- Организация и контроль работы всех подразделений клуба (отдел продаж, рецепция, тренажерный зал, аэробика, зал единоборств) - Руководство административно-хозяйственной и экономической деятельностью клуба -Контроль выполнения запланированных показателей. - Стремление к выполнению утвержденного плана продаж. -Взаимодействие с арендодателями, госструктурами, субарендаторами. - Ведение финансовой отчетности и УО - Ведение первичной документации и взаимодействие с бухгалтерией. - Полное ведение бюджета ФК, и контроль расходов. - Участие в планировании клубных мероприятий, рекламных акциях. - Контроль финансовых показателей по продажам. (клубные карты, персональные тренировки, групповые программы, почасовая аренда, солярий, фитнес бар) - Координирование взаимодействия между подразделениями клуба -Контроль исполнения пунктов Чек-листов - Ежемесячный подсчет заработной платы. -Закупка оборудования и спортивного инвентаря. - Ведение документации по материальным ценностям. -Формирование заявок на поставку расходных материалов. - Подготовка расписания и графика работы сотрудников. - Подбор, обучение и повышение квалификации персонала. - Разработка и внедрение программы "Московское долголетие" |