Мастер АХО

Резюме 5570063   ·   11 октября 2021, 08:58

Имя

Сергей

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Бунинская аллея

Заработная плата

от 60 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

10 лет 11 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Мужской

Возраст

55 лет   (15 апреля 1969)


Опыт работы


Период работы

февраль 2018 — по настоящее время   (6 лет 8 месяцев)

Должность

Начальник эксплуатационно-хозяйственного отдела.

Компания

ГБУК г.Москвы "Центральная Библиотека им. Н.А. Некрасова"

Обязанности

1. Обеспечение содержания 3-х зданий общей площадью 5 600 кв.м. в технически исправном состоянии в соответствии с правилами технической эксплуатации зданий и помещений.

2. Контроль исправной и бесперебойной работу инженерно-технического комплекса данных зданий (вентиляция, кондиционирование, водо и электоснабжение, отопление), соблюдение санитарных и противопожарных правил, выполнение работ, необходимых для нормальной эксплуатации и сохранности зданий и помещений, подготовку объектов к отопительному сезону.

3. Обеспечение сохранности и учета офисной мебели и хозяйственного инвентаря, его своевременное восстановление/ремонт, пополнение и списание. Организация проведения ремонтов помещения, как силами сотрудников, так и с помощью подрядных организаций.

4.Осуществление взаимодействие с арендодателем, подрядными организациями по вопросам коммунального обслуживания арендуемых площадей. Организация и контроль за ежедневным соблюдением чистоты в помещениях офиса, и прилегающей территории.

5. Обеспечение хозяйственного обслуживания и надлежащее состояние соответствии с правилами и нормами производственной санитарии и противопожарной защиты зданий и помещений учреждения, а также контроль за исправностью оборудования (лифтов, освещения, систем отопления, вентиляции и др.).

6. Оформление необходимые документы для заключения договоров на оказание услуг, получение и хранение канцелярских принадлежностей, необходимых хозяйственных материалов, оборудования и инвентаря, обеспечивает ими структурные подразделения учреждения, а также ведение учета их расходования.

В подчинении находится 12 человек.


Период работы

март 2014 — февраль 2018   (4 года)

Должность

Начальник административно-хозяйственного отдела

Компания

ОАО "Фирма ОРГРЭС"

Обязанности

Обеспечение компании основными средствами, нематериальными активами, хозяйственными материалами, необходимыми для текущей работы компании, ведение договоров аренды.

• Мониторинг рынка товаров и услуг на предмет цены, качества обслуживания, новых услуг, - подготовка и отчетность, мониторинг цен на закупаемые материалы, оптимизации расходов, в результате снижены на 30% затраты на материалы хозяйственного назначения, проведение переговоров, заключение и сопровождение договоров.

- подготовка документов, заключение хозяйственных договоров, размещение заявок на приобретаемую продукцию, отслеживание платежей и выполнения заказов, отчет по закупкам

- поиск, оценка, выбор поставщиков на конкурсной основе

- определение условий договоров и контрактов, контроль за соблюдением договорных обязательств

- контроль взаиморасчетов с поставщиками

• Приемка, выдача, учет и проведение инвентаризаций основных средств, нематериальных активов, хозяйственных материалов. Ответственность за сохранность и наличие имущества компании, в т.ч. полная материальная. Контроль за работой уборщиков помещений, клининговой компании.

• Контроль над расходованием основных средств и хозяйственных материалов. Документальное сопровождение движения имущества компании.

•Подготовка и заключение договоров аренды. Обеспечение текущей эксплуатации помещений и контроль над их санитарно-техническим состоянием.

• Поддержание в исправном состоянии помещений, имущества и оборудования компании, в том числе обеспечение их текущего ремонта. Чтение и составление смет на отделочные работы. Ремонт помещений, оборудования, мебели, инвентаря и прочее, как своими руками, так и привлеченными организациями. Сопровождение договоров с обслуживающими компаниями.

• Организация трех переездов, новых рабочих мест сотрудников компании, оптимизация офисных помещений.

• Взаимодействие со сторонними организациями в рамках обеспечения деятельности компании.

Обеспечение работы автопарка компании, страхование автомобилей, техническое обслуживание, обеспечение ГСМ. Снизил на 20% затраты на ГСМ за счет оптимизации маршрутов движения.


Период работы

март 2011 — февраль 2014   (3 года)

Должность

Руководитель АХО

Компания

ООО"Бриджтаун Инвест"

Обязанности

Обеспечение компании основными средствами, нематериальными активами, хозяйственными материалами, необходимыми для текущей работы компании.

Организация новых рабочих мест сотрудников компании.

Обеспечение работы автопарка компании, страхование автомобилей, техническое обслуживание, обеспечение ГСМ.

Взаимодействие со сторонними организациями в рамках обеспечения деятельности компании.

Поиск, оценка, выбор поставщиков, оптимизации расходов; проведение переговоров, заключение и сопровождение договоров.

- подготовка документов, размещение заявок на приобретаемую продукцию, отслеживание платежей и выполнения заказов, отчет по закупкам

- определение условий договоров и контрактов, контроль за соблюдением договорных обязательств

Приемка, выдача, учет и проведение инвентаризаций. Ответственность за сохранность и наличие имущества компании, в т.ч. полная материальная.

Контроль над расходованием основных средств и хозяйственных материалов.

Обеспечение текущей эксплуатации помещений и контроль над их санитарно-техническим состоянием.

Поддержание в исправном состоянии имущества и оборудования компании, в том числе обеспечение их текущего ремонта. Ремонт оборудования, мебели, инвентаря. Сопровождение договоров с обслуживающими организациями.


Период работы

март 2010 — март 2011   (1 год 1 месяц)

Должность

Начальник отдела коммерческой недвижимости

Компания

ООО "Космос Недвижимость"

Обязанности

Руководство отделом коммерческой недвижимости. Стратегическое и тактическое планирование работы отдела. Подготовка и обучение, контроль за работой агентов. Личное проведение сделок по аренде и продаже недвижимости.

Руководство группой менеджеров по аренде (5 чел.). За весь период работы прибыль отдела увеличилась на 35%.

Создание презентаций по объектам, размещение рекламной информации в СМИ и Интернет.

Участие в деловых встречах и переговорах.

Формирование и ведение базы клиентов.

Договорная работа (подписание договоров, контроль за соблюдением условий, гарантийные письма, акты, дополнительные соглашения и т.п.)

Решение конфликтных ситуаций, споров.

Составление отчетов для руководства компании.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

1991 год

Учебное заведение

Московский государственный областной педагогический университет, г. Москва

Специальность

Учитель Истории


Дополнительная информация


Иностранные языки

Немецкий (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готов к командировкам

Навыки и умения

Компьютерные навыки:

Microsoft Word, Microsoft Excel, Outlook Express

Обо мне

Ответственный, порядочный, пунктуальный. Высокая степень самоорганизации, умею находить контакт с людьми.


Ассистент

от 50 000 руб.

Москва

Контролер (охрана)

от 30 000 руб.

Москва

Фармацевт

от 50 000 руб.

Москва

Водитель

от 90 000 руб.

Москва

Любая

от 25 000 руб.

Москва

Водитель

от 40 000 руб.

Москва

Секретарь

от 50 000 руб.

Москва

Мерчендайзер (Москва, Луговой проезд)

договорная

Москва

Лицензированный охранник

от 45 000 руб.

Москва

Помощник воспитателя в частный детский сад

от 55 000 руб.

Москва