• Прием клиентов и входящих звонков. Консультации клиентов компании по телефону и в офисе, с дальнейшей передачей информации и клиентов сотрудникам компании. Ведение баз данных. • Подготовка, проверка и согласование договоров, доверенностей, справок, запросов, заявлений, разъяснений и исковых документов. • Организация документооборота компании (входящая и исходящая корреспонденция): регистрация, учет, хранение. Формирование/ведение архива документов и отработанных проектов. • Формирование комплектов документов, необходимых для государственной регистрации прав/сделок. • Сбор и проверка актуальности регистрационных и уставных документов контрагентов для заключения договоров. • Ведение документооборота в части договорных отношений с контрагентами. Обеспечение наличия необходимых документов в бумажной форме (договоры, приложения, изменения, протоколы разногласий). • Подбор и анализ по заданию юриста судебных решений (судебной практики) на заданную тему. Мониторинг законодательства. • Подготовка совещаний, встреч и заседаний (материально-техническое обеспечение, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня). • Организация командировок сотрудников: заказ авиа- и железнодорожных билетов, бронирование гостиниц. • Организация обеспечения офиса канцтоварами, расходными материалами и иными ТМЦ, необходимыми для работы офиса. Организация их приемки, учет, хранения и выдачи. • Контроль за надлежащим состоянием офисного оборудования, коммуникаций; вызов специалистов для проведения ремонтных работ и иных видов технического обслуживания. • Выполнение поручений генерального директора и юриста. Формирование отчетной документации, подготовка презентаций, а также иных документов (в т.ч. правового характера). • Координация и контроль работы сотрудников бэк-офиса, курьеров и водителей. • Техническая работа (сканирование, ксерокопирование, сшивка и т.п.) |