- Взаимодействие с менеджерами в рамках согласования документов (договоры, дополнительные соглашения, приложения, закрывающие документы)
- проверка правильности полученных документов
- сверка сумм и дат с планом затрат
- взаимодействие с юридическим отделом и бухгалтерией (предоставление закрывающих документов для закрытия по б/у и передача счетов в оплату)
- отправка оригиналов документов контрагенту, сдача оригиналов в архив
- контроль возвращения оригиналов от контрагентов.
Период работы
июнь 2018 — июнь 2020 (2 года 1 месяц)
Должность
Администратор
Компания
ООО "Скринмастер"
Обязанности
Осуществлть работу по организационно-техническому обеспечению административно-распорядительной деятельности руководителя.
Принимать поступающую на рассмотрение руководителя корреспонденцию, передавать ее в соответствии с принятым решением в структурные подразделения или конкретным исполнителем для использования в процессе работы либо подготовки ответов.
Принимать документы и личные заявления на подпись руководителя. Отвечать на телефонные звонки, фиксировать и передавать служебную информацию руководителю, организовать проведение телефонных переговоров руководителя.
По поручению руководителя составлять письма, запросы, другие документы. Выполнять работу по подготовке заседаний и совещаний, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня).
Осуществлять контроль за исполнением работниками предприятия изданных приказов и распоряжений, а также за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений руководителя, взятых на контроль.
Обеспечивать рабочее место руководителя необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями.
Вести рабочий табель сотрудников.
Период работы
июнь 2017 — декабрь 2017 (7 месяцев)
Должность
Помощник руководителя
Компания
ООО "Компания Лига Соц Партнерства"
Обязанности
Обеспечение рабочего дня начальника - расписание, встречи,
подписание документов и деловые поездки; обеспечение
комфортного рабочего места для менеджеров - забота о
микроклимате, чистоте и уюте помещения; работа с документами
руководителя, в частности с входящими письмами и звонками;проведение
первичных переговоров; обеспечение руководства канцтоварами. Техническое обеспечение работы руководителя: заказ билетов, транспорта; организация переговоров, встреч.
Ведение протоколов и других документов, фиксирующих ход и результат встреч, заседаний, переговоров.
Доведение к сведению работников структурных подразделений организации указаний, распоряжений руководства и контроль их исполнения.
Сбор информации, подготовка и предоставление руководству аналитических, информационных, справочных и других отчетов.
Запись посетителей на личный прием к руководителю, организация их приема.
Прием документов и заявлений на подпись руководителя, их регистрация, учет и передача руководителю.
Составление писем, запросов, других документов по поручению руководства.
Подготовка заседаний, встреч, совещаний, проводимых руководителем. Сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени, месте их проведения, повестке дня.
Выполнение служебных поручений руководителя.
Период работы
сентябрь 2012 — август 2016 (4 года)
Должность
Управляющий
Компания
Печатный салон "Плотер плюс"
Обязанности
Управление, непосредственное участие и контроль полного цикла
создания печатной продукции от получения заказа до сдачи работы
заказчику.
Получение технического задания, создание дизайна, согласование с
заказчиком, подготовка к печати и печать продукции.
Контроль за выполнением работ по обслуживанию и эксплуатации
полиграфической техники.
Период работы
январь 2011 — сентябрь 2012 (1 год 9 месяцев)
Должность
Администратор
Компания
Детский центр "Незнайка"
Обязанности
Обеспечить работу по эффективному и культурному обслуживанию
посетителей, созданию для них комфортных условий.
Консультировать посетителей по вопросам наличия имеющихся
Вести запись на прием, информировать специалистов об
имеющейся записи, вести клиентскую базу.
Принимать меры к предотвращению и ликвидации конфликтных
ситуаций, рассматривать претензии, связанные с
неудовлетворительным обслуживанием посетителей.
Обеспечивать чистоту и порядок в помещениях, контролировать
работу уборщиц.
Контролировать соблюдение работниками организации трудовой и
производственной дисциплины, правил и норм охраны труда,
техники безопасности, требований производственной санитарии и
гигиены.
Информировать руководство об организации имеющихся
недостатках в обслуживании посетителей, принимать меры к их
ликвидации.
Выполнять отдельные служебные поручения.
Работа с кассой.
Период работы
май 2011 — декабрь 2011 (8 месяцев)
Должность
VIP консультант
Компания
ООО "Снежная Королева "
Обязанности
Следить за наличием достаточного количества товара в торговом
зале и при необходимости пополнять его. Помогать покупателям
при выборе товара, давать консультации по ассортименту.
Принимать участие в стимулировании продаж определенных видов
товара, в рекламных акциях магазина, обращать внимание
покупателей на заданный товар путем размещения на самых
просматриваемых местах, путем дополнительных консультаций
покупателей по особенностям и при имуществам данного товара.
Помогать товароведу и директору магазина принимать товар.
Осуществлять подготовку товара к продаже. Следить за наличием
ценников на товаре. Участие в
инвентаризации. Разрешать спорные вопросы с покупателями.
Участие в проводимых в магазине собраниях коллектива.
Образование
Образование
Среднее специальное
Окончание
2009 год
Учебное заведение
Российский Художественно-Технический Колледж Игрушек
Специальность
Дизайнер по отраслям
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый), Немецкий (Базовый)
Водительские права
Категория B
Командировки
Не готова к командировкам
Курсы и тренинги
Закончила курсы и есть дипломы по Corel Draw, Adobe Photoshop и 3D max.
Навыки и умения
Уверенный пользователь ПК: MS Office, Владение оргтехникой: сканер, принтер, ксерокс, факс; Грамотная устная и письменная речь; Навыки проведения мероприятий; Организаторские способности; Знание делового этикета; Опыт работы с деньгами; Знание кассовой дисциплины; Опыт работы с клиентами; Опыт работы с базой клиентов; Опыт организации работы персонала компании; Навыки проведения тренингов и семинаров; Умение работать в режиме многозадачности; Опыт ведения корреспонденции; Умение самостоятельно принимать решения; Навыки контроля трудовой дисциплины; Умение вести контроль рабочего процесса; Навыки работы в интернете (поиск необходимой информации, размещение рекламы.)
Контроль качества печати
и выпускаемой продукции;
допечатная и постпечатная обработка; печать различной
полиграфической продукции.
Обо мне
Я отзывчивая, вежливая, уверенная в себе.
Бесконфликтная, стрессоустойчивая.
Имею способность расставления приоритетов.
Есть в характере наличие активного жизненного настроя.
Способность эффективного планирования своего времени.
Креативное мышление.
Способность решения поставленной цели.
Внимательность к посетителям.
Инициативность.
Люблю в свободное от работы время заниматься творчеством.
Мое хобби писать картины (Масло, акрил, акварель). Занимаюсь росписью различных деталей интерьера в том числе посуды.