Менеджер удаленно

Резюме 5557059   ·   7 июня 2021, 11:13

Имя

Екатерина

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Кунцевская

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день / Гибкий график / Подработка / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

7 лет 8 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

40 лет   (17 мая 1984)


Опыт работы


Период работы

июль 2016 — май 2020   (3 года 11 месяцев)

Должность

Административный менеджер (с функцией организатора мероприятий)

Компания

" Кинолюбовь" (свадебное и event - агентство)

Обязанности

ДОСТИЖЕНИЯ (за весь опыт работы):

-Увеличила выручку номерного фонда на 1 400 000 рублей, а доход от ресторана на 1 100 000 рублей;

-Организовала за 5 дней мероприятие с "0", численностью 100 человек;

-Вела единовременно до 15 вакансий в месяц и обеспечивала закрытие 70 % вакансий ежемесячно;

-Организовала внедрение складской программы "Мой склад" в компании с "0".

ФУНКЦИОНАЛ:

-Работа с клиентской базой компании: проведение переговоров и презентаций, заключение договоров и консультирование по продукту компании;

-Организация мероприятий с "нуля": создание концепции мероприятия, составление сметы, заключение договоров с подрядчиками, подбор площадки, формирование; программы, координация в день мероприятия;

- Работа с сайтом компании: размещение и корректировка информации.


Период работы

февраль 2016 — декабрь 2016   (11 месяцев)

Должность

Административный помощник

Компания

ООО "Мезонинн" (start-up по открытию хостелов по России)

Обязанности

ФУНКЦИОНАЛ::

-Организация подбора помещения для новых хостелов;

-Поиск вариантов готового бизнеса по направлению отели, гостиницы;

-Создание концепции дизайн-проекта хостелов;

-Формирование пула дополнительных услуг для клиентов;

-Аудит разрешительно-регламентирующей документации.


Период работы

июль 2014 — ноябрь 2015   (1 год 5 месяцев)

Должность

Старший менеджер

Компания

Бутик-отель

Обязанности

ФУНКЦИОНАЛ:

-Работа с партнерами, заключение и ведение договоров, формирование клиентской базы;

-Организация и участие в выставках;

-Активные продажи услуг компании;

-Разработка рекламных акций по продвижению гостиницы

-Организация Seo-продвижения сайта компании

-Координация службы приема и размещения, и службы номерного фонда;

-Подбор персонала для ряда подразделений компании

-Контроль состояния номерного фонда.


Период работы

июнь 2012 — апрель 2014   (1 год 11 месяцев)

Должность

Заместитель директора гостиницы / Административный менеджер

Компания

ООО Мандарин Менеджмент (сеть гостиниц и фитнес-клубов)

Обязанности

ФУНКЦИОНАЛ:

-Внедрение рекламных и маркетинговых инструментов для повышения объемов продаж;

-Внедрение новых каналов продаж;

-Отладка бизнес-процессов подразделений компании;

-Формирование и контроль применения тарифов;

-Организация обустройства номерного фонда;

-Внедрение и дальнейшая организация применения; финансовой отчетности, мониторинг текущей прибыльности;

-Введение стандартов обслуживания гостей;

-Подбор персонала на открытые позиции;

-Разработка документации по службам и дальнейшая их реализация;

-Организация оценки и аттестации персонала;

-Участие в подготовке к открытию нового бутик-отеля и фитнес-клуба: закупка оборудования, клининг.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2006 год

Учебное заведение

Российский экономический университет им. Г.В. Плеханова, Москва

Специальность

Менеджмента


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Разговорный)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

Институт Гостеприимства: " Обучение международным стандартам обслуживания гостей в отеле" 2009 год

Group ESC Rouen, Франция: "Международный менеджмент" 2008 год

Навыки и умения

- Организация мероприятий;

- Подбор персонала;

- Административная поддержка;

- Обеспечение жизнедеятельности офиса.

Обо мне

- Обладаю развитыми коммуникативными способностями, легко достигаю нужных договоренностей с партнерами и коллегами, могу эффективно работать даже с самыми "сложными" клиентами.

- Имею высокий уровень самоорганизации и ответственности. Поддерживаю идеальный порядок в делах и документах.

- Стрессоустойчива и способна качественно работать в условиях неопределенности и многозадачности.

- Обладаю быстрой обучаемостью и легко вникаю в вопрос любой сложности.


Любая

договорная

Москва

Мастер отделочник универсал

от 57 000 руб.

Москва

Воспитатель в детском саду

от 30 000 руб.

Москва

Экспедитор

от 45 000 руб.

Москва

Контролер в городском транспорте

от 30 000 руб.

Москва

Переводчик румынского, молдавского языка

от 500 руб.

Москва

Помощник психолога

договорная

Москва

Python Developer

договорная

Москва

Продавец - кассир

от 50 000 руб.

Москва

Администратор медицинского центра

от 50 000 руб.

Москва