1. Полный цикл кадрового делопроизводства: - оформление приема, увольнения, перевода, отпусков, больничных листов; - ведение табеля учета рабочего времени; - формирование личных дел сотрудников; - контроль за соблюдением графика отпусков; - учет, ведение, хранение трудовых книжек; - разработка ЛНА, должностных инструкций. 2. Административная поддержка деятельности генерального директора: - планирование и ведение рабочего графика руководителя; - организация деловых встреч, совещаний, командировок (заказ билетов, бронирование гостиниц, визовая поддержка); - помощь в организации мероприятий; - личные поручения руководителя; - организация приема посетителей и телефонных звонков, корреспонденция; - взаимодействие с управляющей компанией БЦ. 3. Поддержка офиса: - закупка канцелярских, хозяйственных и продовольственных товаров, питьевой воды, расходных материалов и иных ТМЦ; - контроль работы сотрудников клининговой службы, курьера. |