Следить за поступающей с лифтов на диспетчерский пульт информацией и своевременно передавать полученную информацию о неисправностях дежурному технику специализированной обслуживающей организации. Вести счет поступающих заявок о неисправности лифтов в специальном Журнале, с отметкой о прибытии ремонтной бригады, устранении неисправности и ее убытии. При поступлении сигнала с лифта от пассажира, оператор по диспетчерскому обслуживанию лифтов должен включить двустороннюю переговорную связь и дать необходимые разъяснения пассажиру. Следить за исправностью диспетчерского пульта и двусторонней переговорной связи. Своевременно вызывать обслуживающую организацию при выходе из строя оборудования диспетчерского пульта. Вести учет выдачи ключей от машинного отделения обслуживающему персоналу.