Помощник юриста

Резюме 5562220   ·   31 января 2022, 09:15

Имя

Елена

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Севастопольская

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график

 

Образование

Высшее

Опыт работы

22 года 1 месяц

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

48 лет   (31 июля 1976)


Опыт работы


Период работы

сентябрь 2021 — декабрь 2021   (4 месяца)

Должность

Делопроизводитель

Компания

Лого Груп

Обязанности

- Вела документооборот компании, учет, регистрацию и распределение входящей и исходящей документации.

- Проверяла, правила и редактировала исходящие документы.

- Запрашивала у внешних и внутренних контрагентов недостающую или утерянную документацию.

- Распределяла документацию по подразделениям, ставила задачи в 1С на исполнение.

- Определяла контрольные сроки исполнения задач по документам, контролировала ход их исполнения.

- Готовила документы к архивному хранению; контролировала правильность формирования, комплектность и своевременность сдачи дел в архив.

- Обеспечивала регламентное хранение документов и их оперативный поиск по поручению.

- Вела аудит архивов на предмет актуальности и комплектности, разбирала и разносила по соответствующим регистрам хранения нераспределенные, либо неверно разнесенные документы, запрашивала недостающие.

- Контролировала регулярное обновление общей номенклатуры дел.

- Вела электронную базу документов, составляла картотеки.


Период работы

март 2021 — май 2021   (3 месяца)

Должность

Специалист блока голосовых каналов

Компания

ООО" ГЕМОТЕСТ", Москва

Обязанности

Обязанности:

- Прием входящих звонков. Предоставление необходимой информации по тарифам, услугам, процедурам и акциям компании.

- Консультативная поддержка клиентов / привлечение новых клиентов.

- Работа с претензиями и пожеланиями в сотрудничестве с соответствующими департаментами.

- Поиск и предложение оптимальных решений клиентам, в связи с возникающими вопросами.

- Работа в CRM системе. Ввод в базы данных необходимой информации.

- Своевременное освоение и переработка информации, необходимой для обслуживания линии.

- Исходящий информационный обзвон.

Достижения:

- Освоила новую специальность с большим объемом нового для меня материала медицинской направленности за 2 недели.

- Оценка качества обслуживания - 100% с первого месяца.


Период работы

август 2016 — февраль 2020   (3 года 7 месяцев)

Должность

Помощник юриста, Офис-менеджер

Компания

ВВТ Строй

Обязанности

• Прием клиентов и входящих звонков. Консультации клиентов компании по телефону и в офисе, с дальнейшей передачей информации и клиентов сотрудникам компании. Ведение баз данных.

• Подготовка, проверка и согласование договоров, доверенностей, справок, запросов, заявлений, разъяснений и исковых документов.

• Организация документооборота компании (входящая и исходящая корреспонденция): регистрация, учет, хранение. Формирование/ведение архива документов и отработанных проектов.

• Формирование комплектов документов, необходимых для государственной регистрации прав/сделок.

• Сбор и проверка актуальности регистрационных и уставных документов контрагентов для заключения договоров.

• Ведение документооборота в части договорных отношений с контрагентами. Обеспечение наличия необходимых документов в бумажной форме (договоры, приложения, изменения, протоколы разногласий).

• Подбор и анализ по заданию юриста судебных решений (судебной практики) на заданную тему. Мониторинг законодательства.

• Подготовка совещаний, встреч и заседаний (материально-техническое обеспечение, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня).

• Организация командировок сотрудников: заказ авиа- и железнодорожных билетов, бронирование гостиниц.

• Организация обеспечения офиса канцтоварами, расходными материалами и иными ТМЦ, необходимыми для работы офиса. Организация их приемки, учет, хранения и выдачи.

• Контроль за надлежащим состоянием офисного оборудования, коммуникаций; вызов специалистов для проведения ремонтных работ и иных видов технического обслуживания.

• Выполнение поручений генерального директора и юриста. Формирование отчетной документации, подготовка презентаций, а также иных документов (в т.ч. правового характера).

• Координация и контроль работы сотрудников бэк-офиса, курьеров и водителей.

• Техническая работа (сканирование, ксерокопирование, сшивка и т.п.)


