Администратор

Резюме 5556685   ·   2 ноября 2024, 07:51

Имя

Светлана

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Таганская

Заработная плата

от 60 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Среднее специальное

Опыт работы

9 лет 3 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

36 лет   (11 мая 1988)


Опыт работы


Период работы

август 2021 — июнь 2022   (11 месяцев)

Должность

Финансовый менеджер

Компания

ГРЭЙП

Обязанности

- Взаимодействие с менеджерами в рамках согласования документов (договоры, дополнительные соглашения, приложения, закрывающие документы)

- проверка правильности полученных документов

- сверка сумм и дат с планом затрат

- взаимодействие с юридическим отделом и бухгалтерией (предоставление закрывающих документов для закрытия по б/у и передача счетов в оплату)

- отправка оригиналов документов контрагенту, сдача оригиналов в архив

- контроль возвращения оригиналов от контрагентов.


Период работы

июнь 2018 — июнь 2020   (2 года 1 месяц)

Должность

Администратор

Компания

ООО "Скринмастер"

Обязанности

Осуществлть работу по организационно-техническому обеспечению административно-распорядительной деятельности руководителя.

Принимать поступающую на рассмотрение руководителя корреспонденцию, передавать ее в соответствии с принятым решением в структурные подразделения или конкретным исполнителем для использования в процессе работы либо подготовки ответов.

Принимать документы и личные заявления на подпись руководителя. Отвечать на телефонные звонки, фиксировать и передавать служебную информацию руководителю, организовать проведение телефонных переговоров руководителя.

По поручению руководителя составлять письма, запросы, другие документы. Выполнять работу по подготовке заседаний и совещаний, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня).

Осуществлять контроль за исполнением работниками предприятия изданных приказов и распоряжений, а также за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений руководителя, взятых на контроль.

Обеспечивать рабочее место руководителя необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями.

Вести рабочий табель сотрудников.


Период работы

июнь 2017 — декабрь 2017   (7 месяцев)

Должность

Помощник руководителя

Компания

ООО "Компания Лига Соц Партнерства"

Обязанности

Обеспечение рабочего дня начальника - расписание, встречи,

подписание документов и деловые поездки; обеспечение

комфортного рабочего места для менеджеров - забота о

микроклимате, чистоте и уюте помещения; работа с документами

руководителя, в частности с входящими письмами и звонками;проведение

первичных переговоров; обеспечение руководства канцтоварами. Техническое обеспечение работы руководителя: заказ билетов, транспорта; организация переговоров, встреч.

Ведение протоколов и других документов, фиксирующих ход и результат встреч, заседаний, переговоров.

Доведение к сведению работников структурных подразделений организации указаний, распоряжений руководства и контроль их исполнения.

Сбор информации, подготовка и предоставление руководству аналитических, информационных, справочных и других отчетов.

Запись посетителей на личный прием к руководителю, организация их приема.

Прием документов и заявлений на подпись руководителя, их регистрация, учет и передача руководителю.

Составление писем, запросов, других документов по поручению руководства.

Подготовка заседаний, встреч, совещаний, проводимых руководителем. Сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени, месте их проведения, повестке дня.

Выполнение служебных поручений руководителя.


Период работы

сентябрь 2012 — август 2016   (4 года)

Должность

Управляющий

Компания

Печатный салон "Плотер плюс"

Обязанности

Управление, непосредственное участие и контроль полного цикла

создания печатной продукции от получения заказа до сдачи работы

заказчику.

Получение технического задания, создание дизайна, согласование с

заказчиком, подготовка к печати и печать продукции.

Контроль за выполнением работ по обслуживанию и эксплуатации

полиграфической техники.


Период работы

январь 2011 — сентябрь 2012   (1 год 9 месяцев)

Должность

Администратор

Компания

Детский центр "Незнайка"

Обязанности

Обеспечить работу по эффективному и культурному обслуживанию

посетителей, созданию для них комфортных условий.

