Начальник отдела кадров/ HR-директор

Резюме 5556726   ·   29 марта 2021, 17:07

Имя

Николай

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Ростокино

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

13 лет 7 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Мужской

Возраст

42 года   (11 января 1982)


Опыт работы


Период работы

апрель 2016 — по настоящее время   (8 лет 6 месяцев)

Должность

Начальник отдела кадров

Компания

ООО "МК - 12" (строительство железных дорог и инфраструктуры)

Обязанности

Сфера деятельности: Строительная компания, подрядчик ООО "РЖД -строй" (строительство жд магистралей и инфраструктуры к ним)

Штат компании - 360 человек

Подчинение- Генеральному директору.

Работа в ед. числе

Должностные обязанности:

- Формирование кадровой политики с учетом специфики бизнеса и планов развития.

- Поиск и найм персонала различного уровня (массовый найм линейного персонала в т. ч. ИРС, подбор ИТР, топ-менеджеров, административный персонал).

-Проведение собеседований, оценка персонала.

- Полный цикл кадрового администрирования (ведение кадрового учета на 360 сотрудников)

-Разработка кадровой документации, внутренних положений предприятия, ЛНА, должностных инструкций.

- Учет рабочего времени, графиков сменности (вахтовый метод работы)

-Составление и сдача отчетности (СЗВ-М, СЗВ-ТД, СЗВ-стаж) - Охрана труда и т/б на строительных площадках (обучение, аттестация рабочих мест, разработка необходимой документации).

- Систематизация и обработка всех данных для начисления заработной платы

- Контроль затрат на персонал и ФОТ, бюджетирование.

- Работа по соц. обеспечению сотрудников компании (питание, жилье, транспорт и т. д.).

- Регулярная работа на стройплощадках, командировки в регионы

- Контроль соблюдения ПВТР, графиков работы, мер по т/б и охране труда, морально-психологического состояния коллектива.

- Взаимодействие со всеми отделами компании с целью повышения эффективности работы.

Успешный опыт аудиторских проверок!


Период работы

октябрь 2013 — ноябрь 2015   (2 года 2 месяца)

Должность

Руководитель службы персонала

Компания

ООО "Нефтекамский машиностроительный завод" (Проектирование и производство крупного насосного оборудования)

Обязанности

Сфера деятельности: Тяжелое машиностроение.

Подчинение - Учредителю компании.

Численность компании - 150 чел.

Должностные обязанности:

Разработка локальных нормативных актов, регламентирующих бизнес-процессы.

Формирование команды руководителей высшего звена и ключевых сотрудников.

Разработка и внедрение системы адаптации мотивации персонала.

Поиск и найм персонала различного уровня (управляющая компания г. Москва - завод г. Нефтекамск республика Башкортостан).

Организация и координация юридического сопровождения работ в области HR.

Организация административно-хозяйственного и транспортного обеспечения завода.

Консультирование и поддержка ключевых руководителей по всем вопросам в области HR.

Развитие корпоративной культуры на производстве.

Взаимодействие со всеми департаментами компании с целью повышения эффективности работы на заводе.

Ведение проектов по внедрению системы внешнеговнутреннего обучения и оценки работников. (Успешно внедрена онлайн поддержка обучения и прием экзаменационных тестов у работников завода)

Охрана труда и промышленная безопасность.

Регулярные командировки - Россия, Германия, Северная Корея.

Достижения: сформирована профессиональная команда в ЦО и предприятии, разработаны основные бизнес-процессы, разработана и внедрена система KPI и отчетности, налажено кадровое делопроизводство с четким соблюдением ТК РФ.


Период работы

август 2009 — октябрь 2013   (4 года 3 месяца)

Должность

Руководитель отдела персонала

Компания

ООО "Селтис - Стройинвест" (Строительство. Архитектура. Транспортные услуги)

Обязанности

Сфера деятельности: Строительная компания (жилые объекты, коммерческая недвижимость, элитные жилые комплексы) Транспортные услуги.

Штат компании - 500 человек

Подчинение- Генеральному директору.

В функциональном подчинении - 1 сотрудник.

Должностные обязанности:

Формирование кадровой политики с учетом специфики бизнеса и планов развития.

Прогнозирование и анализ потребности в персонале в соответствии со стратегическими задачами компании.

Поиск и найм персонала различного уровня (массовый найм линейного персонала в т. ч. ИРС, подбор ИТР, топ-менеджеров, административный персонал).

Проведение собеседований, оценка персонала.

Полный цикл кадрового администрирования (кадровый учет на 300 сотрудников, миграционный учет).

Разработка кадровой документации, внутренних положений предприятия, ЛНА, должностных инструкций.

Работа по вступлению в СРО. Дальнейший контроль и успешное прохождение проверок.

