Логист, диспетчер, координатор, оператор базы данных, руководитель проектов

Резюме 5558960   ·   25 января 2021, 17:30

Имя

Татьяна

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Молодежная

Заработная плата

от 70 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

12 лет 11 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

36 лет   (3 марта 1988)


Опыт работы


Период работы

апрель 2018 — по настоящее время   (6 лет 7 месяцев)

Должность

Курьер

Компания

Достависта

Обязанности

Заказы через приложение Dostavista. Документы корпоративных клиентов перевозить с пункта А до пункта Б. Без опозданий, всегда вовремя, рейтинг 5. Посылки частных лиц. Вовремя забирать и доставлять посылки. Принимать деньги и вносить их через Сбербанк онлайн переводы. Координация самостоятельного маршрута на целый день. Наличие смартфона. Работала через программу, там же и получала заказы.


Период работы

август 2020 — октябрь 2020   (3 месяца)

Должность

Авиадиспетчер

Компания

СДЭК

Обязанности

Работа по графику маршрутов машин фур от точки А до точки Б. Разгрузка фур в аэропортах

Домодедово, Внуково и Шереметьево. Контроль выполнения срочных решений, если авто ломается на

трассе, аварийных ситуации в аэропортах, задержка рейса и тп.

Координирование водителей фур по Москве и Мос. обл., разгрузка, погрузка на складах СДЭК через

компьютерную программу из офиса компании в программе компании ЭК4 и ЭК5.

Работа с заявками в программе Remedy, Oracle, JIRA.

Внесение в компьютерную базу выполненных работ, обработка входящих писем от всех

подразделений компании, обработка всех сообщений от менеджеров каждого

аэропорта, согласование тяжелых грузов с менеджерами аэропортов, согласование хим.грузов.

Редактирование рейсов в базе данных, редактирование грузов, кодов, штрих кодов каждого груза.

Согласование сложных вопросов с руководителями подразделений. Редактирование и

корректировка заявок от клиентов компании по посылкам, координирование посылки. Общение с

клиентами компании. Интенсивный прием и

обработка большого количества информации. Проверка выполненных рейсов фур,

занесение в базу данных рейсов.

Внесение в компьютерную базу новую информацию,

деловая переписка, документооборота.

Консультирование по общим вопросам (входящие звонки).

Решение вопросов связанных с заменой водителя, отмена рейсов, доп.рейсы, занесение рейсов в

информационную систему;контроль сроков

исполнения рейсов;работа с первичной документацией;

Деловое общение и переписка с каждым отделом

компании. Решение сложных задач в крайние сроки.


Период работы

апрель 2019 — апрель 2020   (1 год 1 месяц)

Должность

Менеджер по логистике

Компания

Альфа логистик групп

Обязанности

Руководство группы грузчиков и маркеровщиков от 10 до 25 работников компании, управлять

несколькими проектами компании, отчетностью за проделанную работу, график подчиненных и расчет

зарплаты, введение переговоров с клиентами компании, решаю нештатные вопросы, 24 часа онлайн,

работа удаленно с ноутбуком, введение документации, работа в Gogl таблицах, работа с формулами,

Excel программа. Координирование работников. Составление графика дежурств. Введение

бухгалтерии компании. Выступление счетов клиентам компании. Оформление и продление договоров.

Согласование денежных споров с директорами компаний партнеров.


Период работы

декабрь 2018 — апрель 2019   (5 месяцев)

Должность

Менеджер по продажам карта Халва

Компания

ОАО МГТС МТС ХАЛВА

Обязанности

Продажа по скрипам удаленно из дома, мтс, интернет провайдеры, карты халва, продажа холодные

звонки по территории РФ


Период работы

май 2018 — декабрь 2018   (8 месяцев)

Должность

Торговый представитель

Компания

ООО Алеста

Обязанности

Работа и развитие клиентской базы выполнение поставленных задач работа с дебиторской

задолженностью посещение клиентов по маршруту. профессиональный подбор ассортимента

обеспечение плановых показателей по территории.


Период работы

май 2014 — август 2018   (4 года 4 месяца)

Должность

Диспетчер

Компания

Компания MAYKOR - ОБЩЕРОССИЙСКИЙ ПОСТАВЩИК УСЛУГ В ОБЛАСТИ ИТ- И БИЗНЕС-ПРОЦЕССОВ

Обязанности

Прием и передача заявок по телефону, контроль выполнения срочных, аварийных заявок,

координирование инженеров по Москве и Мос. обл., правка активов компании в программе Excel,

работа с заявками в программе Remedy, Oracle, JIRA.

