Ключевые задачи: - анализ и прогнозирование продаж, оценка эффективности маркетинговых мероприятий; - сбор, оценка и анализ информации с целью развития внутреннего процесса работы команды, выработка практических рекомендаций по оптимизации бизнес-процессов; - проведение опросов сотрудников/партнеров/клиентов с целью дальнейшего внедрения проектов по автоматизации, анализ поведения пользователей, написание правок; - методическое сопровождение деятельности группы (создание инструкций по работе в системе для партнеров, менеджеров банка, клиентов, разработка иных документов); - организация аналитического и методического обеспечения подготовки отчетов; - формирование ТЗ для IT-специалистов, контроль исполнения поставленных задач; - выстраивание и управление кросс-функциональными коммуникациями; - участие в совещаниях с высшим руководством компании. В подчинении до 11 человек. Ключевые результаты: - участие в стартапе; - организовала деятельность отдела по работе с клиентами с "нуля" (разработаны и внедрены схема обработки звонков, инструкции и чек-листы, заполнена база знаний в wiki, осуществлен подбор и обучение персонала и др.); - организовала разработку и запуск мобильного предложения, личного кабинета, обеспечила комплексное наполнение web-сайта контентом; - создала всю отчетность в компании (с "нуля), ФТ для дэшбордов (более 50 отчетов в месяц); - 100% выполнение KPI на протяжении всего периода работы; - максимальная оценка работы от высшего руководства; - карьерный рост с должности Руководителя отдела маркетинга. |