Специалист по работе с документами

Резюме 5570184   ·   25 октября 2021, 18:22

Имя

Ольга

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Селигерская

Заработная плата

от 50 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

9 лет 10 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

48 лет   (1 марта 1976)


Опыт работы


Период работы

май 2021 — по настоящее время   (3 года 6 месяцев)

Должность

Помощник бухгалтера

Компания

ООО "Система"

Обязанности

Работа с первичной бухгалтерской документацией: поступление ТМЦ, журнал реализации, заведение контрагентов, договоров. контроль остатков на складе.

Сканирование договоров и документов, прикрепление к карточке клиента. Акт сверки.


Период работы

декабрь 2020 — март 2021   (4 месяца)

Должность

Специалист по табельному учету

Компания

ООО "Продип"

Обязанности

Составление и контроль табеля учета рабочего времени сотрудников компании


Период работы

ноябрь 2019 — февраль 2020   (4 месяца)

Должность

Операционист-бухгалтер

Компания

ООО "Крокус"

Обязанности

Работа с первичной бухгалтерской документацией: поступление ТМЦ, журнал реализации, заведение контрагентов, договоров. Формирование остатков.

Сканирование договоров и документов, прикрепление к карточке клиентов.

Выполнение поручений гл. бухгалтера.


Период работы

март 2017 — октябрь 2019   (2 года 8 месяцев)

Должность

Специалист технического отдела

Компания

ООО "Арго"

Обязанности

- Проверка проектных деклараций о готовности проекта строительства

- Контроль вносимой в базу данных информации на корректность, выявление несоответствия в отчетности;

- Мониторинг сайта ЕИС ЖС;

- Аналитическая работа по данным застройщиков;

- Расчет фактических объемов строительства;

- Работа с обманутыми дольщиками;

- Частичное ведение архива (внутренние описи, формирование папок)

- загрузка объектов в систему ЕГРЗ.

- Ведение документооборота организации; составление по сметам Актов о приемке выполненных работ (КС-2)

- Справок о стоимости выполненных работ и затрат (КС-3); работа с договорами и доп. соглашениями.


Период работы

ноябрь 2014 — октябрь 2016   (2 года)

Должность

Секретарь-делопроизводитель

Компания

МБОУДОД "Детская музыкальная школа"

Обязанности

- Ведение реестра входящих и исходящих документов, базы документов общеобразовательного учреждения.

-Составление табеля учета рабочего времени сотрудников, график отпусков, выдача справок,

- Работа с личными делами обучающихся. Составление договоров на оплату, контроль за оплатой обучающихся.

- Составление проектов, приказов, распоряжений, деловых писем, ведение протоколов совещаний;

- Формирование дел в соответствии с утвержденной номенклатурой;

- Контроль за оплатой обучающихся по вне бюджету,

- Прием заявлений, обращений сотрудников, родителей (законных представителей);соблюдение ГОСТов.

- Работа в программе в СЭД, ЭДО.


Период работы

ноябрь 2004 — ноябрь 2008   (4 года 1 месяц)

Должность

Техник (секретарь, делопроизводитель, табельщик)

Компания

ОАО " Химпром"

Обязанности

- Ведение кадрового делопроизводства (прием, увольнение, перемещения, отпуска, больничные, командировки, доп. работа и др.), личных карточек Т-2 сотрудников

- Оформление трудовых договоров, договоров - подряда, прием, перевод, увольнения, отпуска сотрудников, .

- Составление и контроль табеля учета рабочего времени, график отпусков сотрудников, рассчитывала фонд оплаты труда

- Распределение приработка сотрудников (штат 350 чел)

- Составление тарификации на работников согласно штатному расписанию


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2002 год

Учебное заведение

Чувашский Государственный Университет имени И.Н. Ульянова.

Специальность

Бухгалтерский учет, анализ и аудит


Образование

Среднее специальное

Окончание

1995 год

Учебное заведение

Чебоксарский машиностроительный техникум

Специальность

Техник-технолог


Дополнительная информация


Командировки

Не готова к командировкам

Навыки и умения

Управление персоналом, Организаторские навыки, Офисная техника, Кадровое делопроизводство, Электронный документооборот, СЭД, Делопроизводство, Первичная документация, Акты сверок, Ведение архива.

Обо мне

Большой опыт административной работы.

Могу принимать самостоятельные решения.

Коммуникабельная, активная жизненная позиция, инициативная, пунктуальная. Ориентируюсь на результат.


Менеджер в области государственное и муниципальное управление, помощник

договорная

Москва

Горничная по ВИП гардеробу, старшая горничная

от 100 000 руб.

Москва

Ассистент

от 15 000 руб.

Москва

Домработница приходящая

от 40 000 руб.

Москва

Водитель погрузчика

договорная

Москва

Маркетолог

от 45 000 руб.

Москва

Помощник по хозяйству в загородный дом

от 90 000 руб.

Москва

Помощник по хозяйству

от 75 000 руб.

Москва

Повар

от 60 000 руб.

Москва

Менеджер

от 40 000 руб.

Москва