Сфера деятельности: оптовая торговля мебелью для ванных комнат, интернет магазин, заказная мебель. В штате 31 человек более 250 наименовании товара, три обособленных подразделений (МО, г. Казань, г. Воронеж).
Организация ведения бухгалтерского и налогового учета юридического лица и ИП (ОСНО, УСН 6%, ПСН) в программе 1С: "Бухгалтерия 8.3"; "Управление торговлей 8.3".
Общее руководство и контроль всех участков бухгалтерии (в подчинении 5 человек).
Формирование учетной политики организации для НУ и БУ, налоговое планирование, оптимизация налогообложения.
Согласование договоров на соответствие требованиям налогового и бухгалтерского законодательства.
Контроль задолженности дебиторской и кредиторской, контроль взаиморасчетов.
Финансовый контроль розничного направления (экваринг, касса).
Взаимодействие с банками по текущим вопросам.
Подготовка отчетности в рамках фин.мониторинга банка по кредитной линий.
Закрытие отчетных периодов формирование, подготовка и сдача налоговой отчетности (НДС, Налог на прибыль) и бухгалтерской отчетности, Росстат.
ВЭД (Экспорт). Учет экспортных операции с ЕАЭС (Армения, Казахстан). Подтверждение 0 ставки при экспорте в ИФНС. Статотчет в таможню.
Открытие и закрытие обособленных подразделений. Постановка и настройка бухгалтерского учета компании, построение четкого документооборота с ОП.
Расчет и учет заработной платы. Составление и сдача отчетности от заработной платы ФСС, ИФНС, ПФ (6 НДФЛ, 2 НДФЛ, СЗВ -М, СЗВ-СТАЖ, СЗМ-ТД) в программе 1С:ЗУП 8.3.
Кадровый учет в полном объеме (прием, увольнение, компенсация, отпуск, ведение трудовых книжек) в том числе учет иностранных граждан, работающих по патенту.
Взаимодействие с налоговыми органами - отчеты по запросу, проверки встречные, камеральные, сверка по налогам и взносам.
Ведение управленческого учета. Анализ финансово-хозяйственной деятельности. Составление бюджетов доходов и расходов.
Достижения:
-успешное прохождение налоговых проверок;
-внедрение системы бюджетирования;
-перевод учета в организации в 1С Бухгалтерия 8.3 и Управление торговли 8.3.
Смена работы связано с закрытием организации.
Период работы
декабрь 2017 — март 2018 (4 месяца)
Должность
Главный бухгалтер
Компания
ООО "Профессиональные услуги"
Обязанности
Ведение бухгалтерского и налогового учета с нуля до баланса нескольких юридических лиц (ОСНО, УСН 6%, 15%, ЕНВД, ИП).
Различная сфера деятельности : розничная и оптовая торговля прочими товарами ; производство, строительство, посредническая деятельность в области туризма; деятельность предоставления услуг парикмахерских и салонами красоты; деятельность в области дизайна; деятельность в сфере финансовых услуг; деятельность некоммерческих организации (образование).
Составление учетной политики организации.
ВЭД (импорт). Учет импортных товаров из Республики Беларусь, НДС при ввозе товаров, уплата, вычет, оформление документов. Учет валютных операции.
Учет посреднических договор, учет аренды.
Учет имущества, ОС, учет финансовых вложений, кредитов и займов, начисление процентов по кредитам и займам, расходы будущих периодов, учет расчетов с поставщиками и подрядчиками. Введение книги продаж и покупок.
Расчет и учет заработной платы, учет с подотчетными лицами. Составление и сдача отчетности от заработной платы ФСС, ИФНС, ПФ (6 НДФЛ, 2 НДФЛ, СЗВ -М, СЗВ-СТАЖ)
Составление и формирование декларации по налогу на прибыль, НДС, налог на имущество, земельный налог, транспортный налог.
Взаимодействие с налоговыми органами - отчеты по запросу, проверки встречные, камеральные.
Достижения в работе: ведение нескольких юридических лиц одновременно, которые на разных налоговых режимах, системах.
Смена работы связана с переходом на другую работу
Период работы
февраль 2015 — апрель 2017 (2 года 3 месяца)
Должность
Заместитель главного бухгалтера
Компания
ООО "Мясницкая, 35"
Обязанности
Фера деятельности предоставление в аренду недвижимое имущество и связанные с ним коммунальные услуги.