Период работы

июнь 2012 — июль 2016   (4 года 2 месяца)

Должность

Кладовщик, диетсестра

Компания

Ясли-сад №73

Обязанности

• Осуществление приема на склад, взвешивания, хранения и выдачу продуктов питания и других материальных ценностей. Проверка соответствия принимаемых ценностей сопроводительным документам.

• Перемещение материальных ценностей к местам хранения с раскладкой (сортировкой) их по видам, качеству, назначению и другим признакам.

• Обеспечение сохранности складируемых товарно-материальных ценностей и соблюдение режимов хранения.

• Обработка входящих/исходящих документов, ведение учета и отчетности с соблюдением правил оформления и сдачи приходно-расходных документов, составление установленной отчетности.

• Контроль за наличием и исправностью противопожарных средств, состоянием помещений, оборудования и инвентаря на складе.

• Участие в проведении инвентаризации товарно-материальных ценностей.

• Контроль состояния техники безопасности и принятие мер к устранению выявленных недостатков, нарушений правил производственной санитарии

• Ежедневное написание меню-раскладки (меню-требование) в соответствии с технологическими картами блюд (наименование блюд, их количество, количество продуктов на все блюда, общее количество продуктов).

• Осуществление контроля за правильностью закладки продуктов в котел и бракераж готовой пищи (снятие пробы), за выполнением технологических методов приготовления блюд, за правильностью отпуска блюд с пищеблока в соответствии с раздаточной ведомостью.

• Формирование документооборота (в том числе ежедневное меню).

• Ведение бракеража сырых продуктов и готовых блюд.

• Контроль исполнения меню работниками пищеблока.

• Контроль качества поступающих продуктов и сроков их хранения.

• Контроль санитарного состояния пищеблока.


Период работы

сентябрь 1998 — июнь 2012   (13 лет 10 месяцев)

Должность

Специалист отдела маркетинга

Компания

ЗАО "Универсальный проект"

Обязанности

• Отработка планов развития; определение и развитие новых направлений деятельности, рынков сбыта и новых потребителей.

• Проведение необходимых мероприятия по сбору и анализу коммерческо-экономической информации; создание информационной базы данных по рынку предлагаемых работ и услуг; изучение мнений заказчиков и потребителей услуг; подготовка предложений по повышению конкурентоспособности и качества производимых работ и услуг.

• Участие в формировании ценовой политики организации.

• Проведение необходимых мероприятий по сбору и анализу информации конкурентах организации на рынке строительных работ и услуг.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2011 год

Учебное заведение

Белорусский Государственный Университет г. Минск

Специальность

Юрист


Дополнительная информация


Командировки

Не готова к командировкам

Навыки и умения

Навык работы в режиме многозадачности;

Работа с большим объемом информации;

Уверенный пользователь ПК и офисных программ;

Владение оргтехникой;

Грамотная устная и письменная речь;

Организаторские способности;

Знание номенклатуры, критериев качества и условий хранения товарных групп;

Навыки учета ТМЦ и ведения складской документации;

Опыт проведения и прохождения инвентаризаций;

Навыки оформления товарно-сопроводительных документов;

Знание правил расстановки и укладки товаров на складе, а также правил обращения с товаром в зависимости от его категории.

Обо мне

Личные и деловые качества:

• Исполнительность;

• Внимательность;

• Ответственность;

• Пунктуальность;

• Доброжелательность;

• Коммуникабельность;

• Быстрая обучаемость;

• Стрессоустойчивость.


Сварщик ВОЛС/Бригадир монтажников ВОЛС

от 80 000 руб.

Москва

Менеджер по продажам

от 150 000 руб.

Москва

Управляющий, генеральный директор

от 150 000 руб.

Москва

Менеджер интернет магазина, администратор, помощник руководителя

от 40 000 руб.

Москва

Кровельщик-плотник

от 35 000 руб.

Москва

Комплектовщик

от 30 000 руб.

Москва

Диспетчер ОДС, Диспетчер ГБУ

от 25 000 руб.

Москва

Мастер по афроприческам

от 20 000 руб.

Москва

Менеджер по продажа/закупка/подбор автозапчастей

от 60 000 руб.

Москва

Повар

договорная

Москва