Администратор

5558309   ·   14 апреля 2025, 09:47   ·   30 просмотров

Отправить вакансиюРаспечататьПожаловаться

Имя

Надежда

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Новопеределкино

Заработная плата

от 100 000 руб.

График работы

Сменный график / Гибкий график / Подработка

 

Образование

Высшее

Опыт работы

6 лет 6 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

50 лет   (11 декабря 1974)


Опыт работы


Период работы

сентябрь 2024 — по настоящее время   (9 месяцев)

Должность

Бухгалтер -кадровик

Компания

ООО Цветочная Дистрибьюция

Обязанности

Оптовые продажи цветов, импорт.

Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (прием, увольнение, переводы, отпуска, больничные,

ведение табелей учета рабочего времени)

В компании работают и граждане РФ и иностранные граждане, несколько юр. лиц.

Миграционный учет: контроль документов иностранцев (разрешение на работу, патенты, миграционные карты, регистрации и ДМС, реестр контролируемых лиц)

Подача уведомлений о заключении/расторжении трудовых договоров с иностранными работниками в УМВД ;

Работа в 1 С 8.3 ЗУП

Оформление личных дел сотрудников, трудовых книжек, карточек Т-2.

Подготовка и актуализация штатного расписания;

Составление и контроль соблюдения график отпусков;

Формирование и ведение личных дел работников;

Выдача справок и заверенных копий документов;

Сдача отчетов СЗВ-ТД (ЕФС-1).

Опыт работы с обособленными подразделениями.

Воинский учет (4 юр. лица), взаимодействие с военкоматами;

Отправка уведомлений по военнообязанным.

Работа с входящей документацией (счет 60, УПД, ТН, Акты, сч/ф),

Проверка правильности составления предоставляемых контрагентами первичных документов;

Анализ оборотно-сальдовой ведомости; Книга покупок.

Контроль дебиторской и кредиторской задолженности;

Проведение сверки с поставщиками и заказчиками;

Архивация документов;

Замена на участке Банк-клиент и на участке заработная плата.

Работа в клиент-банке; в 1 С 8.3 ЗУП; в 1 С 8.3 Бухгалтерия; с ЭДО (Контур Диадок)


Период работы

ноябрь 2023 — август 2024   (10 месяцев)

Должность

Специалист по работе с документацией

Компания

АО Джет сервис

Обязанности

Составление и согласование документов (отчеты, заявки, списки, справки, письма).

Организация подписания документов, контроль их согласования, ведение реестров документов.

Подготовка комплектов документов для различных государственных служб. Регистрация входящей и исходящей документации.

Выписка счетов на оплату, УПД, формирование актов сверки, контроль дебиторской задолженности, контроль документации по поставщикам и подрядчикам.

Оформление, распечатка, подписание договоров (доп. соглашений, приложений к договорам).


Период работы

июнь 2023 — октябрь 2023   (5 месяцев)

Должность

Финансовый специалист

Компания

Элегантка ООО

Обязанности

Согласование заявок на оплату поставщикам.

Проверка контрагентов на задолженность по документам,

отчетам, сверкам, на условия работы по договорам.

Проверка дебиторской задолженности.

Работа в программе Финансист. Создание отчетов комитентам.Формирование отчетов: ПиУ, ДДС, Баланс.

Ежедневные сверки остатков на счетах и остатков по кассе.

Согласование и подписание документов в ЭДО.

Взаимодействие с контрагентами для подписания документов.

Подготовка документов для ИФНС. Контроль разнесения расходов компании по соответствующим статьям.

Сверка данных по расходам и доходам.


Период работы

февраль 2023 — май 2023   (4 месяца)

Должность

Бухгалтер

Компания

Винотерра ООО

Обязанности

Контроль документооборота с контрагентами, запрос недостающих документов.

Ежеквартальные сверки с контрагентами.

Архивирование документов.

Подготовка документов по запросу аудиторов, налоговых органов.

Ведение реестра договоров с покупателями.

Заведение контрагентов, договоров, условий по договорам.

Поступления товаров, перемещение.

Оформление возвратов в 1C Бухгалтерия.

Контроль оформления корректировочных документов.

Проверка полученных от клиентов документов на правильность заполнения реквизитов, цен, запрос доверенностей от подписантов.

Контроль проведения реализаций, анализ оборотно-сальдовой ведомости.


Период работы

декабрь 2019 — январь 2023   (3 года 2 месяца)

Должность

Менеджер проекта

Компания

ОК ПЕРСОНАЛ ООО

Обязанности

Управление линейным персоналом на закрепленных объектах (продавцы, грузчики, повара, разнорабочие, горничные, уборщицы и т. д.

Организация рабочего процесса, начисление зар. платы.

Оформление, увольнение, переводы, продление разрешительной документации для иностранцев.

Развитие отношений с Заказчиками

Ведение внутренней и внешней отчетности

Взаимодействие с заказчиками проекта, решение конфликтных ситуаций на ежедневной основе.

Подбор персонала, проведение собеседований, контроль выхода персонала.

Передвижение между объектами


Период работы

декабрь 2018 — ноябрь 2019   (1 год)

Должность

Менеджер по продажам

Компания

ООО Бэст-Колор

Обязанности

Работа с постоянными клиентами, коммерческие предложения, работа в 1с (выписка счетов, реализаций), сбор закрывающих документов. Согласование с покупателем отгрузок, даты приемки товара, координация доставки до клиента. Работа с тендерами и аукционами. открытие спецсчетов, аккредитация на площадках, заключение и согласование договоров, пролонгации, спецификации, приложения. Контроль дебиторской задолженности, акты сверок с контрагентами. Подбор сертификатов и паспортов качества. Контроль закрытия документов.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2014 год

Учебное заведение

Московский институт государственного и корпоративного управления

Специальность

Менеджер гму


Образование

Среднее специальное

Окончание

1999 год

Учебное заведение

Автотранспортный техникум

Специальность

Техник-экономист


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Технический)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

Бухгалтер промышленного предприятия, 1С Предприятие, УТАП, ЗУП, 1С Бухгалтерия, УПП.

Навыки и умения

Умею общаться с людьми, нахожу общий язык в сложных ситуациях, отстаиваю интересы фирмы, аккуратна и дисциплинированна, ответственна. Имею стремление повышать свой проф. уровень.

Уверенный пользователь ПК, офис. программы, эл. почта, 1С.


Сотрудник отдела кадров, менеджер по персоналу

от 40 000 руб.

Москва

Врач

договорная

Москва

Главный инженер

от 80 000 руб.

Москва

Шиномонтажник

от 45 000 руб.

Москва

Менеджер по продажам

от 50 000 руб.

Москва

Курьер

договорная

Москва

Консьержка

от 10 000 руб.

Москва

Продавец мороженого

от 20 000 руб.

Москва

Водитель-курьер на личном автомобиле

от 500 000 руб.

Москва

Вокалист, инструменталист.

от 30 000 руб.

Москва