1. Тревел-поддержка сотрудников компании (подготовка командировочных документов, составление маршрутов, логистика, выписка билетов, бронирование отелей, заказ трансферов)-более 20 человек 2. Регистрация сотрудников на выставки и форумы, мониторинг актуальных для компании мероприятий, взаимодействие с организаторами 3. Составление Авансовых отчетов и Путевых листов для сотрудников компании 4. Заведение заявок на оплату и контроль сроков оплаты счетов (курьерские службы, Комус, отели, тревел-компании, аренда помещений, коммунальные расходы, транспортные расходы (административные), страхование, обучение сотрудников, участие в выставках и конференциях, ТО и ремонт служебных машин и тд) 5. Ведение табелей в СУРВ, согласование отклонений СУРВ сотрудников, корректировка и закрытие табеля 2 раза в месяц 6. Протоколирование совещаний, организация совещаний и встреч 7. Ведение журналов бронирования служебных машин и контроль своевременного обслуживания служебного транспорта (ТО/ремонт/мойка/смена шин) 8. Заказ канцелярии/воды в офис 9. Заказ расходных материалов в розничные павильоны 10. Заведение в систему Договоров и контроль продвижения согласования 11. Документооборот (входящая/исходящая документация, ведение реестров, распределение писем по отделам) 12. Составление отчетов о командировках Генерального директора 13. Составление отчетов о представительских расходах 14. Составление Служебных записок, официальных Писем, Приказов 15. Взаимодействие с техническими службами (ремонтные работы/ IT службы/клининг/курьерская служба/водители/грузчики) 16. Закупка необходимой техники и мебели 17. Ведение финансового жизнеобеспечения офиса 18. Организация корпоративных мероприятий 19. Отслеживание/напоминание о Днях Рождения сотрудников, партеров и Учредителей, организация поздравлений 20. Выполнение поручений Генерального директора 21. Запрос бухгалтерской документации у контрагентов, предоставление закрывающих документов в бухгалтерию 22. Контроль выполнения поставленных задач сотрудникам компании 23. Адаптация новых сотрудников 24. Решение срочных задач вне рабочего времени 25. Сбор пакета уставных документов организации по потребности 26. Работа в Outlook, 1С базы ЗУП (СУРВ), Документооборот, Агрохолдинг, Управление холдингом (ЕФС) С февраля 2023 г. взяла дополнительные 0, 5 ставки Специалиста Департамента продаж Обязанности: 1. Взаимодействие с партнерами (6 торговых сетей) 2. Согласование заказов, внесение и корректировка заказов в 1С по графику, согласование поставок и логистики отгрузок 3. Работа на платформе CisLink |