- Расширение привлечения каналов поставляемого трафика
-Проведение встреч, презентаций для первых лиц компаний
-Техническое сопровождение клиентов
-Сбор и анализ информации на рынке, систематизирование для достижения максимальных результатов
-Проведение А/В тестирования рекламных кампаний
-Подготовка рекламных стратегий для улучшения показателей
-Запуск колл-центра
-Написание скриптов для КЦ
-Анализ показателей EPC, EPL, ROI, рекомендации по итогам
-Составление плана по продвижению продуктов клиента
-Участие в разработке маркетинговых проектов
-Пилотирование новых продуктов
-Участие в проведение акции, вебинаров
-Подготовка и внедрение стратегии по снижению расходной части отдела
-Составление мотивационной программы для отдела
-Участие в написании CRM системы, модификация
-Личные продажи
Период работы
апрель 2012 — сентябрь 2012 (6 месяцев)
Должность
Аккаунт менеджер
Компания
Leads.su
Обязанности
-Поиск и привлечение новых партнеров (банки, мфо, вебмастера) -Техническое сопровождение партнеров -Оформление/заключение договоров, согласование
-Подготовка презентаций для клиентов
-Проведение встреч
-Закрытие месяца (офомление документов в 1 с) -Подготовка отчетов, ежемесячно/квартально -Проведение взаиморасчетов с поставщиками
и т.
Период работы
сентябрь 2011 — апрель 2012 (8 месяцев)
Должность
Офис-менеджер
Компания
Leads.su
Обязанности
- Полный цикл работы с вебмастерами (техническое сопровождение, проведение взаиморасчетов, поиск, подключение и т.д)
- Полный цикл работы с клиентами (Банки, МФО)
- Ведение бухгалтерии
- Администрирование
- Выплаты вебмастерам
- Работа в 1 с (выставление счетов)
- Контроль исполнения поручений руководства (отслеживание сроков договоров, координация работы курьерской службы)
- Предварительные переговоры с клиентами;
- Прием и распределение звонков и факсов внутри компании,
- Планирование и организация командировок
Период работы
октябрь 2011 — март 2012 (6 месяцев)
Должность
ООО "Департамент независимой экспертизы и оценки"
Компания
Менеджер делопроизводитель
Обязанности
Организация документооборота компании (электронного, архивных процессов, статистика, деловая переписка);
- Разработка регионального документооборота (написание инструкций, положений, распоряжений, приказов);
- Ведение делопроизводства, обеспечение офиса компании необходимыми расходными материалами (общение с поставщиками, контроль оплаты счетов, организация и оптимизация доставки);
- Координирование работы с другими департаментами компании;
- Бюджетирование и контроль операционных расходов,
- Контроль исполнения поручений руководства (отслеживание сроков договоров, координация работы курьерской службы),
- Предварительные переговоры с клиентами;
- Прием и распределение звонков и факсов внутри компании,
- Планирование и организация командировок - Бронирование авиа/жд билетов, гостиниц
- Составление счетов, актов, договоров.
Период работы
июль 2010 — февраль 2011 (8 месяцев)
Должность
Старший офис-менеджер
Компания
АНО "Центр Судебных Экспертиз"
Обязанности
Организация документооборота компании (электронного, архивных процессов, статистика, деловая переписка);
- Разработка регионального документооборота (написание инструкций, положений, распоряжений,
Сентябрь 2011 - Апрель 2012
8 месяцев
Октябрь 2011 - Март 2012
6 месяцев
Июль 2010 - Февраль 2011 8 месяцев
Черемухина Алла • Резюме обновлено 26 января 2021 в 11:04
Август 2006 - Ноябрь 2006
4 месяца
приказов);
- Ведение делопроизводства, обеспечение офиса компании необходимыми расходными материалами (общение с поставщиками, контроль оплаты счетов, организация и оптимизация доставки);
- Координирование работы с другими департаментами компании;
- Бюджетирование и контроль операционных расходов,
- Контроль исполнения поручений руководства (отслеживание сроков договоров, координация работы курьерской службы),
- Предварительные переговоры с клиентами;
- Прием и распределение звонков и факсов внутри компании,
- Планирование и организация командировок
- В подчинении 2 человека
Период работы
август 2006 — ноябрь 2006 (4 месяца)
Должность
Помощник-бухгалтера
Компания
ООО "ВитаСтом"
Обязанности
Ввод первичных документов в программу 1С 7, 7, 8, 0, .
- ведение участков: касса, банк, поступление и реализация товаров, работ, услуг; - сбор документов для авансовых отчетов;
- подготовка нулевых бухгалтерских отчетов или с небольшими начислениями
- уверенные навыки в работе с оргтехникой (мини-АТС, факс, ксерокс, сканер). -Консультацие клиентов по предстоящей работе
-Заключение договоров.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2006 год
Учебное заведение
МГАУ Мичуринский государственный аграрный университет
Специальность
Технология хранения и переработки
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый)
Водительские права
Категория B
Командировки
Готова к командировкам
Навыки и умения
Google AdWords Google Analytics Яндекс.Директ Яндекс.Метрика
Контекстная реклама
Ведение переговоров
Управление персоналом
Организаторские навыки Деловая переписка
Развитие продаж Прямые продажи Подбор персонала
Yandex Direct Интернет-реклама Internet Marketing
Управление продажами Активные продажи
Холодные продажи Проведение презентаций
Заключение договоров
Организация мероприятий
1С: Предприятие 8
Обо мне
- Увеличение количества клиентов в 10 раз - Запуск пилотных проектов
- Эксклюзивные условия с клиентами
- Стартап проекты
- Привлечение партнеров спонсоров (ежегодно) - Запуск КЦ с нуля