Начальник отдела кадров

Резюме 5570160   ·   11 мая 2021, 10:29

Имя

Екатерина

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Кузьминки

Заработная плата

от 100 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

4 года

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

41 год   (7 марта 1983)


Опыт работы


Период работы

ноябрь 2018 — октябрь 2020   (2 года)

Должность

Начальник отдела кадров

Компания

ООО "Рок Инжиниринг Сервисез"

Обязанности

- Руководство отдела в единственном лице в группе компаний.

- Составление штатного расписания.

- Оформление трудовых договоров и дополнительных соглашений; гражданско-правовых договоров;

- Заполнение, учет и хранение трудовых книжек персонала, подсчет трудового стажа. Строгий учет трудовых книжек и вкладышей к ним. Регистрация приема и выдачи трудовых книжек и вкладышей к ним;

- Работа по оформлению отпусков, приема, перевода, перемещения и увольнения работников в соответствии с Трудовым Кодексом РФ, работа с заявлениями сотрудников;

- Учет личного состава в соответствии с унифицированными формами первичной документации, формирование и администрирование личных дел работников, внесение в них изменений, связанных с трудовой деятельностью, заполнение карточек Т2;

- Предоставление (по требованию) выписок из кадровых приказов и распоряжений, копий трудовых книжек, подготовка справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников;

- Подготовка кадровых приказов и кадровых распоряжений, ознакомление работников с кадровыми приказами;

- Оформление и хранение необходимой кадровой документации;

- Подсчет страхового сажа для листков временной нетрудоспособности;

- Составление табеля учета рабочего времени и соответствие первичным документам кадрового учета;

- Проверка соответствия количества рабочих часов нормам по каждой категории работников, продолжительность рабочего времени;

- Подготовка документов в ПФР;

- В соответствии с действующим законодательством РФ ведение работы по воинскому учету работников;

- Взаимодействие с руководителями структурных подразделений по вопросам, входящим в компетенцию;

- Разработка ДИ, ШР, локальных нормативных актов;

- Размещение вакансий в СМИ и Интернет;

- Мониторинг законодательства, участие в разрешении трудовых споров, консультации сотрудников по кадровым вопросам;

-оформление иностранцев (патент, ВКС)

- Составление внутренних отчетов (для руководителя);


Период работы

октябрь 2017 — ноябрь 2018   (1 год 2 месяца)

Должность

Заместитель начальник отдела кадров

Компания

ООО Директ кредит Центр

Обязанности

Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме: оформление трудовых договоров и изменений к ним, приказов по личному составу (прием, увольнение, перевод) в соответствии с ТК РФ. (штат 3000 чел)

Учет, хранение и заполнение трудовых книжек и вкладышей к ним.

Оформление отпусков (ежегодный, без сохранения заработной платы, по беременности и родам, по уходу за ребенком).

Оформление командировок и больничных листов.

Ведение табеля учета рабочего времени.

Оформление и выдача справок с места работы, копий трудовых книжек работникам.

Военный стол.отчетность

График отпусков

Районный коэф, северные надбавки


Период работы

октябрь 2016 — август 2017   (11 месяцев)

Должность

Ведущий специалист по кадрам

Компания

ООО Мир Аксиомы

Обязанности

Работа в ОЦО для крупной компании по России,

Полное сопровождение по кадровому делопроизводству (прием, перевод, увольнения, больничные, командировки, сверхурочная работа, работа в выходные и праздники, внесение неявок) в 1С:ЗУП 8.3 (штат 2500 чел)

• Ведение табелей и учет рабочего времени 2500 сотрудников на аванс и на заработную плату

• Воинский учет

• Северная надбавка, Районный коэффициент

• Консультирование сотрудников по вопросам трудового законодательства, своевременная подготовка и выдача документов по запросам сотрудников (копий трудовых книжек, приказов о приеме, отпусков, справок с места работы)

• Оформление всех видов отпусков, составление графика отпусков, ведение учета количества использованных дней отпуска

• Полное администрирование зарплатного проекта (Оформление банковских карт, своевременное предоставление информации в банк об увольнении сотрудников; консультировать сотрудников по вопросам взаимодействия с банком).

• ведения суммированного учета рабочего времени, составления графиков

Массовые переводы в связи с увеличением заработной платы


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2016 год

Учебное заведение

Экономический институт им.Плеханова

Специальность

Экономист


Дополнительная информация


Иностранные языки

Немецкий (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам


Менеджер по работе с клиентами

от 30 000 руб.

Москва

Мастер по ремонту и обслуживанию аппаратов для розлива воды

договорная

Москва

Продавец кассир

от 35 000 руб.

Москва

Бухгалтер на участок банк-клиент

от 45 000 руб.

Москва

Медицинский представитель

договорная

Москва

Юрисконсульт

от 130 000 руб.

Москва

Актриса, массовка

от 35 000 руб.

Москва

Продавец кассир

от 35 000 руб.

Москва

Инженер

договорная

Москва

Медицинская сестра

от 20 000 руб.

Москва