-Работа в международной компании с англоговорящим руководством. Большая часть рабочего времени строится на коммуникации на английском, реже французском языках. - Проведение переговоров с клиентами, координация перевозки груза от двери до двери, хранение имущества клиентов на складе компании. Работа с иностранными клиентами. - Транспортировка имущества клиентов по г. Москве и РФ, составление транспортных документов при организации импортных и экспортных перевозок. - Контроль работы водителей, упаковщиков, курьеров. - Работа с транспортом компании и с привлеченным транспортом. - Заключение договоров с клиентами на предоставляемые услуги. - Выставление счетов. - Рассмотрение и обработка претензий клиентов. - Контроль дебеторской задолженности. - Обработка запросов клиентов по хранению имущества на складе. - Координация работы на русском и английском языках. - Ведение базы данных. - Работа с претензиями. - Контроль выполнения работы сотрудниками отдела. В период с октября 2012 до июнь 2014 направлен на работу в МФ ЛУКОЙЛ Оверсиз Сервис Б.В. (Москва) в должности Главного специалиста Отдела хозяйственного обеспечения для проведения перевозки имущества компании из г. Москва в г. Дубай в связи с реорганизацией юридического лица Обязанности: -Организация и проведение тендерной работы. Договорная работа с контрагентами на русском и английском языках. Проведение инвентаризации имущества компании. - Контроль оплаты счетов контрагентов. -Организация и выполнение грузоперевозок имущества компании, в том числе перевозки по г. Москва, международные грузоперевозки, хранение имущества компании на складе подрядчика. Координация работы с перевозчиками на английском и русском языках. - Помощь коллегам при выборе поставщиков мебели, канцелярских товаров. Проведение переговоров с поставщиками на русском и английском языках. |