сентябрь 2018 — по настоящее время (6 лет 5 месяцев)
Должность
Специалист финансового отдела
Компания
ООО НГМ
Обязанности
Курирование консалтинговой компании по нескольким юридическим лицам. Отражение первичной документации в 1с, заявки на оплату в ЕRP, акты сверок, спецификации, договора, взаиморасчеты с контрагентами. Работа со счетами 60, 62, 10, 76, 19, 44, 71, 50.03. Книга покупок, продаж, работа с авансовыми отчетами. Отслеживание дебиторской и кредиторской задолженности. Встречные проверки из налоговой. Ведение отчетов в Excel.
Период работы
октябрь 2016 — август 2018 (1 год 11 месяцев)
Должность
Бухгалтер
Компания
ООО "Балмико Торг"
Обязанности
Первичная документация, приход товаров и услуг, НДС, книга покупок. Перемещение, списание товаров, сверки с поставщиками. Подбор документов по встречным проверкам. Выставление счетов контрагентам. Контроль недостающих документов от поставщиков.
Инвентаризация товаров на складе. Сч.60, 10, 19, 44, 91. Путевые листы, расчет ГСМ. Работа с большим объемом информации.
Работа с договорами, ведение реестра договоров, создание заявок на оплату контрагентами, создание нового контрагента, номенклатуры, штрих-кода. Отражение заявок на оплату.
Период работы
февраль 2015 — октябрь 2016 (1 год 9 месяцев)
Должность
Заместитель главного бухгалтера
Компания
ООО НТК "ТрансКом"
Обязанности
Ведение бухгалтерского учета в программе 1С, участков: материалы, реализация товаров и услуг, банк, касса, расчетный счет, расчеты с поставщиками и покупателями;
•Контроль состояния дебиторской/ кредиторской задолженности;
•Ведение договоров по поставщикам и клиентам;
•Осуществление платежей в системе Банк-клиент. Загрузка/Выгрузка и формирование платежных поручений, оплата по Договорам;
•Разноска выписок по счетам, выставление счетов контрагентам;
•Ведение кассовой книги;
•Ведение складского учета (учет, перемещение, списание ТМЦ);
•Работа с первичной документацией;
•Проведение инвентаризаций;
•Составления авансовых отчетов;
• Командировочные расходы;
•Ведение кадрового делопроизводства, формирование и ведение личных дел сотрудников, штатное расписание, табель;
•Проведение сверок с контрагентами;
•Формирование и проверка книги покупок и продаж;
•Архивация документов, выписка доверенностей;
•Помощь в формировании НДС и в подготовке отчетности в налоговые органы, встречные проверки;
•Контроль недостающих документов от поставщиков;
•Участие в закрытии месяца. Работа с большим объемом информации;
•Общение с поставщиками по вопросам предоставляемых документов;
•Формирование различных отчетов в базе.
Работа с таблицами в Excel, Word.
Период работы
апрель 2009 — январь 2015 (5 лет 10 месяцев)
Должность
БУХГАЛТЕР ПО МАТЕРИАЛОМ
Компания
ООО "Исратэк"
Обязанности
Первичная документация, приход товаров и услуг, НДС, книга покупок. Перемещение, списание товаров, сверки с поставщиками. Подбор документов по встречным проверкам. Загрузка/Выгрузка и составление платежных поручений, оплата по Договорам (сроки), разноска выписок по счетам, выставление счетов контрагентам. Контроль недостающих документов от поставщиков. Клиент-Банк
Инвентаризация товаров на складе. Сч.60, 10, 19, 25, 26. Путевые листы, расчет ГСМ. Работа с большим объемом информации.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2000 год
Учебное заведение
Елабужский педагогический институт
Специальность
Физмат, педагог, ФИЗИКО-МАТЕМАТИЧЕСКИЕ НАУКИ
Образование
Высшее
Окончание
2015 год
Учебное заведение
Институт международного права и экономики им. А.С. Грибоедова, Москва
Специальность
ЭКОНОМИЧЕСКИЙ, Инвестиции и инновации в бизнесе/экономист
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый)
Водительские права
Категория B
Командировки
Готова к командировкам
Курсы и тренинги
Бухгалтерские курсы.
Навыки и умения
ИНФИН, Пользователь WORD, EXCEL, ИНТЕРНЕТ, 1С .Бухгалтерия 7.7, 1С 8. 2, 1С 8.3.Клиент банк, ЕRP, Электронный документооборот Диадок, Что делать Консалт.