС и др.);

- ведение и учет данных о наличии (отсутствии) и сроках действия (оплаты пошлин за регистрацию, патента, разрешение на работу) и т.д.


Период работы

август 2014 — январь 2015   (6 месяцев)

Должность

Инженер ПТО

Компания

ООО "НТК Геоинжиниринг"

Обязанности

- Подготовка исполнительной документации (составление и подписание у заказчика актов на скрытые работы, индивидуального и гидравлического испытания, пуско-наладки оборудования, выполненных работ).

- Подготовка и комплектация документов для получения ИРД.

- Ведение журналов учета документации, имеющихся в отделе.

- Сбор, составление и сдача исполнительной документации по окончанию работ заказчику.

- Взаимодействие с представителями заказчика и генподрядчика.

- Ведение журналов строительных работ, охраны труда, пожарной безопасности, разработка инструкций.

- Ведение деловой переписки с генподрядчиком.

- Сбор, подсчет и передача окончательных объемов для форм КС-2, КС-3.

- Организация и контроль производственной и хозяйственной деятельности на объекте.

- Ведение ведомости изменения проекта, своевременное изъятие измененных листов РД.

Своевременное обеспечение объектов надлежащим образом заверенной РД.

- Обеспечение объектов приказами о назначении ответственных за производство работ, ТБ и ПБ

- Обеспечение объектов бланками необходимой нормативной сдаточной документации:

заверенные журналы общих и специализированных работ, надлежащие бланки актов на скрытые работы, приемки ответственных конструкций.

- Обеспечение объектов нормативной и справочной литературой.


Период работы

август 2012 — июль 2014   (2 года)

Должность

Инженер ИРД

Компания

ЗАО "ЕВРОСТРОЙ"

Обязанности

- Подготовка исполнительной документации (составление и подписание у заказчика актов на скрытые работы, индивидуального и гидравлического испытания, пуско-наладки оборудования, выполненных работ).

- Подготовка и комплектация документов для получения ИРД.

- Контроль за исполнением сроков получения ИРД.

- Ведение журналов учета документации, имеющихся в отделе.

- Подача документов для открытия разрешения на производство работ в ГАТИ.

- Получение, продление, закрытие ордеров ГАТИ.

- Сдача документации в гос. учреждения.

- Сбор, составление и сдача исполнительной документации по окончанию работ заказчику.

- Взаимодействие с представителями заказчика и подрядными организациями, а также с органами власти, контролирующими и надзорными органами.

- Ведение журналов строительных работ, охраны труда, пожарной безопасности, разработка инструкций.

- Подготовка необходимой отчетной документации.

- Ведение деловой переписки с заказчиком, подрядной организацией.


Период работы

август 2008 — июль 2012   (4 года)

Должность

Слесарь-сантехник

Компания

ОАО "Гроднопромстрой"

Обязанности

- Монтаж внутренних систем горячего и холодного водоснабжения, систем канализации, отопления и вентиляции.

- Монтаж санитарно-технических приборов и оборудования.

- Монтаж систем наружного водоснабжения, теплоснабжения.

- Сдача и введение в эксплуатацию внутренних и наружных санитарно-технических систем.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2014 год

Учебное заведение

Брестский государственный технический университет

Специальность

Инженер-строитель


Образование

Среднее специальное

Окончание

2008 год

Учебное заведение

Гродненский государственный профессионально-технический колледж коммунального хозяйства

Специальность

Техник-сантехник


Дополнительная информация


Командировки

Не готов к командировкам

Навыки и умения

- Опыт нового строительства.

- Опыт реконструкции и капитального ремонта.

- Опыт реставрации памятников культурного наследия.

- Работа с ОАТИ, Департамент строительства, Мосгоргеотрест, Префектура, Управа, Метрополитен, Департамент культурного наследия, Московский фонд реновации жилой застройки, Мосводоканал и др.

- Опыт взаимодействия со службами Заказчика, Тех. Заказчика, Генподрядчика, Подрядчика, местными органами власти и др.

- Оформление исполнительной и разрешительной документации.

- Организация и контроль работы отделов строительной компании.

- Знание MS Word, Excel, AutoCAD, 1C.

Обо мне

Ответственный, стрессоустойчив, коммуникабельный, целеустремленный. Требователен к себе и другим.


Главный бухгалтер

от 30 000 руб.

Москва

Оператор Пк, Оператор Кол Центра

от 25 000 руб.

Москва

Биотехнолог, научный сотрудник

от 45 000 руб.

Москва

Начальник охраны оьъектов

договорная

Москва

Продавец

от 25 000 руб.

Москва

Помощник бухгалтера

от 20 000 руб.

Москва

Семейного водителя

от 70 000 руб.

Москва

Водитель автопогрузчика

договорная

Москва

Сушист, помощник повара

от 45 000 руб.

Москва

Руководитель отдела продаж

от 150 000 руб.

Москва