Руководство и организация работы всех подразделений 2-х пиццерий в г.Тверь - Решение административно-организационных вопросов‚ связанных с функционированием ресторана. - Управление эффективностью работы ресторана (прибыльность, контроль затратной части, ФОТ, анализ P&L) - Управление персоналом (контроль подбора и формирования штата, адаптация, обучение, контроль сроков аттестации, распределение обязанностей, развитие, формирование эффективной команды). - Сегментация и распределение зон ответственности. Планирование и постановка задач персоналу. Контроль исполнения утвержденных процедур внешнего и внутреннего взаимодействия. - Учет рабочего времени персонала, контроль за графиками работы - Взаимодействие с контролирующими органами и проверяющими инстанциями - Локальный маркетинг ресторана‚ его эффективная реализация - Контроль документооборота в вверенном ресторане - Ведение текущего финансового учета - Увеличение продаж, прибыли и производительности, формирование и контроль исполнения бюджета ресторана, ответственность за выполнение всех статей бюджета - Поддержание высокого уровня качества продукции - Соблюдение стандартов компании для удовлетворения потребностей гостей - Организация и контроль проведения инвентаризации в каждом подразделении ресторана и анализ ее результатов - Координация работы собственного автопарка (Организация и контроль своевременного сервисного обслуживания, проведения планового и оперативного ремонта а/м; Ведение учета потребляемого топлива (расход ГСМ), табеля времени эксплуатации а/м;) - Ответственность за безопасность условий труда при выполнении сотрудниками своих обязанностей -Организация выездной торговли и выездных мероприятий |