Ведение бухгалтерского и налогового учета в нескольких юридических лиц на ОСН, в программе 1 С "Аренда и управление недвижимости" версия 8.3.
Подготовка бухгалтерской, налоговой отчетности (НДС, налог на имущество, транспортный налог, налог на прибыль, земельный налог).
Контроль за своевременным и правильном оформлением первичных документов.
Взаимодействие с ИФНС, ПФР, ФСС и прочими контролирующими органами.
Контроль дебиторской и кредиторской задолженности. Списания безнадежной дебиторской задолженности в бух. и налоговом учете. Подготовка документов в суд по дебиторской задолженности.
Учет расчетами по кредитам и займам, начисление процентов.
Учет валютных финансовых операций, отражение в бухгалтерском учете экспортно-импортных операции (ВЭД)
Составления управленческого отчета в доходах и расходах компаний. Анализ дебиторской задолженности.
Смена работы связана с продажей объекта.
Период работы
май 2008 — октябрь 2014 (6 лет 6 месяцев)
Должность
Главный бухгалтер
Компания
АО "Управляющая компания "Костромской дом"
Обязанности
Сфера деятельности ЖКХ (управление многоквартирными домами в количестве 211 домов) Ведение бухгалтерского и налогового учета трех юридических лиц (ОСНО, УСН 15%).
Подготовка управленческого отчета в доходах и расходах компании.
Восстановление учета, ведение учета с нуля.
Разработка учетной политике для БУ и НУ.
Руководство бухгалтерией (в подчинении три человека);
Контроль за участками бухгалтерского учета (лицевые счета МКД, услуги). Организация и контроль за начислением и оплатой коммунальных услуг жилых и нежилых помещений в МКД по физическим и юридическим лицам. Капитальный ремонт.
Расчеты с поставщиками и подрядчиками. Внесение первичной документации. Контроль документооборота, запрос и проведение актов сверок, отчеты комиссионеров. Книга покупок.
Расчеты с покупателями и заказчиками (акты выполненных работ, ТОРГ-12, счет-фактуры, счета), сверка расчетов. Книга продажа.
Раздельный учет НДС, возмещение НДС. Составление декларации по НДС.
Составление декларации по налогу на прибыль организации, налог на имущество, транспортному налогу, всех форм бухгалтерской отчетности, органы статистики.
Успешный опыт прохождение камеральных и выездных налоговых проверок. Введение переписки с налоговыми органами и фондами. Подготовка к налоговой проверке.
Начисление заработной платы, отпускных, больничных листов . Формирование и сдача отчетности по заработной плате в ПФР, ФСС, ИФНС, РСВ, персониф.учет.
Работа с несколькими банк-клиентами, загрузка выписок, подготовка п/п, запрос справок, подготовка платежных документов по перечислению заработной платы на лицевые счета сотрудников, подготовка документов для банков, при открытии счетов, выдаче кредитов и прочее
Ведение кассовых операции : приходные и расходные кассовые ордера, расчеты с подотчетными лицам, авансовые отчет
Учет расчетами по кредитам и займам, начисление процентов.
Учет субсидий из бюджета;
Учет материалов (поступление, перемещение, списание), учет ГСМ.
Основные достижения: успешное прохождение налоговых проверок, успешный результат возмещение НДС из бюджета и также проверок иными государственными органами.
Смена данного места работы связанно с переездом на постоянное место жительство в г. Москва.
Период работы
ноябрь 2004 — май 2008 (3 года 7 месяцев)
Должность
Главный бухгалтер
Компания
ООО "Огнезащита"
Обязанности
Сфера деятельности оптовая и розничная торговля огнезащитными материалами. Ведение бухгалтерского и налогового учета с нуля до баланса нескольких юридических лиц (ОСНО, УСН).
Прием и обработка первичной документации, расчеты с поставщиками и подрядчиками (работа с документами поставщиков, заведение новой номенклатуры), расчеты с покупателями и заказчиками (подготовка документов на отгрузку). Книга покупок и продаж. Введение раздельного учета по НДС. Составление декларации по НДС.
Подготовка банковских платежных документов, обработка банковский выписок, подготовка документов для банков, при открытии счетов, выдаче кредитов и прочее.
Начисление заработной платы, отпускных, пособий, расчетов налогов, сдача отчетности по НДФЛ, персонифицированный учет. Подготовка и выдача сотрудникам справок НДФЛ, по зарплате и прочих необходимых сведений.