Внесение в компьютерную базу выполненные работы, обработка входящих писем от всех

подразделений компании, согласование сложных заявок с руководителями проектов. Редактирование и

корректировка заявок, координирование. Общение с клиентами компании. Интенсивный прием и

обработка большого количества информации. Проверка актов выполненных работ от инженеров,

занесение актов в базу данных.

Прием и передача заявок по телефону инженерам для их выполнения, контроль выполнения заявок,

проверка актов выполненных работ. Внесение в компьютерную базу выполненные работы, ведение

деловой переписки и документооборота;

Консультирование по общим вопросам (входящие звонки);Решение вопросов связанных с переводом и

назначением электронных заявок, занесение заявок в информационную систему;контроль сроков

исполнения заявок;работа с первичной документацией; Введение активов базы данных, деловая

переписка с руководителями проектов компании, деловое общение и переписка с каждым отделом

компании. решение сложных задач в крайние сроки.


Период работы

август 2013 — май 2014   (10 месяцев)

Должность

Сервис-координатор

Компания

Хендз Холдинг

Обязанности

Координация сервисных инженеров по Москве и МО, регионы РФ, проверка отчетов инженеров за

проделанную работу банкоматов и Pos-терминалов, деловая переписка с менеджерами проектов,

менеджерами банков. Постоянное общение с клиентами банка, согласование выезда сервисного

инженера на ремонт данного оборудования, обработка большого количества информации, решение

конфликтных ситуаций.

Обработка входящих заявок на ремонт банковского оборудования, распределение заявок по

исполнителям, Контроль выполнения заявок, работа с базой данных.


Период работы

март 2013 — январь 2014   (11 месяцев)

Должность

Диспетчер

Компания

Такси ТуМен

Обязанности

Контроль машин по перевозке пассажиров, контроль качества, составления графика диспетчеров,

прием претензий, об звон постоянных пассажиров. Работа с водителями в экстренных случаях.


Период работы

март 2008 — май 2013   (5 лет 3 месяца)

Должность

Специалист клиенского обслуживания информационной службы контакт центра-диспетчер

Компания

Открытое акционерное общество "Страховая группа МСК" (ОАО "СГ МСК")

Обязанности

Интенсивный прием и обработка большого количества информации, работа с клиентами по телефону,

прием и распределение входящей и исходящей корреспонденции, работа с программами 1С, контроль

над сохранностью документов, взаимодействие со всеми подразделениями компании.

Должностные обязанности и достижения: Прием и распределение входящих и исходящих звонков,

прием и распределение и контроль хода выполнения заявок на транспортное обслуживание-выезд

аварийных комиссаров к клиентам компании, координация работы водителей, выполнение

машинописных работ и набор текстов на ПК, работа с большим объемом информации, разрешение

возможных конфликтных ситуаций. Работа с клиентами компании. Грамотная устная и письменная речь.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2010 год

Учебное заведение

НОУ Академия социально экономического развития (институт)

Специальность

Юридический, юрист


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый), Немецкий (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Обо мне

Свободно владею программами: PC - пользователь (WinWord, Excel, Outlook Express), Adobe

Photoshop 5.5, QuarkXPress 4.1. Справочно-правовая система ConsultantPlus, Internet

Explorer, Opera, Mozilla, 1C-Предприятие версия 8.0.Являюсь постоянным пользователем

интернет.Коммуникабельность, быстрая обучаемость, чесность, исполнительность,

ответственность, инициативность, нацеленность на результат, грамотность делового

общения, стрессоустойчивость.Активная жизненная позиция, аналитический склад ума, отсутствие

вредных привычек.

Навыки ведения телефонных переговоров;

Грамотная речь;

Владение навыками планирования и диспетчеризации;

Уверенный пользователь ПК (Excel, Outlook);

Стрессоустойчивость, ответственность, внимательность, быстрая обучаемость.

Интересующий график: работа на дому (интернет, входящие звонки)

Наличие а/м, права категории В, стаж вождения более 8 лет.


Секретарь, кладовщик

от 40 000 руб.

Москва

Сиделка к пожилому человеку

от 100 000 руб.

Москва

Программист OOP/PHP5+/Javascript/jQuery2+/Smarty/Sql/CSS3 (trans/animate)/HTML5/Codeigniter/Bootstra

договорная

Москва

Любая

договорная

Москва

Врач терапевт-кардиолог

договорная

Москва

Раздача листовок

от 27 000 руб.

Москва

Любая

договорная

Москва

Художник

договорная

Москва

Менеджер по закупкам

от 55 000 руб.

Москва

Водитель-экспедитор на автомобиле компании

от 85 000 руб.

Москва