Участие в разработке и реализации эффективной общей стратегии и основных направлений развития компании с целью обеспечения финансовой стабильности Компании; Организация разработки и реинжиниринг действующих бизнес-процессов, в т.ч внедрение новых политик, элементов и процессов в действующие информационные системы; Анализ экономической эффективности: работы вверенных структурных подразделений, используемых технологий; разработка и реализация рекомендаций по повышению эффективности и обеспечение динамики показателей; Оперативное управление; разработка кратковременной и долговременной стратегии продаж и развития; разработка антикризисных мер по западающим каналам продаж; разработка эффективной системы мотивации, внедрение KPI; анализ финансовых показателей работы отдела продаж; оптимизация и стандартизация бизнес-процессов, контрольных точек. Координация работы и взаимодействие со службой по вопросам управления маркетинговых активностей; контроль мероприятий по работе с клиентской базой: привлечение новых клиентов, удержание, выявление индекса клиентской лояльности; контроль запуска акций; определение оптимальных клиентских каналов сбыта; разработка и внедрение мер по увеличению доли рынка; организация поиска новых арендных площадок под объекты. Координация работы и взаимодействие со службой по вопросам эффективной автоматизация всех бизнес-процессов компании; формирование IT архитектуры; обоснование, организация и контроль процесса разработки всех внутренних и внешних IT продуктов, технологий и решений; организация 24/7 бесперебойной работы продуктов, оборудования, инфраструктуры и системы поддержки пользователей и клиентов; поиск и внедрение IT-инструментов и решений для увеличения эффективности компании на всех уровнях, в том числе совершенствование внутренних IT-систем компании, систем агрегации и аналитики показателей, автоматизация процессов, улучшение качества коммуникаций внутри компании. Координация работы и взаимодействие со службой по вопросам управления персоналом: реализация эффективной бизнес-ориентированной кадровой политики; формирование и развитие кадров ; подбор, ротация, развитие, корпоративная культура, мотивация и оценка персонала. Координация работы по вопросам финансовой устойчивости компании, совершенствование и автоматизация процессов ; управление оборотным капиталом; обзор рентабельности проектов и анализ отклонений; организация и контроль надежного хранения и учета денежных, материальных и нематериальных активов и резервов компании таким образом, чтобы они не теряли своей ценности; организация и контроль своевременного сбора всех доходов компании в полном объеме; организация и контроль законной оптимизации налогообложения. |