Охрана труда и т/б на строительных площадках (обучение, аттестация рабочих мест).

Систематизация и обработка всех данных для начисления заработной платы.

Контроль затрат на персонал и ФОТ, бюджетирование.

Мониторинг рынка труда, анализ эффективности НR - процессов в компании.

Разработка схем мотивации (материальной и нематериальной) и адаптации персонала.

Работа по соц. обеспечению сотрудников компании (питание, жилье, транспорт и т. д.).

Регулярная работа на стройплощадках.

Контроль соблюдения ПВТР, графиков работы, мер по т/б и охране труда, морально-психологического состояния коллектива.

Взаимодействие со всеми отделами компании с целью повышения эффективности работы.

Развитие корпоративной культуры компании.


Период работы

июль 2008 — август 2009   (1 год 2 месяца)

Должность

Менеджер по персоналу (на производстве)

Компания

ОАО "Хлебпром" (Кондитерское производство и продажи)

Обязанности

Должностные обязанности:

Поиск и подбор персонала различного уровня и квалификации (торговый, офисный персонал, административное направление, пищевое производство, кадровая служба, руководители).

Организация массового рекрутинга, проведение собеседований, оценка персонала, представление кандидатов руководителям.

Работа со СМИ, кадровыми агентствами, участие в ярмарках вакансий.

Мониторинг рынка труда, анализ текучести кадров, мотивации персонала.

Кадровое делопроизводство (прием, перевод, увольнение, формирование личных дел, оформление карточек Т-2, ведение трудовых книжек, журналов движения кадровых документов, оформление и учет отпусков, ведение табеля учета рабочего времени, ведение штатного расписания, работа с должностными инструкциями и т.д.).

Кадровое делопроизводство и организация приема на работу иностранных граждан.

Участие в проектах по мотивации персонала (материальной, профессиональной).

Взаимодействие с руководителями различных подразделений по вопросам планирования подбора персонала, учета и его развития.


Период работы

март 2007 — июль 2008   (1 год 5 месяцев)

Должность

Менеджер по персоналу

Компания

ООО "Радник Сервисез" (эксплуатация зданий, сфера услуг в недвижимости)

Обязанности

Численность коппании - 300 сотрудников

Организация и контроль работы отдела персонала (в подчинении 3 человека).

Поиск и подбор персонала разной квалификации (линейный персонал, специалисты, менеджеры).

Работа со СМИ, проведение презентаций компании на ярмарках и выставках.

Кадровое делопроизводство в полном объеме (в т. ч. оформление иностранных граждан).

Ведение кадровой статистики, анализ текучести кадров, участие в разработке мотивационных программ.

Обучение и адаптация персонала.

Мониторинг рынка труда.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2013 год

Учебное заведение

Региональный Финансово-Экономический Институт

Специальность

Экономика


Образование

Высшее

Окончание

2006 год

Учебное заведение

Cовременная Гуманитарная Академия

Специальность

Практическая психология


Образование

Среднее специальное

Окончание

2001 год

Учебное заведение

Политехнический техникум

Специальность

Механик промышленного оборудования


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категории B, C

Командировки

Готов к командировкам

Навыки и умения

Опыт постоения службы персонала с "нуля"

Опыт работы в "белых" компаниях

Способность вести кадровый учет в полном объеме самостоятельно

Вахтовый метод работы, работы в условиях вредности

Сдача кадровой отчетности

Отличное понимание специфики строительно-производственной сферы!

Увереный пользователь:

Кадровые программы - 1С "ЗиК, ЗуП" версия 7 и 8.0, 8.1, 8.2, Оasis

Офисные программы (Word, Excel, Power Point)

Графические- Corel Draw, Photoshop.

Обо мне

Личные качества: ответственность, целеустремленность, высокая работоспособность, умение работать в режиме многозадачности, опыт решения различных профессиональных задач, презентабельная внешность.

Высокая коммуникативность и вовлеченность в работу

Технический склад ума.

Готовность к ненормированному рабочему дню и командировкам.

Женат, детей нет.

Постоянно проживаю в Московской обл (Пушкинский р-н)


Шеф-Повар, су шеф

от 44 999 руб.

Москва

Комплектовщик

от 40 000 руб.

Москва

Seo - Маркетолог - Вебмастер

от 80 000 руб.

Москва

Воспитатель ГПД

от 40 000 руб.

Москва

Работа на дому

от 17 000 руб.

Москва

Повар-су-шеф

от 30 000 руб.

Москва

Курьер, Плиточник-отделочник

от 25 000 руб.

Москва

Администратор

от 55 000 руб.

Москва

Работник торгового зала

от 35 000 руб.

Москва

Секретарь приемной руководителя

от 90 000 руб.

Москва