Менеджер удаленно

Резюме 5557059   ·   7 июня 2021, 11:13

Имя

Екатерина

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Кунцевская

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день / Гибкий график / Подработка / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

7 лет 8 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

40 лет   (17 мая 1984)


Опыт работы


Период работы

июль 2016 — май 2020   (3 года 11 месяцев)

Должность

Административный менеджер (с функцией организатора мероприятий)

Компания

" Кинолюбовь" (свадебное и event - агентство)

Обязанности

ДОСТИЖЕНИЯ (за весь опыт работы):

-Увеличила выручку номерного фонда на 1 400 000 рублей, а доход от ресторана на 1 100 000 рублей;

-Организовала за 5 дней мероприятие с "0", численностью 100 человек;

-Вела единовременно до 15 вакансий в месяц и обеспечивала закрытие 70 % вакансий ежемесячно;

-Организовала внедрение складской программы "Мой склад" в компании с "0".

ФУНКЦИОНАЛ:

-Работа с клиентской базой компании: проведение переговоров и презентаций, заключение договоров и консультирование по продукту компании;

-Организация мероприятий с "нуля": создание концепции мероприятия, составление сметы, заключение договоров с подрядчиками, подбор площадки, формирование; программы, координация в день мероприятия;

- Работа с сайтом компании: размещение и корректировка информации.


Период работы

февраль 2016 — декабрь 2016   (11 месяцев)

Должность

Административный помощник

Компания

ООО "Мезонинн" (start-up по открытию хостелов по России)

Обязанности

ФУНКЦИОНАЛ::

-Организация подбора помещения для новых хостелов;

-Поиск вариантов готового бизнеса по направлению отели, гостиницы;

-Создание концепции дизайн-проекта хостелов;

-Формирование пула дополнительных услуг для клиентов;

-Аудит разрешительно-регламентирующей документации.


Период работы

июль 2014 — ноябрь 2015   (1 год 5 месяцев)

Должность

Старший менеджер

Компания

Бутик-отель

Обязанности

ФУНКЦИОНАЛ:

-Работа с партнерами, заключение и ведение договоров, формирование клиентской базы;

-Организация и участие в выставках;

-Активные продажи услуг компании;

-Разработка рекламных акций по продвижению гостиницы

-Организация Seo-продвижения сайта компании

-Координация службы приема и размещения, и службы номерного фонда;

-Подбор персонала для ряда подразделений компании

-Контроль состояния номерного фонда.


Период работы

июнь 2012 — апрель 2014   (1 год 11 месяцев)

Должность

Заместитель директора гостиницы / Административный менеджер

Компания

ООО Мандарин Менеджмент (сеть гостиниц и фитнес-клубов)

Обязанности

ФУНКЦИОНАЛ:

-Внедрение рекламных и маркетинговых инструментов для повышения объемов продаж;

-Внедрение новых каналов продаж;

-Отладка бизнес-процессов подразделений компании;

-Формирование и контроль применения тарифов;

-Организация обустройства номерного фонда;

-Внедрение и дальнейшая организация применения; финансовой отчетности, мониторинг текущей прибыльности;

-Введение стандартов обслуживания гостей;

-Подбор персонала на открытые позиции;

-Разработка документации по службам и дальнейшая их реализация;

-Организация оценки и аттестации персонала;

-Участие в подготовке к открытию нового бутик-отеля и фитнес-клуба: закупка оборудования, клининг.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2006 год

Учебное заведение

Российский экономический университет им. Г.В. Плеханова, Москва

Специальность

Менеджмента


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Разговорный)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

Институт Гостеприимства: " Обучение международным стандартам обслуживания гостей в отеле" 2009 год

Group ESC Rouen, Франция: "Международный менеджмент" 2008 год

Навыки и умения

- Организация мероприятий;

- Подбор персонала;

- Административная поддержка;

- Обеспечение жизнедеятельности офиса.

Обо мне

- Обладаю развитыми коммуникативными способностями, легко достигаю нужных договоренностей с партнерами и коллегами, могу эффективно работать даже с самыми "сложными" клиентами.

- Имею высокий уровень самоорганизации и ответственности. Поддерживаю идеальный порядок в делах и документах.

- Стрессоустойчива и способна качественно работать в условиях неопределенности и многозадачности.

- Обладаю быстрой обучаемостью и легко вникаю в вопрос любой сложности.


Управляющий на рыболовно-охотничью базу, дом отдыха, турбазу

от 40 000 руб.

Москва

Руководитель отдела продаж

от 60 000 руб.

Москва

Уборщица

от 35 000 руб.

Москва

Model

договорная

Москва

Эксплуатация зданий

от 70 000 руб.

Москва

Водитель погрузчика фронтального типа

от 80 000 руб.

Москва

Врач стоматолог-терапевт

от 50 000 руб.

Москва

Помощник воспитателя

от 30 000 руб.

Москва

Главный Инженер по эксплуатации здания

от 90 000 руб.

Москва

Повар в семью

договорная

Москва