Руководитель проекта

Резюме 5560946   ·   25 сентября 2021, 14:19

Имя

Ольга

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Ховрино

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

7 лет 2 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

45 лет   (14 июля 1979)


Опыт работы


Период работы

июнь 2018 — январь 2021   (2 года 8 месяцев)

Должность

Куратор патронажной службы оказание социальной помощи

Компания

ООО "ГССП"

Обязанности

Организация и контроль работы персонала

Составление графиков и табелей

Решение конфликтных ситуаций с клиентами

Расстановка персонала

Оформление договоров с клиентами

Контроль за соблюдением трудовой дисциплины. Иные контролирующие функции.

Выстраивание отношений с клиентами.


Период работы

июнь 2016 — март 2017   (10 месяцев)

Должность

Управляющий

Компания

БЦ "Территория Мяча"

Обязанности

Основные обязанности

- Организация работы всех структур клуба с 0

- Организация, планирование и координация деятельности центра - кафе

- Подбор и обучение персонала. Штат до 20 человек

- Написание должностных инструкций, мотивация, решение конфликтных ситуаций

- Контроль всех служб и подразделений клуба, персонала до 20 человек, контроль эффективной работы, постановка задач

- Работы с кадрами, документацией, мигранты, трудовые и медицинские книжки

- Бюджетирование, планирование

- Заключение договоров аренды, договоров с поставщиками

- Взаимодействие со службами арендодателя, переговоры, решение текущих вопросов

- Ведение договоров с подрядчиками, документооборот

- Контроль бухгалтерии, платежи, приходы и расходы

- Ведение кассы, отчеты

- Ценообразование, разработка и коррекция меню (основное, банкетное, обеды), просчет себестоимости, составление прейскурантов на услуги


Период работы

октябрь 2012 — июль 2016   (3 года 10 месяцев)

Должность

Заместитель генерального директора

Компания

ООО "Новый Путь" оказание психологической помощи

Обязанности

ООО "Новый путь", услуги по оказанию психологической помощи

Заместитель генерального директора

Основные обязанности:

- Формирование команды, набор, обучение, постановка задач, контроль их выполнения.

- Выстраивание отношений с клиентами, привлечение новых клиентов, укрепление связей, организация системы продаж услуг, поиск новых возможностей развития бизнеса.

- Решение конфликтных ситуаций с клиентами.

- Ведение управленческого учета.

- Управление финансово-хозяйственной и административной деятельностью компании.

- Контроль за соблюдением трудовой дисциплины. Иные контролирующие функции.

Личные результаты и достижения:

- На этапе "start up" проекта успешно были реализованы все поставленные задачи для результативной работы.

- Организация и регулярное проведение обучения для повышения профессиональных навыков персонала.

- Результатом работы является систематическое выполнение всех бизнес-показателей, слаженная эффективная команда профессионалов и награды за высокие результаты.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2002 год

Учебное заведение

Государственный Университет Управления

Специальность

Менеджмент


Образование

Высшее

Окончание

2009 год

Учебное заведение

Академия сферы социальных отношений

Специальность

Психолог


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

Повышения квалификации по курсу: "Тренинг-менеджер"

Институт мировых цивилизаций

Ключевые навыки

Навыки и умения

Имею успешный подтвержденный опыт развития направлений деятельности более 6 лет, в том числе с "нуля" и увеличения объемов продаж и повышения качества услуг.

- Имею успешный опыт продвижения услуг компании и повышения эффективности бизнеса.

- Хорошие навыки описания и постановки бизнес-процессов. Понимание принципов ведения бизнеса.

- Обладаю навыками организации работы, обеспечения необходимыми ресурсами и контроля ее выполнения.

- Владею навыками эффективной коммуникации. Имею опыт ведения переговоров с клиентами, выстраивания длительных деловых отношений с ними, решения вопросов по претензиям. Способна оперативно решать возникающие проблемы/сложные/нестандартные задачи.

- Умею сочетать предпринимательский опыт с ясным видением целей, задач для успешного ведения бизнеса.

- Имею практический опыт управления командой до 20 человек.

- Способна грамотно распределять усилия между стратегическими задачами и повседневной деятельностью, правильно расставлять приоритеты и адаптировать тактику к меняющейся обстановке. Настойчива в преодолении препятствий.

- Имею успешный опыт в приеме и обучении персонала, организации работы по повышению квалификации работников.


Управляющий

договорная

Москва

Уборщица

от 30 000 руб.

Москва

Инженер

от 50 000 руб.

Москва

Инспектор по кадрам

от 50 000 руб.

Москва

Управляющий, завхоз

от 45 000 руб.

Москва

Аллерголог - иммунолог

договорная

Москва

Диспетчер транспортного отдела

договорная

Москва

Дежурный инженер

договорная

Москва

Врач-стоматолог

договорная

Москва

Административная

от 55 000 руб.

Москва