Консультировать посетителей по вопросам наличия имеющихся

услуг, проводимым специальным акциям, наличием бонусных

программ и т.д.

Вести запись на прием, информировать специалистов об

имеющейся записи, вести клиентскую базу.

Принимать меры к предотвращению и ликвидации конфликтных

ситуаций, рассматривать претензии, связанные с

неудовлетворительным обслуживанием посетителей.

Обеспечивать чистоту и порядок в помещениях, контролировать

работу уборщиц.

Контролировать соблюдение работниками организации трудовой и

производственной дисциплины, правил и норм охраны труда,

техники безопасности, требований производственной санитарии и

гигиены.

Информировать руководство об организации имеющихся

недостатках в обслуживании посетителей, принимать меры к их

ликвидации.

Выполнять отдельные служебные поручения.

Работа с кассой.


Период работы

май 2011 — декабрь 2011   (8 месяцев)

Должность

VIP консультант

Компания

ООО "Снежная Королева "

Обязанности

Следить за наличием достаточного количества товара в торговом

зале и при необходимости пополнять его. Помогать покупателям

при выборе товара, давать консультации по ассортименту.

Принимать участие в стимулировании продаж определенных видов

товара, в рекламных акциях магазина, обращать внимание

покупателей на заданный товар путем размещения на самых

просматриваемых местах, путем дополнительных консультаций

покупателей по особенностям и при имуществам данного товара.

Помогать товароведу и директору магазина принимать товар.

Осуществлять подготовку товара к продаже. Следить за наличием

ценников на товаре. Участие в

инвентаризации. Разрешать спорные вопросы с покупателями.

Участие в проводимых в магазине собраниях коллектива.


Образование


Образование

Среднее специальное

Окончание

2009 год

Учебное заведение

Российский Художественно-Технический Колледж Игрушек

Специальность

Дизайнер по отраслям


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый), Немецкий (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

Закончила курсы и есть дипломы по Corel Draw, Adobe Photoshop и 3D max.

Навыки и умения

Уверенный пользователь ПК: MS Office, Владение оргтехникой: сканер, принтер, ксерокс, факс; Грамотная устная и письменная речь; Навыки проведения мероприятий; Организаторские способности; Знание делового этикета; Опыт работы с деньгами; Знание кассовой дисциплины; Опыт работы с клиентами; Опыт работы с базой клиентов; Опыт организации работы персонала компании; Навыки проведения тренингов и семинаров; Умение работать в режиме многозадачности; Опыт ведения корреспонденции; Умение самостоятельно принимать решения; Навыки контроля трудовой дисциплины; Умение вести контроль рабочего процесса; Навыки работы в интернете (поиск необходимой информации, размещение рекламы.)

Контроль качества печати

и выпускаемой продукции;

допечатная и постпечатная обработка; печать различной

полиграфической продукции.

Обо мне

Я отзывчивая, вежливая, уверенная в себе.

Бесконфликтная, стрессоустойчивая.

Имею способность расставления приоритетов.

Есть в характере наличие активного жизненного настроя.

Способность эффективного планирования своего времени.

Креативное мышление.

Способность решения поставленной цели.

Внимательность к посетителям.

Инициативность.

Люблю в свободное от работы время заниматься творчеством.

Мое хобби писать картины (Масло, акрил, акварель). Занимаюсь росписью различных деталей интерьера в том числе посуды.


Помощник бухгалтера / офис-менеджер

от 45 000 руб.

Москва

Помощник руководителя/офис-менеджер

от 40 000 руб.

Москва

Охранник

договорная

Москва

Водитель, сварщик

от 50 000 руб.

Москва

Кладовщик-комплектовщик

от 30 000 руб.

Москва

Менеджер по продажам/менеджер по закупкам

от 40 000 руб.

Москва

Руководитель направления

договорная

Москва

Кассир продавец

от 45 000 руб.

Москва

Няня

от 80 000 руб.

Москва

Педагог изо, дизайнер

от 80 000 руб.

Москва