Составление и сдача отчетности в ПФР, ФСС, статическая отчетность
Касса (приходные и расходные кассовые ордера, расчеты с подотчетными лицами, авансовые отчеты)
учет ОС, НМА, материалов.
кадровый учет (прием, увольнение, перевод, отпуска), ведение табельного учета, формирование и контроль за графиком отпусков, ведение личных дел, трудовых книжек
Составление декларации по налогу на прибыль, налогу на имущество, транспортному налогу
Составление бухгалтерской отчетности с расшифровками
Ведение переписки с налоговыми органами и фондами. Подготовка к налоговой проверке.
Период работы
май 2000 — ноябрь 2004 (4 года 7 месяцев)
Должность
Главный бухгалтер
Компания
КООВТОО "Союз художников России"
Обязанности
Сфера деятельности: общественная и коммерческая деятельность, предоставления услуг (аренда). Должность главный бухгалтер в единственном лице. Полное ведение бухгалтерского и налогового учета. Оформление договоров на аренду помещения. Ведение кадрового учета, составление и сдача отчетности в ИФНС и фонды (декларации по налогу на прибыль, налогу на имущество, транспортному налогу, сдача отчетности в ПФР, ФСС, статическая отчетность и составление бухгалтерской отчетности с расшифровками)
Начисление з/пл, авансовые отчеты, отпуска, больничные, касса, банк. Кадровый учет. Учет субсидий получаемый на развитие общественной организации
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2008 год
Учебное заведение
Московский государственный университет экономики, статистики и информатики
Специальность
Бухгалтерский учет, анализ и аудит/ экономист
Образование
Высшее
Окончание
2001 год
Учебное заведение
Современный гуманитарный институт г. Москва
Специальность
Юриспрунденция/юрист
Образование
Среднее специальное
Окончание
1989 год
Учебное заведение
Звенигородский финансовый техникум
Специальность
Финансист, Финансы и кредит
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый)
Командировки
Не готова к командировкам
Курсы и тренинги
Сертификаты: Высшая школа Главбух 2018, 2019, 2020.
Курс обучения "Консультант плюс" от 30.06.2014 ; курс обучения "Новейшие и планируемые изменения в трудовом законодательстве, проблемные категории работников: инвалиды, работники с детьми, доноры-особенности трудовых отношений, анализ новых судебной и инспекционной практики по итогам 2013 год" от 22.04.2014 г.; курс обучения "Защита персональных данных" от 28.06.2011 г, курс обучения "Бухгалтерский учет и аудит" от 1995 г.
Знание всех участков бухгалтерского учета и налогообложения (ОСНО, УСНО, ПСН).
Составление и сдача отчетности в ИФНС, ФСС, ПФ, Росстат.
Успешный опыт руководством бухгалтерией (до 5 человека).
Имею опыт построение бухгалтерского учета в нескольких юридических лиц на различных системах налогообложения (ОСН;УСНО доходы, доходы минус расходы, ПСН) в различных отраслях (услуга, оптовая и розничная торговля, ЖКХ, производство, аренда). Опыт работы в холдинге.
Знание особенностей работы с обособленными подразделениями, не выделенные на отдельный баланс (налог на прибыль, НДФЛ).
Знание экспорно-импортных операции.
Успешный опыт прохождения проверок со стороны налоговых органов, других контролирующих органов.
Умею работать с правовыми базами Консультант плюс, Гарант, Система Главбух.
Уверенный пользователь ПК: 1С Бухгалтерия версии 7.7 - 8.3 ("Предприятие"; "Аренда и управление недвижимости", "Торговля и склад"; "ЗУП"; "УТ"); "Банк клиент" - различных банков; "Камин-Зарплата"; "Астрал Отчет"; "СБИС++"; "Контур"; Word, Excel, Internet-пользователь.
Исполнительная, внимательная, высокая работоспособность, аккуратная, систематическое повышение профессиональной компетентности
Обо мне
Исполнительная, внимательная, высокая работоспособность, аккуратная, систематическое повышение профессиональной компетентности.
Имею аттестат Главбуха на 2021 год. Вхожу в реестр аттестованных главных бухгалтеров на 2021 год. Прошла учебу по дополнительной профессиональной программе "Всероссийская налоговая аттестация - 2021 год"